Зато название красивое![]()
Всем привет.Прошу прощения,если чуть не в тему вопрос....
Суть такова,что в последнее время авто пользуюсь крайне редко(по семейным обстоятельствам). Моторное масло заменил в мае 2017г.- Лукойл Армотек.
Пробег на этом масле довольно мал (примерно 2500 км).Мучает делема. Стоит ли менять его при таком малом пробеге или оставить до весны.
Проблема не в деньгах.Просто смущает факт слива масла на таком пробеге-цвет коричневый(карамель). Раньше старался менять раз в 1,5 года и с пробегом 5000-6000 км.Сейчас так не получается.Пробег совсем мал. Смеяться и парировать по данному факту не надо,просто выскажите свое мнение.
Ничего смешного тут нет. У масла в герметичной заводской упаковке гарантийный срок хранения пять лет. А как только масло попало в двигатель и начало работать, то процессы деградации ускоряются кратно. Что интересно, в одном из трёх разных регламентов замены масла, которые имеются в руководстве по эксплуатации моего автомобиля, указывается интервал три месяца при тяжёлых условиях эксплуатации. А короткие пробеги, как раз, и являются одним из критериев тяжёлых условий эксплуатации. Замена раз в полтора года значительно превышает рекомендованный регламент. Моё мнение - менять, не дожидаясь перитонита![]()
Лично я менял на третий год, пробег тоже оч. маленький 30к за 7 лет. Однозначного ответа не найдешь, но не помню где была инфа, главное чтобы масло было без примесей и взвесей. Несомненно какие-то свойства потеряются от присадок, но основные его свойства останутся. Бесспорно, если чаще менять масло, то хуже не будет, но и увлекаться не стоит, чай не на Ламборджини катаемся.
Всем спасибо за мнение. Меня больше смущает факт закоксовки колец и сужения от отложений каналов питания гидрокомпенсаторов.
Пробеги у меня конечно редкие во времени,но не менее 30-50 км.Плюс присутствует трасса 30-40 %
30-40 трасса - это наоборот хорошо
Эльф
![]()
Это типа прикол?
Сам эльф лью в нексию