ravenol брал за 2500р . до этого был gm 10-40 ,а до этого BP ( не помню или синь или полусинь) .
ravenol брал за 2500р . до этого был gm 10-40 ,а до этого BP ( не помню или синь или полусинь) .
crow66, а на хрена переплачивать,если ей лук отлично подходит?
Именно
захотелось![]()
уже четвертую смену буду катать на тойотовском двигателе. В зиму заводился лучше, чем на поддельном Toyota 0W30 с емекса http://www.youtube.com/watch?v=8pg1xCuM3Ec
5w30-если грубо-то это масло для свежего и полного сил мотора)) Для под уставшего мотора, у которого зазоры в парах трения уже немаленькие-лучше лить 5w40-10w40. (А возможно и w50-зависит от состояния мотора.) Давление масла при рабочей температуре будет повыше. Мы же ориентируемся по лампочке и реагируем только тогда, когда она заморгает или загорится. Но используя масло 5W30 давление масла на хх может будет уже 0,7, а лампочка не загорится. В этом случае ресурс мотора снижается , гидрокомпенсаторы уже постукивают. Я бы ориентировался по давлению масла.
А к лукойлу люкс -напрасно у вас недоверие. Это ровно такое же масло, как и все из этой категории (маннолы, мобилы, зики и прочее) -присадки одинаковые (причем покупаются чаще всего у одного производителя). Надо сказать, что Лукойл уже осознал себя как бренд и уже повысил цены... При всем при этом, есть такое ощущение, что навряд ли его подделывают (пока что). А вот многие известные бренды уже засветились на подделках большими партиями.
Дополню участника Конь в пальто. Цифры на этикетке, это всего лишь индекс вязкости масла при -20 и +100 градусах. К реальной температуре эксплуатации масла в работающем моторе (75-150 градусов) отношения не имеющие. И здесь нужно именно смотреть на состояние двигателя, если мотор уже не нов. то о масле с индексом вязкости *W30 думать не нужно.