Андрюха на веселе походу))))
Андрюха на веселе походу))))
Макс, наверное просто удачный день по гороскопу
Димыч, ты это зла на меня не держи, просто высказывай свои мысли, для чего ты их снял?, продуваемость повысить?(если снять бампер а он почти на половину перекрывает радиатор и снять капот который очень сильно тормозит теплоотдачу - продуваемость станет максимальной), ты будишь постоянно без них ездить? или на лето снимать а на зиму ставить?
п.с. без них быстрей засрёшь соты радиатора
а камушки, а агрессивная грязь?, на зиму ставить обратно будешь?
чип! (отодвинут порог вкл. вентилятора в более ранние, тем самым отодвинут порог закипания) или капот и бампер...
Дима, пожалуйста определяй оскорбительные действия в отношении себя, и в первую очередь определяй свой уровень интеллектуального развития!(себе хочешь чипани чего, хочешь завяжи, .....)
где и что мне писать - это уж, извини, не тебе решать(следи за собой - где и что ты пишешь), мы находимся на форуме - здесь всё обсуждаемо в пределах правил форума!
повторюсь ещё раз: мой совет не лучше и не хуже твоего - он такой же!
У вас с кондеем греется, а у меня и без него температурный режим из нормы выбился. Не смертельно, но в пробках кащественно доставляет, надо сказать. Обычно стрелка касалась средней метки снизу. И ни при каких обстоятельствах это положение не покидала. Теперь если стоять на месте (причем, не только в жару) она поднимается немного вверх - чуть выше средней метки (меньше мм) и только потом уже включается вентилятор. Я не знаю, с чем это связано, насколько опасно и не могу понять одного - почему раньше вентилятор включался при более низкой температуре? Глючит датчик? Соединения окислились? ЭБУ чудит? Резисторов у меня нет - скорость вентилятора одна. Поменял антифриз, промыл радиатор снаружи - эффекта ноль.