Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 22 из 105 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1043
  1. #211
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Кто сам устанавливал МК-Н, или наблюдал за процессом, подскажите! Если вытащить штатные часы, можно ли протащить провода (вправо и влево) ничего больше не разбирая в панели спереди и как это сделать лучше? (боковые защитные крышки понятно-снимать однозначно). Если нельзя, то что еще надо снимать и как лучше протаскивать провода? В отношении разъемов для параллельного подсоединения проводов с проводами штатной проводки, если я правильно понял Вы их называете клипсиками, пояснения к ним почему-то на английском - чем их сжимать и как, на что обратить внимание? Вроде возникал вопрос о качестве подключения провода ДУТ к разъему Х5, что думаете об этом? Какие еще могут возникнуть сложности в установке, что еще посоветуете? Куда все же из рекомендованных мест протянуть температурный датчик и есть ли при этом дополнительные рекомендации к инструкции как это сделать?


  2. #212
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    Интересно, продаются ли они у нас и где? Обыскался уже.
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение

    А на митинском смотрели? В магазинах радиодеталей иногда бывают.

    Кто сам устанавливал МК-Н, или наблюдал за процессом, подскажите! Если вытащить штатные часы, можно ли протащить провода (вправо и влево) ничего больше не разбирая в панели спереди и как это сделать лучше? (боковые защитные крышки понятно-снимать однозначно). Если нельзя, то что еще надо снимать и как лучше протаскивать провода? В отношении разъемов для параллельного подсоединения проводов с проводами штатной проводки, если я правильно понял Вы их называете клипсиками, пояснения к ним почему-то на английском - чем их сжимать и как, на что обратить внимание? Вроде возникал вопрос о качестве подключения провода ДУТ к разъему Х5, что думаете об этом? Какие еще могут возникнуть сложности в установке, что еще посоветуете? Куда все же из рекомендованных мест протянуть температурный датчик и есть ли при этом дополнительные рекомендации к инструкции как это сделать?
    Я снимал только бардачек и нишу над ним. Но если бы у нас была сталька, когда делали - наверное бы не снимали ничего. а так берите тонкую (до 4 мм) упругую проволоку и вперед. В х5 (это разъем у ног водителя?) так же подключаете при помощи клипсиков к проводу, который подходит в нужному контакту.
    Я клипсики несильно зажимал пассатижами (для надежности). И еще - когда первый раз включите БК - и проверите подключения - неудивляйтесь, если датчик скорости, оборотов и еще что-то не увидет - заведете двигатель и все будет ОК.

  3. #213
    Romban
    Старожил

    МК-Н

    Кто сам устанавливал МК-Н, или наблюдал за процессом, подскажите! Если вытащить штатные часы, можно ли протащить провода (вправо и влево) ничего больше не разбирая в панели спереди и как это сделать лучше? (боковые защитные крышки понятно-снимать однозначно). Если нельзя, то что еще надо снимать и как лучше протаскивать провода? В отношении разъемов для параллельного подсоединения проводов с проводами штатной проводки, если я правильно понял Вы их называете клипсиками, пояснения к ним почему-то на английском - чем их сжимать и как, на что обратить внимание? Вроде возникал вопрос о качестве подключения провода ДУТ к разъему Х5, что думаете об этом? Какие еще могут возникнуть сложности в установке, что еще посоветуете? Куда все же из рекомендованных мест протянуть температурный датчик и есть ли при этом дополнительные рекомендации к инструкции как это сделать?
    Я ничего не снимал.просто надо лечь головой в ноги пассажира и водителя с фонариком поглядеть, потрогать руками и станет понятно как пойдут провода. Со сталькой будет проще. Но можно прокинуть и так провода проходят над пластиковыми воздуховодами.
    Да, прежде чем все подключать и жгутовать рекомендую покататься денек послушать что нигде не брякают провода по пластмассе.

  4. #214
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Мысли те же... Отходит контакт, насаженный на провод у колодки. Слева от ног водителя за щитком. Периодически сам прожимаю... Наверное провод тонковат. Или просто пинаю ногой по щитку. Восстанавливается Надо будет на скрутку его и забыть... Правда у меня падает на 0.
    А если эти провода просто зафиксировать изолентой между собой выше соединения, при колебаниях кузова он может под собственным весом болтается, а если провод длинный на весу может со временем контакт ухудшается? Или натянут?

  5. #215
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Значит при навыке и желании все устанавливается мгновенно и без всяких проблем? По термодатчику: в зеркале, бампере, в крыло или под кожух стеклоочистителя? По клипсикам: изначально задумано аккуратно плоскогубцами или руками?(На холоде могут изоляцию и не прорезать, развалиться).

  6. #216
    Romban
    Старожил

    МК-Н

    Значит при навыке и желании все устанавливается мгновенно и без всяких проблем? По термодатчику: в зеркале, бампере, в крыло или под кожух стеклоочистителя? По клипсикам: изначально задумано аккуратно плоскогубцами или руками?(На холоде могут изоляцию и не прорезать, развалиться).
    Ну не мгновенно, но неспеша за мин 15-20 проложил провода, покатался послушал что не гремят, потом гдето за час тоже неспеша зажгутовал и подключил. Наулицу датчик пока не прокидывал. Без плоскогубцев клипсы не засегнуть. Да и клипсы у меня были маленькие вот какраз с ними на разъеме Х5 никаких проблем не будет, но тяжело застегивались на толстые провода.

  7. #217
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Ну не мгновенно, но неспеша за мин 15-20 проложил провода, покатался послушал что не гремят, потом гдето за час тоже неспеша зажгутовал и подключил. Наулицу датчик пока не прокидывал. Без плоскогубцев клипсы не засегнуть. Да и клипсы у меня были маленькие вот какраз с ними на разъеме Х5 никаких проблем не будет, но тяжело застегивались на толстые провода.
    Да, мгновенно не получилось, но неспеша с расстановкой без дополнительных разборок. В сомнительных местах провода поместил в полиэтиленовые или пенорезиновые (от вибрации и шума) трубки. Надо сказать, что при этом кроме хорошего света не лишне иметь 100% зрение (у меня уж маленько на +, сын выручил!). Как будем термодатчик вытаскивать из салона? Там где выходят провода ЭБУ уж слишком красиво все заделано, а через лонжерон я еще не понял куда снаружи вытаскивать, где наружняя дырка. Клипсы прикольные, интересно что в них за смолоподобно-клееобразная прозрачная жидкость? На Х5 вообще по-моему все надежно (но клипсы мелкие, толстые провода приходилось вкручивать внутрь.

  8. #218
    Romban
    Старожил

    МК-Н

    Как будем термодатчик вытаскивать из салона? Там где выходят провода ЭБУ уж слишком красиво все заделано, а через лонжерон я еще не понял куда снаружи вытаскивать, где наружняя дырка. Клипсы прикольные, интересно что в них за смолоподобно-клееобразная прозрачная жидкость?
    Ну я пока не глядел завернул датчик в ноги пассажиру оттуда или в зеркало или под бампер пойду. Читал в кардокторе вроде датчик клеют на среднюю стойку куда-то только мне кажется выход провода из под накладки порога перегибом через косяк двери будет не очень феншуйно скорее колхозно.
    Жидкость в клипсах - силиконовая смазка,чтоб места контактов герметизировать и не гнили они...

  9. #219
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    ... я еще не понял куда снаружи вытаскивать, где наружняя дырка.
    Справа в верху (если снизу заглянуть, лучше с фонариком) в моторный отсек выходит жгут в гофре. Вот вдоль него и пробрасываешь. Нужна тонкая стальная проволока, но при хорошей ловкости и сноровке можно обойтись без нее.

  10. #220
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Справа в верху (если снизу заглянуть, лучше с фонариком) в моторный отсек выходит жгут в гофре. Вот вдоль него и пробрасываешь. Нужна тонкая стальная проволока, но при хорошей ловкости и сноровке можно обойтись без нее.
    По этой дороге проблем пробросить нет. Это от ЭБУ, но там так грамотно все загерметизировано, что рука не поднимается влазить. Основатель темы предложил нестандартное гениальное решение: в лючек бензобака... Но примерно через час пути бенз нагревается до 15 градусов. Для объективных показаний датчика его надо поместить в пенопласт, обернутый алюминиевой фольгой, с общей дыркой назад, за бензобак... ( все в стадии проверки), Но хоть солнце справо, хоть слева и вааще...! Может запатентовать..

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •