- +40 у нас не бывает, а вот в +35 у меня с кондиционером не перегревалась.Сообщение от ERYO
- +40 у нас не бывает, а вот в +35 у меня с кондиционером не перегревалась.Сообщение от ERYO
Дим, я думаю связь такая..Сообщение от DimsCh
если радиатор кондея забит внутри (но чем я даже представить не могу) , то фреону труднее циркулировать, т.к. он в промежуточном состоянии жидкий, это создает доп нагрузку компрессору, который создает доп нагрузку на двигатель (вдобавок к той, что уже создал своим присутствием)
Может я конечно ошибаюсь, но другого логичного объяснения я не вижу.
вот и я о том же. возможно сам компрессор подклинивает, соответственно и нагрузка выше нормы на движокСообщение от ERYO
ты съездий на маклок по горкам - увидишь как он дохнуть на подъёме будетСообщение от Spyke (Белка)
а ко мне благосклонно относятся)Сообщение от Spyke (Белка)
хотя косяки бывают
1) шкиф снимали, все в идеалеСообщение от DimsCh
2) фонарем светили в радиатор , все чисто и видно
Все остальное проверено тоже
Если шаманский бубен еще не предлагали - в помощь..
У меня мыслей больше нет, кроме как проверить еще не пережаты/погнуты ли трубки магистрали и не клинят ли краны
Проехал сегодня отрезкаи по 30 минут с кондеем. Трасса, по городу, по городу с короткими остановками. Боялся, но стрелочка не дернулась. Может быть, я что то не так делаю? Правда, анчифриз не заводской.
Машина, покрайней мере 16 кл. не должна греться с исправной системой охлаждения и кондеционирования. Я с 2003 года с кондем езжу, не разу не нагрелся. Где то парни в системе засада присутствует. Косячат узбеки.
Здравствуйте!! У кого денег докую.... тот пусть меняет машины хоть каждый день.
второе.. сегодня включив кондер в 10 часов утра.. и ездил 3 часа и стрелка не шолохнулась.. После чего начал активно давать на тапок ну и жара уже подошла к 13,00 стрелка поднялась... но выше центра на одну линию..
Я может и писал про то что кипит...но не помню.... кто сказал что кипит у меня машина????
Да... было дело когда я к узбекам приехал в самою жару а он крышку бочка открутил резко.. сам обрызгался и еще и воздух хапанула система... Кто не верит могу книжку процитировать, что происходит когда на горячем движке крышку снимают.. ( воздушная пробка и вскипание, так как кислород насыщенный попадает в бочек )
а если уж и правда у меня что то не так.. то первым делом я антифриз поменяю.... еще не известно какой мне они муйни залили.... и в каких пропорциях.