Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 23 из 170 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1699
  1. #221
    Tirael
    Участник
    Не, не ошибки отмаргиваются - режимы (эконом / спорт) просто при включенном ближнем все это работает не по мануалу, например после завода эконом моргает через полминуты с паузой в секунду (а може потом еще раза два - три подмигнуть). Без света все четко - завел и три мигания сразу.

    ЗЫ ну и не переключается при свете, с выключенном все ОК, ищу дыру в проводах
    Последний раз редактировалось Tirael; 11.05.2013 в 19:34.


  2. #222
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение

    ЗЫ ну и не переключается при свете, с выключенном все ОК, ищу дыру в проводах
    Так вроде логично, но м.б. и в др. месте. Массу проверь. Вроде там где то тоже есть?
    (На АКБ напряжение в норме, РР тоже свое выдает...)- ну так на ЭБУ в конце то наконец! Может скрутки-обжимки в жгутах проводов? Многие их пропаивают когда дурить начинает.
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.05.2013 в 19:56.

  3. #223
    Сергей505
    Член Клуба
    Tirael, Зайди в Уфимскую ветку. У них там несколько машин с такой проблемой было. Спроси у ребят.....

  4. #224
    DrOn55
    Член Клуба
    А подскакивания оборотов ХХ и очень медленное их падение при включенном кондиционере ни у кого нет?

  5. #225
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Tirael, Зайди в Уфимскую ветку. У них там несколько машин с такой проблемой было. Спроси у ребят.....
    Вроде для них специально Николай делал спец. версию с пониженными требованиями к стабильности бортовой сети.

  6. #226
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    Не, не ошибки отмаргиваются - режимы (эконом / спорт) просто при включенном ближнем все это работает не по мануалу, например после завода эконом моргает через полминуты с паузой в секунду (а може потом еще раза два - три подмигнуть). Без света все четко - завел и три мигания сразу.
    подтверждаю, тоже самое было. едешь едешь ниче не нажимаешь и чек моргнет то 1 раз, то 2 раза. если найдешь где проседает скажи, надо будет у себя потом глянуть, хотя я уже не узнаю точно, версия то у меня ЭспешлФоБордоНексияФромУфа )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Tirael, Зайди в Уфимскую ветку. У них там несколько машин с такой проблемой было. Спроси у ребят.....
    одну продали уже, вторая у меня

  7. #227
    ILdar
    Старожил
    три таких было -одна как ни странно не бордовая ,а синяя ,сам был в шоке

  8. #228
    kapral
    Старожил
    Только увидел тему. Третья моя была, продана уже. Замучил я узбеков с данным вопросом. Предыстория: на панели в темноте еле-еле тускло светилась лампа аккума, по опыту владения тазиками сделал предположение, что диодный мост. Ездил-ездил, заряда хватало, аккум не садился, зимой нормально заводилась. Сам для себя решил, что это скорее всего из-за того что зимой давал "прикурить" неоднократно. Так бы и ездил, если бы после обновления Р9 не обнаружил, что режимы не переключаются. Не люблю, когда в машине что-то не работает, или работает не так. Поэтому сначала с Ильдаром померили, выяснили что до мозгов слабое напряжение доходит. Поехал к узбекам ну и сказал так мол и так. Предлагали генератор новый поставить, естественно отказался. Поменяли щетки с регулятором напряжения на генераторе. На клеммах аккумулятора напруга почти в норме, а лампа так же светится, и режимы не переключаются, ну и до мозгов напряжение слабее доходит. Откладываем на следующий раз(сервис закрывается). В другой раз говорю проверяй всю проводку, все жгуты, контакты и т.п., и вообще, деньги мне за щетки возвращать будете, раз поменяли а причина не в них. Они ответили, что щетки так и так менять пора было, стерлись почти. Больше я конечно за эти работы не доплачивал, до победного делали бесплатно. В общем, ездил с данной проблемой я к ним 3-4 раза, даже электрики вроде менялись(дело было больше года назад, детали уже плохо помню). В итоге, наконец-то все нормально заработало и лампа погасла. Спросил электрика в чем было дело. Ответил, что заменил разъем на генераторе. То ли он окислился, то ли подгорел, но сказал разъем. Дальше уточнять не стал, на радостях уехал.

  9. #229
    Vic278
    Старожил
    [/COLOR]

    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Больше я конечно за эти работы не доплачивал, до победного делали бесплатно. В общем, ездил с данной проблемой я к ним 3-4 раза, даже электрики вроде менялись(дело было больше года назад, детали уже плохо помню). В итоге, наконец-то все нормально заработало и лампа погасла. Спросил электрика в чем было дело. Ответил, что заменил разъем на генераторе. То ли он окислился, то ли подгорел, но сказал разъем. Дальше уточнять не стал, на радостях уехал.
    Причина всегда существует и в общих чертах известна-вопрос где? Вылечил! Молодец! Большинство так не заморачивается! ...
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.05.2013 в 14:14.

  10. #230
    kapral
    Старожил
    Да, диодный мост проверяли в самый первый раз, сказали все в норме. А потом после замены щеток уже просто в проводах ковырялись и разъемах. Вот: проверяйте все разъемы и проводку, а вообще, главное не сидеть сложа руки а что-то делать. Если долго мучиться - что-нибудь получится!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •