+1. После плясок с бубном склоняюсь к тому же мнению.На труекодов надо давить. Пусть делают начало новой поездки с подтверждением.
+1. После плясок с бубном склоняюсь к тому же мнению.На труекодов надо давить. Пусть делают начало новой поездки с подтверждением.
Поставил вот себе МК-Н. Возник вопрос к тем у кого уже он стоит.
В общем ситуация такова - на машине 2001 года еще до покупки поставлена сигнализация и одном из ее допканалов реализован иимобилайзер. Работает так - при включении зажигания надо жато кнопку на брелке и загорится чекэнжин тогда заводится. У меня пока не горит чекэнжин МК-Н не видит контроллера, походу его обесточивают. Вопрос такой - при каких условиях МК-Н видит контроллер (включенное зажигание, выключенное)?
Сдается мне что надо этот иммобилайзер переделывать... Или на машинах без лямбды контроллер не собирает никаких данных?
В чем это выражается? Или что ты имеешь в виду под этой фразой? МК-Н пишет, что нет связи с ЭБУ?... МК-Н не видит контроллера ...
Да, МК-Н пишет при проверке соединения - нет связи с ЭБУ и не показывает его серийник. Если включить иммобилайзер тут-же появляется серийник ЭБУ.В чем это выражается? Или что ты имеешь в виду под этой фразой? МК-Н пишет, что нет связи с ЭБУ?
Интересно нормальное состояние - при каких положениях ключа У МК-Н есть связь с ЭБУ...
И нормально-ли обесточивание ЭБУ?
У ЭБУ два питания - постоянное с акка ( через предохранитель) и через замок зажигания.Если с зажигания питание не подается - ЭБУ по диагностике не отвечает.Он как бы спит. Плюс сам МК-Н при выключенном зажигании не опрашивает ЭБУ. У тебя похоже "иммо" и рвет цепь зажигания на мозги. МК-Н ессно его не видит.
Спасибо. Получается что такой вариант реализации иммобилайзера не противоречит идеологии разработчиков автомобиля, раз у ЭБУ есть как дежурное так и рабочее питание.У ЭБУ два питания - постоянное с акка ( через предохранитель) и через замок зажигания.Если с зажигания питание не подается - ЭБУ по диагностике не отвечает.Он как бы спит. Плюс сам МК-Н при выключенном зажигании не опрашивает ЭБУ. У тебя похоже "иммо" и рвет цепь зажигания на мозги. МК-Н ессно его не видит.
Иммо рвет судя по щелчку релюх при включенном зажигании и отсутсвию щелчка если этот канал активировать без зажигания всю цепь управления двигателем идущую от зажигания (по крайней мере бензонасос тоже рвет)...
Антиофтопик. Приложенные к МК-Н 3М-овские клипсики слабоваты оказались. По крайней мере один из проводов (на форсунки) осилить ими не получилось - клипса развалилась ненанеся значительных повреждений изоляции провода. При установке неплохо иметь под рукой клипсики подходящие для более мощных проводов.
У меня все клипсики защелкнулись без проблем. Кстати, 3М-овская продукция считается одной из лучших в мире.
Насчет лучшей согласен. Но вот размеры бывают всетаки разные. У меня клипсики были похоже до 1 квадрата. Даже провода от МК-Н лезли в них струдом...У меня все клипсики защелкнулись без проблем. Кстати, 3М-овская продукция считается одной из лучших в мире.
а зачем больше? у меня провода как раз подошли..
Интересно, продаются ли они у нас и где? Обыскался уже.У меня все клипсики защелкнулись без проблем. Кстати, 3М-овская продукция считается одной из лучших в мире.