Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 105 из 105 ПерваяПервая ... 55595103104105
Показано с 1,041 по 1,043 из 1043
  1. #1041
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nutshell Посмотреть сообщение
    Поставил, комп всё показывает нормально, кроме количества бензина в баке (дут). Нашёл пин на разъёме в ногах, отвечающий за стрелку бензобака на приборке (тут кто то писАл, что это не 20-ый контакт, о котором говорится в инструкции, так и оказалось). При установке было полбака бензина, рут выставил 25, а дут показывает всегда 50л. Сейчас уже рут 16, а дут по прежнему 50. На изменение литража в баке реагирует, сообщение о заправке выскакивает. Как исправить ?
    После установке использовал функцию Настройки "Сбросить все"?
    Делал тарировку ДУТ?

    =====

    * Тарирование ДУТ (датчика уровня топлива)

    В данном пункте меню Вы имеете возможность ручной тарировки датчика уровня топлива в
    баке. Теоретически все в Дэу Нексии 8кл и 16кл используют одинаковые датчики уровня топлива,
    поэтому в большинстве случаев будет достаточно штатной таблицы тарировки. Если по каким
    либо причинам датчик уровня топлива будет показывать не точные данные об уровне топлива в
    баке, то в разделе настройки предусмотрена данная функция – тарирование ДУТ.
    Для того, чтобы провести такую тарировку необходимо знать точное количество топлива в
    баке. Рекомендуется делать перед заправкой на заправочной станции, когда в баке минимальное
    количество бензина. Данный уровень принимается за нулевое значение. Для справки контрольная
    лампочка – использования резерва остатка топлива загорается при 5 литрах.
    Для тарировки необходимо заехать на заправку, выключить двигатель и включить зажигание. В
    меню настройки выбрать функцию тарирование ДУТ. При этом на экране появится таблица со
    штатной тарировочной таблицей:
    В этой таблице два столбца. Левый – значение в литрах, правый – соответствующее значение
    выдаваемое датчиком уровня топлива автомобиля. Клавишами или необходимо выбрать
    значение количества топлива в баке в данный момент. Если это число будет близко к 0 литров, то
    лучше взять его за базовый 0, тем самым обезопасить себя некоторым неучтённым резервом
    топлива, который может очень пригодиться в будущем. (Внимание на инжекторных
    транспортных средствах не рекомендуется ездить до момента окончания бензина, так как
    это может привести к выходу из строя бензонасоса). И нажать на клавишу :
    Значение ДУТ – значение датчика уровня топлива, это значение в условных единицах,
    которые показывает датчик при выбранном уровне топлива. Это значение может менять от 0 до
    1023. Значение 1023 означает, что датчик уровня топлива не подключен к МК или выключено
    зажигание автомобиля. При наличии такого числа необходимо проверить наличие включённого
    зажигания и контакт подключения датчика уровня топлива к МК. Именно это значение и
    необходимо изменить при тарировке датчика уровня топлива.
    Сглаженное ДУТ – значение датчика уровня топлива без учёта колебания уровня топлива в
    баке, то есть усреднённое значение.
    Мгновенное ДУТ – значение датчика уровня топлива с учётом колебаний уровня топлива в
    баке, то есть значение, которое выдаёт датчик уровня топлива в баке в данный момент. Оно может
    колебаться в достаточно большой диапазоне, но в течении нескольких минут приходит к какому то
    более менее стабильным значениям, которые усредняются и выводятся в параметре Сглаженное
    ДУТ.
    При тарировке необходимо дождаться когда перестанет меняться значение Сглаженное ДУТ,
    после этого необходимо нажать, кратковременно, на клавишу при этом значение параметра
    Сглаженное ДУТ переместится в параметр Значение ДУТ. То есть значение Сглаженное ДУТ и
    Значение ДУТ будут одинаковыми. После этого можно запомнить новое значение параметра
    28
    Значение ДУТ, при появлении которого на датчике уровня топлива МК будет выдавать
    соответствующее этому значению количество топлива.
    Данную операцию надо повторить со всеми значениями Таблицы ДУТ для того, чтобы
    получить наиболее точную зависимость получаемых данных от датчику уровня топлива. Для этого
    достаточно после ввода первого значения залить в бак дополнительно 5 литров бензина и
    повторить операцию с начала. Рекомендуется проводить эти операции начиная с 0 литров в баке и
    до 50 литров. В связи с тем, что чувствительность датчика уровня топлива в Дэу Нексия обладает
    хорошей чувствительностью только в диапазоне от 10 до 40 литров и удовлетворительной в
    диапазонах от 0 до 10 и от 40 до 50, то значениям в данных крайних диапазонам стоит доверять с
    некоторой степенью осторожности.
    =================

    Правильно вообще подключил? Мож что с контактами или проводкой?


    4) Провод “Бензин 1”: Это коричневый провод. Данный провод подключается к проводу D12 на
    разъеме ЭБУ (п. 2.3.2)
    5) Провод “Бензин 2”: Это оранжевый (красный) провод. Данный провод подключается к проводу
    D13 на разъеме ЭБУ (п. 2.3.2)
    6) Подключение к ЭБУ – Черный провод с разъёмом – ножевая клемма. Вставляется в
    диагностический разъём ЭБУ, контакт М. (п. 2.3.2). Перед подключением не забудьте убедиться,
    что переключатель на задней панели МК находится в верхнем положении.
    Провода, подключаемые слева(п.2.3.1):
    7) Провод “ДУТ(датчик уровня топлива)”: Это фиолетовый провод. Данный провод подключается к
    проводу, который подходит к разъёму Х5, контакт №20 (красный провод с белой полосой) Толщина
    провода 0,5мм2. Описание местоположения разъёма приведено в п.2.3.1.
    ВНИМАНИЕ! Переключатель на задней панели МК должен быть в ВЕРХНЕМ положении!
    Не соблюдение этого пункта может привести к выходу ЭБУ и МК из строя.

    МК-Н-risunok1.jpg Черный (С 10 или С 11).


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DaKak Посмотреть сообщение
    Приветствую ребята, комп перестал работать после того как отказал генератор, ехал 30 километров на аккумуляторе. Очень хочу купить бортовик мкн, может кто нибудь помочь?
    Это не м.б. причиной. Если какое замыкание разве.
    Последний раз редактировалось Vic278; 08.05.2022 в 13:54.


  2. #1042
    DaKak
    Новичок
    Ну по факту как есть, напряжение показывало ниже 9 с половиной вольт, а потом экран стал отрбражать только полосу по середине и начал пищать продолжительно с короткими паузами

  3. #1043
    Nutshell
    Участник
    Только сейчас увидел сообщение, никак не могу найти здесь на форуме как настроить оповещения об ответах на почту.
    Сбросить все перед установкой нажимал, подключено всё по схеме, параметры датчиков в эбу показывает, кроме:
    1. Бензин 1-2 не подключал, у меня гбо нет
    2. Провод ДУТ подключил в разъём в ногах не по схеме, а если смотреть на разъём из салона в верхнем ряду правый провод, у меня только при соединении этих контактов в разъёме работает стрелка бензобака.
    Сейчас дут всегда показывает 0л и сообщения о заправке перестали выскакивать, думал обрыв провода, кинул параллельно ещё один провод-изменений никаких.
    Готовлюсь менять экран, на жаре черные пятна на экране начали расти
    Корректировку дут попробую

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DaKak Посмотреть сообщение
    Ну по факту как есть, напряжение показывало ниже 9 с половиной вольт, а потом экран стал отрбражать только полосу по середине и начал пищать продолжительно с короткими паузами
    У бортовика энергонезависимая память, т.е. где то на плате должна стоять батарейка 1.5-3V. Возможна она подсела, поэтому прибор стартовать не может.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •