Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 70 из 170 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1699
  1. #691
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Ну это с Юрой GorUgra договариваться надо. Он автор.
    Как надумаю напишу ему)

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Можно, но такие машины (ЭБУ с флешь памятью для РСО, т.е. Евро 0) насколько встречался шли только 2003 г. На 8 кл. через gorUgra, хоть по интернету тогда-хороший вариант.
    Меня интересует можно ли программно лямбду отключить на ЭБУ где она предусмотрена. Ну или паяльником чего наковырять)))))


  2. #692
    Kolo
    Старожил
    Програмно конечно. Хоть утюг из машины сделать. По теме это режим спорт на лямбдовой.

  3. #693
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    за двухрежимностью как таковой гоняться тоже не нужно
    Режим Спорт, особенно в последней версии от Виталика, работал в режиме:Fuck Fuel Economy

    И вполне себя оправдывал. Переключался я на него очень редко, в основном по городу порезвиться и на обгоны по трассе ходить. В остальном, обычная езда на экономе.

    - - - Добавлено - - -

    Да и модно в то далёкое время было иметь волшебную кнопочку или тумблерок "Спорт режим"

  4. #694
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Да и модно в то далёкое время было иметь волшебную кнопочку или тумблерок "Спорт режим"
    Просто как раньше делали тюнячьи прошивки? Брали сток и выкручивали топливные карты по самые помидоры, валить оно валило, но бенз вылетал в трубу. Потому дабы езда была не столь расточительной, придумали шить одновременно и тюнячью прошивку, и стоковую, благо на многих блоках объем флеш-памяти позволяет это. Для январей даже прога есть, которая может сделать двух режимку и практически любых двух обычных прошивок.
    Потом уже научились в одной все настраивать правильно, но тяга к волшебной кнопочке похоже прошла не сразу))))

  5. #695
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Режим Спорт, особенно в последней версии от Виталика, работал в режиме:Fuck Fuel Economy

    И вполне себя оправдывал. Переключался я на него очень редко, в основном по городу порезвиться и на обгоны по трассе ходить. В остальном, обычная езда на экономе.

    - - - Добавлено - - -

    Да и модно в то далёкое время было иметь волшебную кнопочку или тумблерок "Спорт режим"

    Это как кнопка М в БМВ)))))

  6. #696
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nik463 Посмотреть сообщение
    М в БМВ
    Ну, там она скорее для того, что бы обосновать самому себе, куда ты столько бабла вбухал

  7. #697
    lion_han
    Участник
    а под Ai80 бензин данную прошивку использовать можно, так как у нас в городе проблемы с Ai91?

  8. #698
    AKWoland
    Старожил
    На 95м можно точно

  9. #699
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от lion_han Посмотреть сообщение
    а под Ai80 бензин данную прошивку использовать можно, так как у нас в городе проблемы с Ai91?
    Я на нем и ездил несколько лет, пока он совсем с запровок не изчез. Только фишку не ставьте самую маленькую 76, она спецом под очень плохой бензин. 92, а если будет подзванивать, тогда 80.

  10. #700
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от lion_han Посмотреть сообщение
    а под Ai80 бензин данную прошивку использовать можно, так как у нас в городе проблемы с Ai91?
    На R-9 октан-корректор полностью функциональный, переключается фишкой как на Стоке. На 80 отлично работает! Kolo оптимизировал карты и сам на нем долго ездил пока он был в наличии. Т.е. на 95, 92, 80 от положения фишки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •