Мне этот тернистый путь темболее не нужен. Ибо причина дефекта работы кондера моего не известна.
понятно
ещё возможные проблемы: ремень плохо натянут, сам компрессор хреново качает или в магистрали где-то что-то забито![]()
По поводу забито я фильтр купил, трубка такая сетчатая, но если ее менять нужно будет перезаправлять. Ну и про заслонку думаю, может где теплый воздух проходит, хотя она закрыта.
По поводу ремня отходил 5000 км и свистел как резаный, натяжка не помогала, заменил на Gates зубчатый, натягивал сам, все чики.
Последний раз редактировалось perchic1; 01.06.2015 в 21:09.
имхо: может где в соединении чё подмято, забито, примерно так, как прокладку криво всунули
тебе б найти/договорится с кем у кого такое же авто с кондеем и померить температуру в разных местах магистрали - сравнить
такой бы штукенцей![]()
Ну меня такой штукой не напугаешь, она у меня есть на работе.
А кроме того замерял градусником погружая датчики в дефлекторы и на своем и на чужих авто, на ланосе 8 летнем, на нексии 9 летней у первого было +10 у второго +7
Про магистраль надо пробовать, есть авто одногодка 1.5 только, с кондеем.
дефлекторы это уже конечный пункт- типа уже по факту
бери не напуганную штукенцию и сравнивай в разных местах магистрали
![]()