Возможно переключение реживо организовать не коротковременным нажатием на кнопку, а тумблером с двумя положениями (эконом и спорт, соответственно)?
Постоянное замыкание/размыкание двух, или трех контактов в разной последовательности переключают октан корректор. Например замкнуты контакт 1 и 2 - 95-й бензин. Замкнуты контакты 2 и 3 - 80-й. Все контакты разомкнуты - 92-й. Все замкнуты - 87-й......
Последний раз редактировалось Сергей505; 23.05.2013 в 18:56.
Артем, зачем тебе кнопку отдельную колхозить и провода тянуть, нормально режимы переключаются кнопкой кондея. А то о чем говорит Сергей, это на заглушке ЭБУ ставятся 2 тумблера, для переключения УОЗ под различные виды бенза. Мне Ильдар так делал, можно было на 4 видах ездить, правда 87 у нас нет, а на остальных трех(80, 92, 95) я пробовал ездить, соответственно переключая тумблеры, все было нормально.
Кнопку и так отдельную сделали, без фиксации. Не очень удобно, место в пластике позле ручки КПП есть уже, под прямоугольную кнопку. Кнопка кондея пускай свои прямые функции выполняет.
kapral, ну захотелось парню
D14 на землю через тумблер и УСЁТолько вот нюанс..... актуально ли это для G15MF? Пасть наши гуру скажут.