Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 88 из 109 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1081
  1. #871
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Человек спросил что лучше, я ему ответил. А где и как он будет искать, это его проблемы...
    Так в этом то и комизм ситуации, что все красиво говорят о том, что лейте ПАО, если бюджет позволяет. Оно мол подороже, но лучше, чем гидокряк, а где они эти ПАО не только не знают, но даже и не представляют в чем их отличие от гидрокряка и возможно ли вообще как то найти сегодня синтетическое масло полученное именно классическим синтезом ПАО.


  2. #872
    Vadim 77
    Старожил
    По uzoil. https://www.drive.ru/blogs/51c2e7409...a01000021.html
    Вот какое интересное фото нарыл в интернете. Может быть кому то пригодится. Взято вот отсюда: https://www.drive2.ru/l/8532926/
    Моторное масло для Nexia-uzoil.jpg
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 25.03.2016 в 13:49.

  3. #873
    Tiki_Tviki
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    1.Насчёт допусков, что пишут на драйве и в сообществе я бы воспринимал с некоторой натяжкой, иных авторов пару постов прочитаешь и всё понятно, что лучше больше не читать, у других может что то полезное можно почерпнуть. Однако по допускам всё же лучше доверять руководству по эксплуатации. Где ты там нашёл про АСЕ С3 я не знаю, лично у меня (двигатель А15SMS) в разделе 6-3 табличка с заправочными объёмами и в ней написано, что уровень качества масла должен быть SG/СС или выше, это комбинированный класс масла SG для бензиновых моторов, СС для дизелей классификация API американского института нефти. Про классификацию АСЕА в моей инструкции ни слова. Если взять опять тот же Лук 5w40 синтетику, у него по API класс качества SN, что с большим запасом превышает требуемый нам SG (чем вторая буква дальше стоит от начала латинского алфавита тем выше класс качества). Если попадётся масло где только SG или выше, а СС через дробь нету, то тоже для нас годится. Просто это означает, что масло чисто бензиновое, не подходит для дизелей , но ИМХО сейчас это редкость, я давно не встречал, в основном все масла стали универсальные.
    2. Деление на синтетические и гидрокрекиговые на сайте автодока действительно имеет место, но правда только для трансмиссионных масел. Для моторных и у них такого деления там нет, только минеральные, полусинтетика и синтетика. Хотя и для трансмиссионки это бред (некомпетентность), там в автодоке даже на ряде трансмиссионных масел на канистрах видна маркировка HC синтез, что как раз и означает HydroCracking, а масла находятся в разделе синтетических.
    Такой еще вопрос, а если написано например SN/CF, что означает это CF? и подойдет ли мне?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    ACEA A3, по вязкости при Вашем пробеге лучше w40 (рекомендую 5w40), API SМ или API SN
    Если Вам хочется именно ПАО, то берите 0w40, они в большинстве на нём сделаны.
    А если я все таки залью 5w30? нашел хорошее вроде как маслице, а оно только 5w30(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Так в этом то и комизм ситуации, что все красиво говорят о том, что лейте ПАО, если бюджет позволяет. Оно мол подороже, но лучше, чем гидокряк, а где они эти ПАО не только не знают, но даже и не представляют в чем их отличие от гидрокряка и возможно ли вообще как то найти сегодня синтетическое масло полученное именно классическим синтезом ПАО.
    Не знаю на сколько правдиво, Ликви Моли на сайте про масло Синтоил Хай теч пишут, что мол сделано методом ПАО) или как они еще пишут, какие-то полиальфаолефины хз че эт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Веришь, вот вчера как раз таки и смотрел именно на сайте автодока. И именно там моторные масла делятся на минеральные, полуситетические и синтетические.
    Мистика
    Моторное масло для Nexia-avtodokei.jpg
    сори-2 монитора просто, вот и картинка растянута(

  4. #874
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    полиальфаолефины
    Это и есть основа синтетического масла.

  5. #875
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Такой еще вопрос, а если написано например SN/CF, что означает это CF? и подойдет ли мне?
    SN - для бензиновых
    CF - для дизельных

    т.е. масло подходит для бензиновых и дизельных двс.

  6. #876
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это и есть основа синтетического масла.
    Синтетикой сейчас считают и гидрокряк. Присадками доводят до нужной кондиции-и на продажу. Все равно мало кто, что то в этом понимает. А так то да-настоящая синтетика -на основе базового масла ПАО.

  7. #877
    shish-ka
    Участник
    А в чем сложность выбора?
    Есть одобренные масла Уз-дэу и Джи-ЭМ
    Подешевле: UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 224360
    Моторное масло для Nexia-1u.jpg

    Подороже: General Motors Dexos2 Longlife 5W30 4 л
    Моторное масло для Nexia-11.jpg
    Последний раз редактировалось shish-ka; 25.03.2016 в 17:40.

  8. #878
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Есть одобренные масла Уз-дэу и Джи-ЭМ
    А в чем смысл покупать тот же Лукойл, только в другой упаковке?

  9. #879
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Синтетикой сейчас считают и гидрокряк
    У Ликви Молли на гидрокряке написано НС. А если полная синтетика,то ПАО. Хотя существенную разницу в наших моторах,кроме цены мы вряд ли уловим.

  10. #880
    Tiki_Tviki
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что все таки необходимо внимательно присмотреться вот к этому маслу: Lukoil 224360
    Вложение 43616
    UZAUTOOIL Premium SAE 5W-30
    Специальное синтетическое моторное масло для автомобилей Uz-Daewoo
    Стойкое к механической деструкции масло предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5-08. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
    Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.
    Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
    Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
    Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

    ОДОБРЕНИЯ: API SL; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; ОАО «АвтоВАЗ»
    СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API CF; ACEA A5/B5-08; Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
    Специальное синтетическое моторное масло для автомобилей Uz-Daewoo
    Стойкое к механической деструкции масло предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5-08. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
    Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.
    Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
    Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
    Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

    ОДОБРЕНИЯ: API SL; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; ОАО «АвтоВАЗ»
    СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API CF; ACEA A5/B5-08; Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
    Очень странно, но если судить логике, это масло категорически запрещается заливать в старые движки, очень странно, но насколько я знаю, А5/B5 это энергосберегающие масла, которые повышенно изнашивают движку(

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •