заливал три раза Равенол, теперь он сильно удорожал, поэтому вернулся к Шелл. Лукойл как-то стремно лить. Но, судя по тенденции цен, недолго мне осталось бояться русских масел![]()
74сказали спасибо
заливал три раза Равенол, теперь он сильно удорожал, поэтому вернулся к Шелл. Лукойл как-то стремно лить. Но, судя по тенденции цен, недолго мне осталось бояться русских масел![]()
Весной лукойл залью, но на 5000 км может на 6, но не больше.
5000 это совсем мало)) Если менять вдвое чаще, то никакой экономии не будет, проще залить масло вдвое дороже и менять по регламенту. Я думаю 7-8тыс самое оно. В 5000 оно еще прозрачное.
Если бы я экономить хотел я купил бы за 530 руб по оптовой цене Масло uzautooil 5w30 артикул 224360
Ну 6000 откатаю, все таки Генезис премиум) С весны до осени, потом снова на Neste понравилось.
Я лью Лукойл именно чтобы не переплачивать с одной стороны и чтобы не в ущерб качеству - с другой. Я конечно могу себе позволить за 5000р купить канистру масла, но зачем?
Ну а экспериментировать с марками нет желания. Раньше меня Шелл полностью устраивал как по цене, так и по качеству, даже в мыслях не было что-то другое пробовать, сейчас ситуация поменялась, остановился пока на другом. Да и за одну заливку толком не поймешь хорошее масло или нет.
Я понял за две заливки, одна заливка другу, вторая мне. У друга гидрики стучали и горела лампочка давления масла, разумеется все перепробовали, замена гидриков, масляного насоса, датчика, толку ноль. Потом залили мягкую промывку на 250 км, особо нет толку, потом масло Несте, вот он откатал 2000 км, и про лампу и забыл и гидрики не стучат, может засраты каналы масляные были, но факт есть факт. А звучит как реклама)) Но только я не от него слышал я сам учавствовал во всех ремонтах практически.
Сегодня открывал крышку клапанов. Внутри все чисто. Пробег 115 тыс км. Масло все время одно и тоже - шелл ультра 5в40. Я доволен, машина тоже, что еще нужно для счастья??)))
Вот кстати про гидрики: всегда стучали в холодную погоду или после долгой стоянки. Даже новые комплектом ставил: эффект продержался до первых холодов, потом просто болт забил, решил не искать себе головняк, ездит - и хорошо. На Лукойле стало получше, но все-равно не идеально, порой по утрам голос подают как подморозит.
А вот когда Опелю мотор собирал, поставил со старого двигателя оригинальные немецкие гидрики. Уже был готов, что их скоро придется заменить (ибо им лет больше, чем мне в прямом смысле), лишь от старого масла ополоснул и все. Каково же было мое удивление, когда я услышал как мотор с ними шелестит в любую погоду, все отлично работает до сих пор. Масло то же, что и раньше себе лил - Шелл. Вот, что значит качество раньше и сейчас. Теперь хочу такие же гидрики на Нексию раздобыть с опелевской разборки и перекинуть при удобном случае.
Да, к сожалению качество хромает что комплектующих, что сборки. Что поделать, рыночная экономика в разгаре, всё делается одноразовое
- - - Добавлено - - -
Лью в приусенка узатойл 5W30, подходит по всем параметрам (спецификация и прочее...). Думаю в ксюшку надо 5W40