Итак, свершилось...
Решился я внести посильные изменения в подключение МК-Н.
1) Оторвал подходящий четырехконтактный разъем-папу от блока питания для P4 вместе с проводами.
2) Выпаял нужный разъем-маму из материнки под 478 сокет.
3) С помощью тестя и паяльника сообразил между полученными разъемами соединение из трех проводов (провода 2, 3 и 4). Первый контакт на маме заизолировал (можно просто вырвать), на папе к нему припаял длинный провод. Получилась вот такая вещь:
4) Прокинул тот самый длинный провод, припаянный в п.3, от места МК к разъему подключения магнитолы. Там как раз остался свободным провод АСС, не использованный при подключении новой магнитолы.
5) Аккуратненько соединил эти провода.
Итог:
2, 3 и 4 провода в полученном разъеме те же, что и в штатном. 1-й провод теперь идет не от зажигания, а от АСС. В результате компьютер здоровается и начинает новую поездку как только я вставляю ключ и поворачиваю его до первого щелчка. Поездка заканчивается, когда я вынимаю ключ из замка зажигания. В общем, как штатная магнитола. В промежутке можно сколько угодно раз глушить двигатель, выключая зажигание, но не вынимая ключа. При этом компьютер продолжает показывать параметры. Расхода нет, пробег не обнуляется, температура отображается как положено, ну и так далее... В общем красота
Есть и ложка дегтя...
Этот способ хорош только для тех машин, у которых нет автозапуска. А мне придется или придумать что-то новое, или вернуться к стандартному подключению... Дело в том, что во время автозапуска на проводе АСС почему-то не появляется +12В, в итоге компьютер ничего не считает, пока я не приду и не вставлю ключ...