ПАО чистыми не используются, обычно разбавляются эстерами. И у такого масла ПАО+эстеры- в разы лучше характеристики, например, по вязкости-зимой ПАО не замерзнет и не превратится в "медообразную" массу-а это существенно влияет на ресурс. У ПАО гораздо лучше вязкость при рабочей температуре и гораздо стабильнее. Эстеры крайне положительно влияют на сальники и резиновые прокладки. Они дольше остаются в паре трения, не стекая-что положительно сказывается при запуске. Так что разница есть и весьма существенная. Другое дело, что такие масла дорогие.
Ну тогда вам 5w50 хорошо, и диаметр масляных каналов уже не важен, а корейцы в обще идиоты, для киа рио в пишу 5w20 и 5w30 да?)
Для каждого мотора производитель указывает, что можно и нужно.
Последний раз редактировалось perchic1; 25.03.2016 в 21:34.
5w40 производитель допускает.
В инструкции для C16NZ (практически тот же G15MF, только на монике) производитель вообще рекомендует минералку 10w40 или 15w40. Тут кто во что горазд. Там допуски плюс-минус километр.
По факту наши моторы переваривают почти любое масло, лишь бы оно не забивало маслосистему и не оставляло отложений. Это не мотор БМВ чтобы так скрупулезно к выбору масла подходить. Оно должно отвечать двум критериям: быть доступным по цене конкретно для тебя и попадать в допуски производителя. Разумеется про откровенный контрофакт я не говорю.
Смысла бить по бюджету и/или по всему городу искать конкретную марку масла только чтоб "порадовать ласточку" не вижу, то железка, она не оценит. Пришел в более-менее приличный магазин и что есть, то и купил.
А 5W30 не допускает? У меня в обще мотор 1.6 лачетти, перелапатил все о них, можно тоже, причем практически только о нем и пишут.