Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 23 из 157 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1699

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Постоянное замыкание/размыкание двух, или трех контактов в разной последовательности переключают октан корректор. Например замкнуты контакт 1 и 2 - 95-й бензин. Замкнуты контакты 2 и 3 - 80-й. Все контакты разомкнуты - 92-й. Все замкнуты - 87-й......
    Последний раз редактировалось Сергей505; 23.05.2013 в 18:56.

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    Сергей505, 80 и 87 скорее всего перепутал. у меня с завода стола фишка 87, замкнуты были 2 и 3.

  3. #3
    kapral
    Старожил
    Артем, зачем тебе кнопку отдельную колхозить и провода тянуть, нормально режимы переключаются кнопкой кондея. А то о чем говорит Сергей, это на заглушке ЭБУ ставятся 2 тумблера, для переключения УОЗ под различные виды бенза. Мне Ильдар так делал, можно было на 4 видах ездить, правда 87 у нас нет, а на остальных трех(80, 92, 95) я пробовал ездить, соответственно переключая тумблеры, все было нормально.

  4. #4
    mish-ka
    Старожил
    kapral, ну захотелось парню
    D14 на землю через тумблер и УСЁ Только вот нюанс..... актуально ли это для G15MF? Пасть наши гуру скажут.

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    D14 на землю через тумблер и УСЁ
    Можно маленько разжевать? D14 это что?

  6. #6
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    D14 это что?
    Контакт на разъёме ЭБУ.
    Последний раз редактировалось mish-ka; 23.05.2013 в 22:02.

  7. #7
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Контакт на диагностическом разъёме.
    Так. Из него провод тяну на тумблер, а от тумблера на землю?

  8. #8
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    kapral, ну захотелось парню
    D14 на землю через тумблер и УСЁ Только вот нюанс..... актуально ли это для G15MF? Пасть наши гуру скажут.
    Актуально ...вот только D14 это номер контакта на разъеме ЭБУ, а не на диагностической колодке

  9. #9
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    на разъеме ЭБУ
    Спасибо, что поправил Юр Я так туда и не сунулсяНа 80-ом раздумал ездить...

    - - - Добавлено - - -

    Оставил как было - 92&95.

  10. #10
    Antipin
    Старожил
    Кнопку и так отдельную сделали, без фиксации. Не очень удобно, место в пластике позле ручки КПП есть уже, под прямоугольную кнопку. Кнопка кондея пускай свои прямые функции выполняет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •