Like Tree3сказали спасибо

Греется с кондиционером!!!

Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 468
  1. #341
    different
    Старожил
    в личке обсуждать я ничего не собираюсь - у меня нет секретов
    снимать обе сетки (пластиковые которые) с бампера и с решетки радиатора - это не насмешка над теми, у кого проблема с "перегревается"?
    повторюсь в третий раз: мой совет не лучше и не хуже твоего - он такой же!, почему ты это не хочешь осознать?


  2. #342
    different
    Старожил
    не нуждаюсь в твоих разрешениях на свои коменты на этом форуме!
    остановись на мгновение и задумайся над всем происходящим, от лица третьего человека(посмотри со стороны) или представь всё в виде уравнения(дано, итог и т.д.), решение которого и будет ответ, я уверен ты и сам в состоянии всё осознать(просто порой надо переступать через своё я и призадумываться о том что делаешь/творишь)
    п.с. не знал, что ты так легко можешь поссорится с человеком из-за какого-то спорного вопроса и с лёгкостью размениваться клубной дружбой

  3. #343
    Максат
    Автор темы
    капец вы сретесь.... харош... даже читать все не стал!!!!

  4. #344
    Alligarh
    Старожил
    DimsCh, а Вы однако дело говорите!
    Товарищь в Питере буквальн сегодня по Вашему совету снял пластиковые решетки с радиатора и бампера - машина задышала, кондер не греет авто.
    У себя тоже сниму! Спасибо!

  5. #345
    different
    Старожил
    Alligarh, кинь ссыль где тов. из Питера пишет за это, сам что-то не могу найти

  6. #346
    к213от
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    Alligarh, кинь ссыль где тов. из Питера пишет за это, сам что-то не могу найти
    ты бы почистил за собой Андрюх,а то я помню ты в свое время был недоволен высказыванием не по теме,а теперь и сам тоже самое делаешь
    на работу тебе пора а то энергию девать не куда

  7. #347
    bighdd
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    Alligarh, кинь ссыль где тов. из Питера пишет за это, сам что-то не могу найти
    Я и есть товарищ с Питера. Сегодня поставил эксперимент. Данные субъективны.
    Путь примерно 6 км - с работы домой и через 30 минут обратно. Погода на улице не менялась. В одну сторону с решетками, в другую - без. Кондиционер включен.

    Итог:
    С решетками температурный режим 90-93 градусов. Рост температуры при движении.
    Без решеток температурный режим 86-89 градусов. Рост при резком ускорении, и сразу же обратно до 86-87 градусов

    PS: Все данные через OBDII. Стрелка даже при температуре 115 градусов стоит как вкопанная на миллиметр ниже центральной метки.

    - - - Добавлено - - -

    PPS: Решетки пластиковые.

  8. #348
    Максат
    Автор темы
    В этом споре я за Диму. Так как пробывать все надо.
    Но не скажу что Дима прав на все 100 %. Сейчас как не крути жары нет. Сегодня ездил весь день с кондером. Стрелка не дернулась..

    В том году когда создал эту тему. Я снимал решетки и ездил без них до самой зимы. Могу сказать точно, что было чють легче... но все же не так как хотелось бы..

    А то что Андрюха пишет про Бампер и капот.. ну я не знаю))) Когда мы встречались с Максимычем в то лето и тестили мой авто, при открытом капоте стрелка ползла вверх....

    А вот если все же случится чудо. И Дима после 32 градусной жары скажет что полет нормальный, тогда я тоже сниму решетки и попробую сам..

  9. #349
    ATZ
    Старожил
    Народ, я не знаю как у Вас в Питере, а у нас в Москве в м-нах запчастей спокойно лежат мультиметры 838 серии по 250-300 руб с термопарами. Чего проще - одну термопару примотать изоляцией на входной трубопровод радиатора, другую - на выходной, и протянуть провода в кабину. Ведь с точностью до градуса можно замерить реальные температуры. А у вас какой-то нескончаемый беспредметный спор незрячих автослесарей получается - греется-не греется, показывает-не показывает. Какой-то детский сад на лямках.

  10. #350
    Максат
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Народ, я не знаю как у Вас в Питере, а у нас в Москве в м-нах запчастей спокойно лежат мультиметры 838 серии по 250-300 руб с термопарами. Чего проще - одну термопару примотать изоляцией на входной трубопровод радиатора, другую - на выходной, и протянуть провода в кабину. Ведь с точностью до градуса можно замерить реальные температуры. А у вас какой-то нескончаемый беспредметный спор незрячих автослесарей получается - греется-не греется, показывает-не показывает. Какой-то детский сад на лямках.
    ды если бы в Воронеже были бы спецы которые смогли бы сказать что за проблема... то мы бы тут не устраивали эксперементы...
    Мне официалы с пеной у рта говорили что менять нужно радиатор кондера и все пройде... и те обосрались. Хорошо что еще не у них менял, ато бы без штанов ходил бы уже))

Похожие темы

  1. Проблема с кондиционером.
    от Aqualung в разделе Краснодар
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 20:54
  2. Проблема с кондиционером.
    от trali-vali в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 21:58
  3. проблемы с кондиционером
    от sanek5726 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 20:28
  4. Проблема с кондиционером
    от Greeshin в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 19:37
  5. Проблемма с кондиционером
    от Bobra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •