Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 24 из 170 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1699
  1. #231
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    разъемы и проводку
    Как я не пытался отодвинуть неизбежное но видно пора... всё чаще и чаще проявляют себя скрутки в косе. Буду таки пропаивать.


  2. #232
    Antipin
    Старожил
    Возможно переключение реживо организовать не коротковременным нажатием на кнопку, а тумблером с двумя положениями (эконом и спорт, соответственно)?

  3. #233
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Возможно переключение реживо организовать не коротковременным нажатием на кнопку, а тумблером с двумя положениями (эконом и спорт, соответственно)?
    По этому принципу осуществлено переключение октан-корректора....

  4. #234
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    По этому принципу осуществлено переключение октан-корректора....
    Можно подробнее? Я профан в этом, на работе связист говорит что сожгу просто ЭБУ, если тумблер поставлю вместо кнопки без фиксации...

  5. #235
    Сергей505
    Член Клуба
    Постоянное замыкание/размыкание двух, или трех контактов в разной последовательности переключают октан корректор. Например замкнуты контакт 1 и 2 - 95-й бензин. Замкнуты контакты 2 и 3 - 80-й. Все контакты разомкнуты - 92-й. Все замкнуты - 87-й......
    Последний раз редактировалось Сергей505; 23.05.2013 в 18:56.

  6. #236
    kapral
    Старожил
    Артем, зачем тебе кнопку отдельную колхозить и провода тянуть, нормально режимы переключаются кнопкой кондея. А то о чем говорит Сергей, это на заглушке ЭБУ ставятся 2 тумблера, для переключения УОЗ под различные виды бенза. Мне Ильдар так делал, можно было на 4 видах ездить, правда 87 у нас нет, а на остальных трех(80, 92, 95) я пробовал ездить, соответственно переключая тумблеры, все было нормально.

  7. #237
    Antipin
    Старожил
    Кнопку и так отдельную сделали, без фиксации. Не очень удобно, место в пластике позле ручки КПП есть уже, под прямоугольную кнопку. Кнопка кондея пускай свои прямые функции выполняет.

  8. #238
    mish-ka
    Старожил
    kapral, ну захотелось парню
    D14 на землю через тумблер и УСЁ Только вот нюанс..... актуально ли это для G15MF? Пасть наши гуру скажут.

  9. #239
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    D14 на землю через тумблер и УСЁ
    Можно маленько разжевать? D14 это что?

  10. #240
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    D14 это что?
    Контакт на разъёме ЭБУ.
    Последний раз редактировалось mish-ka; 23.05.2013 в 22:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •