Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 72 из 105 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1043
  1. #711
    Romber
    Участник

    МК-Н

    В ремонт сдать не могу. Сам с Ханты-Мансийска.... БК по почте с Питера выписал=)


  2. #712
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    В ремонт сдать не могу. Сам с Ханты-Мансийска.... БК по почте с Питера выписал=)
    Свяжись с техническим консультантом производителя, он выдаст расклад как поступить. Его сайт в Руководстве-Форум.

  3. #713
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Будешь спорить что у 8 и 16 клапанных одинаковые форсунки и их производительность? Если нет, тогда к чему подобные утверждения с привлечением погоды и звезд?
    Не понял. Ты хочешь сказать, что там разные форсунки? В принципе, это не имеет значения. Я имел в виду, что их производительность - конструктивный параметр. Его надо измерить при тарировке - и все.

  4. #714
    Jurijj-36
    Старожил

    МК-Н

    А как победить зависания и температуру среды в 100 градусов
    лимит 100градусов датчик показывает только при обыве одного из контактов либо при глюках самого датчика.

  5. #715
    Jkor
    Участник

    МК-Н

    Товарищи!!!
    как быть???!!!
    может ли бк показывать заниженный расход топлива??? он вещает 8 литров, а мне кажется, что 10 на 100км!!!
    форсунки тарировал(производит. около 181,6)! может ещё раз надо???
    и остаток неточно показывает+различия РУТ и ДУТ!
    что делать???

  6. #716
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Сменить АЗС. Обманывают.

  7. #717
    Jkor
    Участник

    МК-Н

    я ошибся)))
    производит форсунок 160,1!!!
    как быть???
    может заново оттарировать?

  8. #718
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    я ошибся)))
    производит форсунок 160,1!!!
    как быть???
    может заново оттарировать?
    Попробуй, 160.1 всегда можно поставить. ДУТ тоже тарируется если с 0 заливать по 5 л включив функцию, потом сохранить. Все проверишь точным замером по литрам, но не по показателям АЗС. 170 вероятно тоже много, твои цифры похоже ближе. Посмотрим что у меня покажет тарировка.

  9. #719
    Jurijj-36
    Старожил

    МК-Н

    Попробуй, 160.1 всегда можно поставить. ДУТ тоже тарируется если с 0 заливать по 5 л включив функцию, потом сохранить. Все проверишь точным замером по литрам, но не по показателям АЗС. 170 вероятно тоже много, твои цифры похоже ближе. Посмотрим что у меня покажет тарировка.
    стоит 180, израсходовал 20 литров появилась разница между РУТ и ДУТ 1 литр. При полной заправке ДУТ показывает 49 литров, даже после ввода 50 литров в настройках.

  10. #720
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    стоит 180, израсходовал 20 литров появилась разница между РУТ и ДУТ 1 литр. При полной заправке ДУТ показывает 49 литров, даже после ввода 50 литров в настройках.
    А после такого ввода сохраняешь долгим нажатием верхней правой кнопки? Оттарируй ДУТ (в Сервисных функциях), в пустой бак заливаешь по 5 л до полного, как устоится каждое новое показание сохраняешь. При 180 тоже расхождение постоянно... Запустил тарировку.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •