Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 79 из 103 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1081

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tiki_Tviki
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Поясни.
    Ну дело в том, что энергосберегающие масла понижают расход топлива за счет того, что уменьшают слой пленки или что-то вроде этого, но двигатели не рассчитанные на эти масла будут сильнее изнашиваться, эти масла рассчитаны под специальные движки, японские, если мне не изменяет память(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Tiki_Tviki Посмотрите это:
    Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF
    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
    На автодоке и емексе
    Что-то не очень хочется Лукойл, да и цена пугает, слишком дешевое масло((((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    оно первое по применению в инструкции к автомобилю, а остальные вроде как для "спецусловий"
    У меня написано, что надо лить 10w40, 15w40, а вот в тяжких условиях 5w30

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Я конечно "Губку", она же "Керосинка" (он же Российский университет нефти и газа им.Губкина) не кончал, но я тя умоляю, если не совсем досканально владеешь вопросом, то не грузи клубней. Конечно весьма отдалённо-приблизительный смысл в твоих словах есть, но всё равно всё не совсем так. Я уже раньше писал, что если эту тему без флуда для народа "на пальцах" описать, то это страниц на 10. Поэтому давайте в дебри не лезть. Нам достаточно заявленной производителем рабочей вязкозти .....w30 или .....w40, первая цифра 5w....это где то до -30, 10w... до -25, если живете, где зимой часто -35-40, то надо лить 0w40 или 0w30 и класс качества по API не хуже SG для бензиновых двигателей. Всё....., для долгой и счастливой работы наших ДВС больше ничего знать не нужно, ну кроме своевременной замены согласно регламента.
    Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Neste? Eneos?
    Нашел?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Вот блин дались вам однако эти ПАО.....в 100-й раз не устану повторять, не на гидрокряк и ПАО надо смотреть, а на вязкость, индекс вязкости, щелочное число, зольность, класс качества, пакет присадок. Ведь не хотел втягиваться в эту дискуссию но ёп...ть втянули. Один не безызвестный "гросмейстер" прочитал однажды народу лекцию на тему "Плодотворная дебютная идеея"(его правда после этой лекции хотели побить, но хусим), начнём. Так вот начал он её словами, "что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея...." . Вот с этого и начнём, что такое минералка, что такое гидрокрекинг и что такое классический синтез ПАО. Минеральные базовые масла получают простой перегонкой мазутной нефтяной фракции (по грубому мазут перегоняют через самогонный аппарат) при этом выделяется масляная фракция и в осадке остаётся типа асфальто-битума. Так вот эта масляная фракция и есть классическое минеральное масло. Его там дальше очищают различными методами, присадки добавляют, могут с синтетикой смешать (и тогда это будет уже полусинтетическое масло).Но молекулы в нём впринципе не разлагаются, что было , то и выпаривается. Среди этих молекул, есть и моллекулы типа ПАО и значительная часть так называемых длинных молекул парафиновой фракции галагеноводородов (они же цуко даже в дизтопливной фракции присутствуют, потому, что классическое диз топливо тем же методом перегонки нефти получают и поэтому обычная классическая соляра зимой кристализуется). В минеральном масле происходит та же хрень, эти парафиновые фракции при низких температурах начинают сперва полимеризоваться, а потом кристализоваться и поэтому минеральное масло быстрее синтетики сперва густеет, а потом застывает. Масла классического ПАО синтеза получают из газовой фракции тех же нефтепродуктов (они же галогеноводороды), там из мелких молекул газов синтезируют молекулы масляной ПАО фракции с заданными свойствами, процесс синтеза управляется таким образом, что длинных молекул парафинов там не получается и синтезированное таким образом масло имеет более стабильные свойства при низких температурах эти мелкие молекулы менее склонны к полимеризации и кристализации и соответственно синтетическое масло дольше не густеет и не застывает при охлаждении. Теперь рассмотрим что же такое гидрокрекинг. А это процесс, где берётся минеральное масло и при помощи обработки атомами водорода и применения различных катализаторов и других технологических процессов в нём длинные молекулы парафинов разлагаются собственно практически на такие же, как и в ПАО. При современной отработке процессов гидрокрекинга, применении различных технологических режимов и катализаторов, конечный продукт гидрокрекинга по своим свойствам может не только приближаться или соответствовать ПАО продуктам, но даже и превосходить их. Весь базар происходит только из за того, что в классической химии синтезом называется процесс собирания более мелких моллекул в крупные. А в гидрокрекинге процесс происходит в обратном направлении, крупные парафиновые моллекулы разлагают на мелкие. Поэтому сразу в лоб гидрокряковые масла "постеснялись" назвать синтетическими. Сперва их назвали продуктами НС-синтеза ( Hydro-Craking-синтеза), потом приставку НС плавно убрали и приравняли эти масла к синтетическим. С точки зрения классической химии это может и не корректно так называть, но с точки зрения свойств конечного продукта вполне справедливо. Потому что состав масла получается практически идентичен. Если Ойл-клуб почитать, то они там толком современный гидрокряк от ПАО действительно практически отличить не могут, даже методом спектрального анализа. Но, тем не менее, если уже очень хочется ПАО, то Ликви-Моли свою серию Synthoil , заявляют, как масла полученные ПАО синтезом. Но там во первых цена порядка 4800 руб за 5л, во вторых нихера нигде у производителя не найдёшь сведений по пакету присадок, щелочному числу, индексу вязкости и т.п. На Ойл-Клубе я чесно говоря результаты анализов по этой линейке не смотрел, но честно говоря при такой цене и желание не особо возникает им пользоваться. Тем более я "с детства" на всех машинах Мобил пользую и его уже даже палёнку от настоящего отличу не вскрывая канистры, а по виду масла тем более.
    P.S. Трудно было, но я все буквы сам набрал и при том в пьятницу после 250г крепкого напитка
    . Если чё не так сказал, пусть те, кто Губку кончал меня поправят, но вроде "на пальцах" по простому как мог изложил.
    С выходными)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    вот это перл))) это как маслом испортить кашу
    Прочитай про допуски A5/B5 и поймешь, как можно таким маслом испортить движок восьмедисятых годов)

