Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 90 из 109 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1081
  1. #891
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В инструкции для C16NZ
    Только в нексиях производства Уз-Дэу 4 вида двигателей (а в Корейских были еще движки) у меня, например, F16D3 и 1-ым идет именно 5w-30.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    по всему городу искать конкретную марку масла только чтоб "порадовать ласточку"
    сейчас все доступно: экзист, автодок, емекс, аутопитер и т.д......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    быть доступным по цене
    насколько я понял самые доступные от Лукойл... (Узойл)


  2. #892
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Только в нексиях производства Уз-Дэу 4 вида двигателей (а в Корейских были еще движки) у меня, например, F16D3 и 1-ым идет именно 5w-30.
    Все четыре двигателя на блоке того самого немецкого C16NZ, который не претерпел абсолютно никаких изменений (отличие есть одно: диаметр поршней), размерные допусти везде одни и те же.
    У двух моторов еще и ГБЦ C16NZ (кто-нибудь задумывался что значит цифра 16 на ГБЦ справа со стороны выпуска?), на одном из них полная копия, на втором небольшие изменения по степени сжатия.

    Касательно 16v голов, то в них ничего нового тоже не появилось, два обычных распредвала и все.

    В моторе нет ни маслофорсунок, ни ваносов, ни гидронатяжителей и иных гидроприводов, никаких хитрых металлов, чувствительных к составу масла, ни тем более турбины. Мотор простой как лом.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    сейчас все доступно: экзист, автодок, емекс, аутопитер и т.д......
    Нафига я буду с Экзистом заморачиваться, если оно есть в магазине через дорогу? Шелл мне вообще по звонку привезут куда скажу (это не блат, а такой сервис) и цена будет ниже магазинной.
    Я заказываю детали и материалы через интернет только тогда, когда это либо дает ощутимую экономию, либо по-другому больше никак не купишь. А заказывать то, что можно и так купить в том же ценовом диапазоне - нафиг.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    насколько я понял самые доступные от Лукойл... (Узойл)
    Вроде так и есть. Есть еще ТНК по примерно тем же ценам, но я отзывов о нём не слышал, а о Лукойле больше хорошего говорят.

  3. #893
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вот потому я и думаю,что гидрокряк для наших авто будет золотой серединой.
    До недавнего времени было масло Татнефть на базовом масле ПАО+эстеры. Очень хорошее масло...Но что то пошло не так и производить перестали-народ как только не изгалялся, чтобы его раздобыть. Цена за татнефть люкс3 10w40 (синтетика) 700 рублей в августе 2015 года)) Обещают снова запустить на основе ПАО. Гидрокряк уже льют. Но у меня такое чувство, что кому то они сильно мешали-не дадут производить хорошее масло и продавать его по такой цене.

  4. #894
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    ПАО чистыми не используются, обычно разбавляются эстерами.
    Я конечно "Губку", она же "Керосинка" (он же Российский университет нефти и газа им.Губкина) не кончал, но я тя умоляю, если не совсем досканально владеешь вопросом, то не грузи клубней. Конечно весьма отдалённо-приблизительный смысл в твоих словах есть, но всё равно всё не совсем так. Я уже раньше писал, что если эту тему без флуда для народа "на пальцах" описать, то это страниц на 10. Поэтому давайте в дебри не лезть. Нам достаточно заявленной производителем рабочей вязкозти .....w30 или .....w40, первая цифра 5w....это где то до -30, 10w... до -25, если живете, где зимой часто -35-40, то надо лить 0w40 или 0w30 и класс качества по API не хуже SG для бензиновых двигателей. Всё....., для долгой и счастливой работы наших ДВС больше ничего знать не нужно, ну кроме своевременной замены согласно регламента.
    Последний раз редактировалось VZ54; 25.03.2016 в 23:06.

  5. #895
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если оно есть в магазине через дорогу?
    на прошлый мой матиз масло в магазине через дорогу от дома отличалось от экзиста (который через дорогу от работы) на 500 рублей!!! и вот нафига я буду заморачиваться с обычным магазином.....?

  6. #896
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Я конечно "Губку", она же "Керосинка" (он же Российский университет нефти и газа им.Губкина) не кончал, но я тя умоляю, если не совсем досканально владеешь вопросом, то не грузи клубней. Конечно весьма отдалённо-приблизительный смысл в твоих словах есть, но всё равно всё не совсем так. Я уже раньше писал, что если эту тему без флуда для народа "на пальцах" описать, то это страниц на 10. Поэтому давайте в дебри не лезть. Нам достаточно заявленной производителем рабочей вязкозти .....w30 или .....w40, первая цифра 5w....это где то до -30, 10w... до -25, если живете, где зимой часто -35-40, то надо лить 0w40 или 0w30 и класс качества по API не хуже SG для бензиновых двигателей. Всё....., для долгой и счастливой работы наших ДВС больше ничего знать не нужно, ну кроме своевременной замены согласно регламента.
    VZ54, я где то в своих постах замахнулся на досканальное знание вопроса. Человек написал, что существенной разницы обычный водитель не найдет между ПАО и эстерами-я постарался объяснить своими словами, какая на самом деле есть разница.(На мой, обывательский взгляд) Лично мне этих w30 и w40 и классов качества не достаточно. Потому что я прекрасно понимаю, что среди производителей масел давно существует сговор-и переплачивать за бренд (но на основе гидрокрекинга) по цене ПАО, просто потому что какая то американская ассоциация решила-А давайте считать "вот это" синтетикой, не хочу.
    Так что, "наезд" не принимается

  7. #897
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    VZ54, я где то в своих постах замахнулся на досканальное знание вопроса. Человек написал, что существенной разницы обычный водитель не найдет между ПАО и эстерами-я постарался объяснить своими словами, какая на самом деле есть разница.(На мой, обывательский взгляд) Лично мне этих w30 и w40 и классов качества не достаточно. Потому что я прекрасно понимаю, что среди производителей масел давно существует сговор-и переплачивать за бренд (но на основе гидрокрекинга) по цене ПАО, просто потому что какая то американская ассоциация решила-А давайте считать "вот это" синтетикой, не хочу.
    Так что, "наезд" не принимается
    Да это вовсе не наезд. Просто дело в том, что ПАО это метод получения базового масла (классический синтез), а эстеры это одна из составляющих пакета присадок, которая действительно отвечает за то что масло полностью не стекает с поверхностей трения и на них долгое время остаётся защитная плёнка снижающая трение. Эстеры могут быть добавлены, как в минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое, так и в классическое синтетическое ПАО масло, так же и любое из этих масел может быть без содержания эстеров.

  8. #898
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Да это вовсе не наезд. Просто дело в том, что ПАО это метод получения базового масла (классический синтез), а эстеры это одна из составляющих пакета присадок, которая действительно отвечает за то что масло полностью не стекает с поверхностей трения и на них долгое время остаётся защитная плёнка снижающая трение. Эстеры могут быть добавлены, как в минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое, так и в классическое синтетическое ПАО масло, так же и любое из этих масел может быть без содержания эстеров.
    Ну дак это так и есть. Я собственно тоже самое написал, немного по другому. (На "нубском языке")Не расписывая и не раскладывая все по полочкам (так сказать- не загружая мозг клубням)
    То что эстеры добавляют в разные базовые масла-знакомо)) Раз хорошо владеешь информацией, посоветуй хорошее масло на основе ПАО?
    Neste? Eneos?

  9. #899
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Человек написал, что существенной разницы обычный водитель не найдет между ПАО и эстерами
    Я так сказал на основании информации,прочитанной на сайте Ликви Молли о маслах с ПАО и гидрокрекингом.

