в заводских испытаниях или ещё где, но рестайлинговый кузов должны были загонять в аэродинамическую трубу и если там есть какие решетки, то они там не просто так, так же как капот и бампер
вроде ж ништяк с ветерком сегодня погодка была. В газели не упрел, а вы с кондюками катаете.
Если кому интересно, то вот что я думаю.
эти пластиковые решетки (а возможно всего лишь только одна из них)
могут мешать правильной циркуляции воздуха (создавая завихрения горячего воздуха) в районе радиаторов.
От туда и возникает вся эта беда. Сняли решетки -- пошел правильный поток -- и всё в норме.
в любом случае жду +30...35 в тени чтоб убедится либо в правильности или неправильности своих рассуждений.
Последний раз редактировалось DimsCh; 10.07.2013 в 02:12.
Разговор идет про НЕ родные решетки? вот про такую ( http://nexia-club.webasyst.net/shop/...reshetku-n150/ ) плюс у меня в бампере подобные есть.
bighdd, вот и у меня такая же + в бампере.
Вот это тему развернули.омент можно
Мне вот интересно, а разве нельзя сделать принудиловку к вентилятору. Чтобы он практически на постоянке работал.
Я помню мы в своей семерке, выводил кнопку в салон и с неё включали вентилятор и он постоянно работал. Так же его в любой момент можно отключить.
Я теперь реально понимаю плюс в своем авто. Не в обиду конечно сказано, но у меня нет таких проблем. Температура на постоянке всегда.
Двигатель вентилятора не рассчитан на постоянную работу. Скорее всего сгорит. По крайней мере было такое на Астре у друга, не думаю что здесь запас выше)))
- - - Добавлено - - -
Саша, я на драйве описал тебе свои мысли.
99% не в них дело, они просто усугубляют проблему.