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Что-то не очень хочется Лукойл, да и цена пугает, слишком дешевое масло((((
    Тогда бери это, не дешевое, лучшая защита от подделок на сегодняшний день и с допуском Opel/GM GM-LL-B-025

  3. #3
    Tiki_Tviki
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Поясни.
    Сори всем, что долго не отвечал. Дело вот в чем, почитай классификацию масел, а точнее про a5/b5

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    ПАО чистыми не используются, обычно разбавляются эстерами. И у такого масла ПАО+эстеры- в разы лучше характеристики, например, по вязкости-зимой ПАО не замерзнет и не превратится в "медообразную" массу-а это существенно влияет на ресурс. У ПАО гораздо лучше вязкость при рабочей температуре и гораздо стабильнее. Эстеры крайне положительно влияют на сальники и резиновые прокладки. Они дольше остаются в паре трения, не стекая-что положительно сказывается при запуске. Так что разница есть и весьма существенная. Другое дело, что такие масла дорогие.
    Интересно, что лучше для моего 18-и летнего мотора с пробегом в 200 тыс?
    И мне так и не ответили, что будет если я себе залью все таки 5w30?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    ACEA A3, по вязкости при Вашем пробеге лучше w40 (рекомендую 5w40), API SМ или API SN
    Если Вам хочется именно ПАО, то берите 0w40, они в большинстве на нём сделаны.
    Что произойдет, если я залью все таки 5w30? потечет со всех сторон?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Tiki_Tviki Посмотрите это:
    Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF
    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
    На автодоке и емексе
    Да боюсь я лукойл лить при своем пробеге тем более((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    почему в другой упаковке?
    оно вроде в Бельгии делается на Wolf

    - - - Добавлено - - -

    А зачем когда есть 5W-30?
    Такой же вопрос, единственное-у меня пробег 200 тыков(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я про

    Чем оно лучше того же Лукойл Люкс?


    Чем 5w30 лучше? Если я ничего не путаю, то вторая цифра чем больше, тем лучше масло сохраняет пленку под тепловой нагрузкой.
    Рекомендация производителя в тяжелых условиях использовать именно 5w30

  4. #4
    Андрей1974
    Старожил
    Tiki_Tviki, Вы ещё не определились? А то про Вас уже пишут:
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Ну вы разошлись на 12 страниц))) а человек всего лишь спросил:

    И наверное 100 раз пожалел, что спросил)))

  5. #5
    Андрей1974
    Старожил
    Tiki_Tviki Посмотрите это:
    Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF
    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
    На автодоке и емексе

  6. #6
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    масла, которые повышенно изнашивают движку
    вот это перл))) это как маслом испортить кашу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    какое из масел на сегодняшний день гарантированно изготовлено синтезом ПАО
    татнефть нижнекамское после реконструкции также должно быть ПАО

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    лучше масло сохраняет пленку под тепловой нагрузкой.
    у вас что там такая нагрузка что 30ка пленку не держит?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    сейчас все доступно:
    для контрафакта?

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    у вас что там такая нагрузка что 30ка пленку не держит?
    Да элементарно: побуксовать в грязи. Я сейчас пока во двор к себе заеду, у меня уже вентиляторы включаются на всю катушку. Зимой то же самое: если встал пораньше, пока колею пробил со двора до дороги, уже едва не перегрелся.

  8. #8
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    элементарно: побуксовать в грязи.
    я не понял как ты определил что пленка перестала работать???
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Прочитай про допуски A5/B5 и поймешь,
    дай ссылку или приведи цитату чтобы путаницы не возникло. спс
    Последний раз редактировалось ЗаВас; 27.03.2016 в 09:44.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    татнефть нижнекамское после реконструкции также должно быть ПАО

    - - - Добавлено - - -
    Вот это как раз типичный пример того, что сладкое слово ПАО само по себе ещё почти ничего не значит. Обратимся к лабораторным анализам этого масла на Ойл-клубе. В принципе масло хорошее тем более для своих денег. Но стабильности качества нет. Масла 0w40 и 5w40 по анализам база явно налита из одной бочки. Индекс вязкости 165-168 в общем то маловат даже для 5w40, а уже называть масло с таким индексом вязкостью 0w40 вообще грешно. Со щелочным числом вообще кино у 5w40 оно 7,59, маловато особенно учитывая, что на нем стоит дизельный класс CF4 , бодяжа 0w40 ребята видимо решили исправиться, сыпанули туда щелочного пакета, довели щелочное число до 9,6 (уже лучше, но для дизеля тоже не бог весть, хотелось бы 10 и выше). После этого они то ли от радости то ли для разнообразия почему то поставили уже дизельный класс CF (хотя в принципе CF и CF4 это практически одно и то же, просто CF4 это уже устаревшее обозначение и вновь разработанным маслам уже не должно присваиваться). После того, как сыпанули туда щелочного до 9.6 зольность у масла скаканула до 1.24 это многовато, такая зольность простительна для масел со щелочным числом 11-12. Отсюда вывод, щелочной пакет присадок по качеству не айс, зольность он поднимает не адекватно щелочному числу. В целом, повторяю, масло вполне можно использовать, особенно в наших бензиновых движках и уж лучше лить 5w40, щелочное нам для бензинового двигателя достаточное, а по вязкости 0w40 всё равно своего уровня не показало . Но если бы я встал перед выбором, его или Лукойл 5w40 люкс, то исходя из свойств и анализов масел я бы выбрал Лукойл не вдаваясь в подробности, кто из них ПАО, кто гидрокрекинг.

    P.S.Основной целью синтеза ПАО является избежать в базовом масле длинных моллекул парафинов, чтобы у масла был выше индекс вязкости и оно дольше не густело при низких температурах. Спрашивается, нахера было Тат-нефти гемороится с этим синтезом ПАО если в результате у их масла 0w40 индекс вязкости 165 единиц, это гораздо хуже, чем 172 у Лукойловского гидрокрекинга 5w40?
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.03.2016 в 14:16.

  10. #10
    Fresda
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.
    Да ,верно, масло довольно хорошее. Мне даже в Фордовском центре автозапчастей, тут, его порекомендовали. У меня вторая машина Форд, я лью это масло, и проблем вообще нет)
    А я вообще тщательно выбираю себе комплектующие, и прочее, чтоб не было проблем. И Вам советую не относиться халатно к своим авто.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •