Может быть проблема в клапане который стоит в испарителе? ТВР что-ли называется или как-то еще, не помню.
Забиваться там нечему и нечем, если с завода грязи не наложили в систему.
Может быть проблема в клапане который стоит в испарителе? ТВР что-ли называется или как-то еще, не помню.
Забиваться там нечему и нечем, если с завода грязи не наложили в систему.
1)Вымыты оба радиатора
2)Заменен радиатор двигателя (начал протекать) был родной алюминиевый, поставил дешевый за 2т.р
3)Промыта система охлаждения лавром и на пару раз водой.
4)Удалены резисторы 1 скорости вентиляторов.(После этого напряжения на вентиляторах выросло от 11В до 12.8)
5)В связи с тем,что напряжение на вент. после удаления резисторов все равно не соответствовало напряжению на АКБ (12.8, вместо 13.5) вентилятор рад. двигателя,для проверки, был подключен напрямую в АКБ. Был небольшой прирост его производительности, но машина все равно греется в пробках(но стало конечно ощутимо лучше, чем в начале всей это возни)
Наибольший эффект давали действия, направленные на улучшение удаления тепла с радиатора.(как завернул то![]()
В связи с этим:
Кто-нибудь с данной проблемой пробовал менять вентилятор радиатора двигателя? Или ставить дополнительный рядом?
Может у тебя крыльчатку помпы съело? Ездил кто до тебя на некачественной жиже или тосоле и хана ей.
Кавитация https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0...F2%E0%F6%E8%FF
Помпа поменяна недавно. лучше не стало. Крышка расширительного бачка поменяна после протечки радиатора.
У меня сильно грелось. Выяснилось, что у вентилятора кондея моторчик крутился отдельно от лопастей ))
Плюс, похоже, надо дроссельную трубку менять.
тоже был в теме.
промыли радиаторы на мойке - проблема исчезла)