  10. #900
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Раз хорошо владеешь информацией, посоветуй хорошее масло на основе ПАО?
    Neste? Eneos?
    Вот блин дались вам однако эти ПАО.....в 100-й раз не устану повторять, не на гидрокряк и ПАО надо смотреть, а на вязкость, индекс вязкости, щелочное число, зольность, класс качества, пакет присадок. Ведь не хотел втягиваться в эту дискуссию но ёп...ть втянули. Один не безызвестный "гросмейстер" прочитал однажды народу лекцию на тему "Плодотворная дебютная идеея"(его правда после этой лекции хотели побить, но хусим), начнём. Так вот начал он её словами, "что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея...." . Вот с этого и начнём, что такое минералка, что такое гидрокрекинг и что такое классический синтез ПАО. Минеральные базовые масла получают простой перегонкой мазутной нефтяной фракции (по грубому мазут перегоняют через самогонный аппарат) при этом выделяется масляная фракция и в осадке остаётся типа асфальто-битума. Так вот эта масляная фракция и есть классическое минеральное масло. Его там дальше очищают различными методами, присадки добавляют, могут с синтетикой смешать (и тогда это будет уже полусинтетическое масло).Но молекулы в нём впринципе не разлагаются, что было , то и выпаривается. Среди этих молекул, есть и моллекулы типа ПАО и значительная часть так называемых длинных молекул парафиновой фракции галагеноводородов (они же цуко даже в дизтопливной фракции присутствуют, потому, что классическое диз топливо тем же методом перегонки нефти получают и поэтому обычная классическая соляра зимой кристализуется). В минеральном масле происходит та же хрень, эти парафиновые фракции при низких температурах начинают сперва полимеризоваться, а потом кристализоваться и поэтому минеральное масло быстрее синтетики сперва густеет, а потом застывает. Масла классического ПАО синтеза получают из газовой фракции тех же нефтепродуктов (они же галогеноводороды), там из мелких молекул газов синтезируют молекулы масляной ПАО фракции с заданными свойствами, процесс синтеза управляется таким образом, что длинных молекул парафинов там не получается и синтезированное таким образом масло имеет более стабильные свойства при низких температурах эти мелкие молекулы менее склонны к полимеризации и кристализации и соответственно синтетическое масло дольше не густеет и не застывает при охлаждении. Теперь рассмотрим что же такое гидрокрекинг. А это процесс, где берётся минеральное масло и при помощи обработки атомами водорода и применения различных катализаторов и других технологических процессов в нём длинные молекулы парафинов разлагаются собственно практически на такие же, как и в ПАО. При современной отработке процессов гидрокрекинга, применении различных технологических режимов и катализаторов, конечный продукт гидрокрекинга по своим свойствам может не только приближаться или соответствовать ПАО продуктам, но даже и превосходить их. Весь базар происходит только из за того, что в классической химии синтезом называется процесс собирания более мелких моллекул в крупные. А в гидрокрекинге процесс происходит в обратном направлении, крупные парафиновые моллекулы разлагают на мелкие. Поэтому сразу в лоб гидрокряковые масла "постеснялись" назвать синтетическими. Сперва их назвали продуктами НС-синтеза ( Hydro-Craking-синтеза), потом приставку НС плавно убрали и приравняли эти масла к синтетическим. С точки зрения классической химии это может и не корректно так называть, но с точки зрения свойств конечного продукта вполне справедливо. Потому что состав масла получается практически идентичен. Если Ойл-клуб почитать, то они там толком современный гидрокряк от ПАО действительно практически отличить не могут, даже методом спектрального анализа. Но, тем не менее, если уже очень хочется ПАО, то Ликви-Моли свою серию Synthoil , заявляют, как масла полученные ПАО синтезом. Но там во первых цена порядка 4800 руб за 5л, во вторых нихера нигде у производителя не найдёшь сведений по пакету присадок, щелочному числу, индексу вязкости и т.п. На Ойл-Клубе я чесно говоря результаты анализов по этой линейке не смотрел, но честно говоря при такой цене и желание не особо возникает им пользоваться. Тем более я "с детства" на всех машинах Мобил пользую и его уже даже палёнку от настоящего отличу не вскрывая канистры, а по виду масла тем более.
    P.S. Трудно было, но я все буквы сам набрал и при том в пьятницу после 250г крепкого напитка
    . Если чё не так сказал, пусть те, кто Губку кончал меня поправят, но вроде "на пальцах" по простому как мог изложил.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.03.2016 в 01:42.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •