Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 98 из 109 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1081
  1. #971
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от даймлер Посмотреть сообщение
    P.s. российский розлив G-Energy тоже есть, информация точная.
    Пошарился сейчас по картинкам масел G-Energy, действительно есть такие, что штрих код 80 эта цифра принадлежит Италии. Но надписи мейд ин Италия на банке на некоторых есть, на некоторых нет, думаю не спроста, дурят потихоньку нашего брата. Если бы действительно все итальянского разлива, то ИМХО, на всех бы крупными буквами надпись бы светилась.Но упаковки синтетики 5w40 однако на всех картинках с надписью мейд ин Италия. Я хоть этими маслами и не пользуюсь, но заправляюсь на Газпром-нефть, даже интересно стало надо будет в живую посмотреть, что там на этих G-Energy канистрах написано.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ехал с работы, заехал на Газпромовскую заправку, не поленился подошёл к стойке с маслами. Доложу вам, 100% масел с брендом G-Energy, включая полусинь 10w40 имеют надпись мейд ин Итали и штрих код 80(это тоже Италия) и 100% масел, забрендованых, как Газпромнефть (хотя раскраска картинки на обоих маслах очень похожа) написано сделано в России и штрихкод тоже российский - 46. Только нахрен этот G-Energy нужен, если Лук 5w40 синтетика, который по всем параметрам минимум не хуже, а по зольности и индексу вязкости даже лучше стоит порядка 1тыр, а G-Energy минимум 1.4, а на заправке даже 1,6 тыр, за 4л.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.04.2016 в 21:17.


  2. #972
    Vadim 77
    Старожил
    Вот здесь вроде дешевле если кому надо: http://vstroyka-solo.ru/?_openstat=b...09290802882002

    - - - Добавлено - - -

    VZ54, но в общем ты прав.

  3. #973
    VZ54
    Старожил
    Э...... не надо путать 5w30 и 5w40, это разные масла, по твоей ссылочке 5/30 , а 5/40 х..., где дешевле 1400руб найдёшь. 5w40, это всё же более распространённый рабочий вариант, правда у G-Energy 5w30 есть свой плюс, у него щелочной пакет, мама не горюй и пожиже. Если кому движок отмыть надо, можно смело заряжать и ездить, моющие свойства должны быть на уровне.

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.04.2016 в 23:44.

  4. #974
    Vadim 77
    Старожил
    VZ54, так 5/30 для моей машины и есть 1 -ое в инструкции...

  5. #975
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    VZ54, так 5/30 для моей машины и есть 1 -ое в инструкции...
    Я х/з что там в вашей инструкции сказано, а в моей говорится, что масла 5w30 следует применять в зимнее время, когда температура воздуха длительное время держится ниже -20 (раздел 6-4 в самом низу под таблицей). И если оно первым записано в табличке, то это ещё ни о чём не говорит.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.04.2016 в 23:02.

  6. #976
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Пошарился сейчас по картинкам масел G-Energy, действительно есть такие, что штрих код 80 эта цифра принадлежит Италии. Но надписи мейд ин Италия на банке на некоторых есть, на некоторых нет, думаю не спроста, дурят потихоньку нашего брата.
    Чем же конкретно дурят? Получается все по-честному написано.

  7. #977
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чем же конкретно дурят? Получается все по-честному написано.
    Так это я первую половину поста писал по картинкам с инета, пока живую банку в руках не подержал. Думал, что штрих-код Италии стоит, а надписи, что сделано в италии нет. А как посмотрел реальную канистру, то убедился, что просто на некоторых на лицевой стороне красивыйй итальянский флаг и крупная надпись сделано в италии имеется, а на других нет.


    Но однако, когда баночки в руках подержал, то оказалось, что на тыльной стороне, чётко 100% банок G-Energy имеют надпись мейд ин Итали. Я не думаю, что при таком раскладе такая серьёзная контора, как Газпромнефть пойдёт на подлог и будет с такой надписью впаривать продукт произведённый в России. Хотя повторюсь, страна происхождения, это не панацея, Лук5w40 синтетика, произведённый в России почти в 1.5 раза дешевле, но ни чуть не хуже, а по некоторым параметрам и даже лучше, чем G-Energy 5w40 синтетика.
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.04.2016 в 13:33.

  8. #978
    AKWoland
    Старожил
    На самом деле выглядит немного странно. Но на самом деле согласен с тем, что неправильно полагать, что все произведенное в России непременно хуже иностранного.

  9. #979
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На самом деле выглядит немного странно. Но на самом деле согласен с тем, что неправильно полагать, что все произведенное в России непременно хуже иностранного.
    Уже если совсем на самом деле, то по сегодняшним меркам вообще сложный вопрос, что такое сделано в России или не в России. У того же Лука присадочки то наверняка импортные закупаются. А с другой стороны намутили то состав что у лука, что у G-Energy, химики лукойловские и газпромовские, т.е. вроде как наша разработка. У одних завод здесь, у других в Италии. Короче, "всё смешалось в доме...." Взять тот же Мобил, концерн Эксон-Мобил вообще то американский, завод с которого поставки на Россию идут сто пудово в Финке находится. А на штрих коде цифры стоят, которые принадлежат UK (соединённое королевство). Вот и скажи после этого компота, чьё это масло. На западе уже давно такими геморойными вопросами никто не заморачивается.

    - - - Добавлено - -
    Последний раз редактировалось VZ54; 03.04.2016 в 13:53.

  10. #980
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    всё смешалось в доме....
    Я уже писал выше, но повторюсь: есть у меня человек знакомый на волгоградском НПЗ Лукойл, имеет отношение к оптовым отгрузкам готовой продукции. Так вот, по рассказам этого человека, базовые масла они отгружают всем отечественным производителям моторных масел и многим зарубежным владельцам бюджетных брендов. Объясняется это частично тем, что само производство качественных базовых масел довольно недешевое (дорогое оборудование и его обслуживание, дорогие технологии и исследования, уже не говоря о больших затратах энергии) и достаточно выгодно только в реально больших объемах. Потому остальным отечественным производителям масел выгоднее купить готовые компоненты и из намешать какое-то масло, чем производить все самим. А у зарубежных выгода другая - цена. Если везти из заграницы, то цена конечного продукта будет выше и конкурентоспособность на рынке падает.
    Какие именно бренды покупают масла у Лукойла мне не говорили - коммерческая тайна, как мне сказали, в случае утечки инфы у ответственных людей могут быть проблемы. Но могу предположить, что это может быть тот же Шелл, например, или Кастрол, в общем многое из того, что лежит в диапазоне 2-3тыс руб за канистру 4л.
    Кстати, к слову сказать, из того же источника известно, что бензин наши нефтяные компании тоже нередко друг у друга перекупают. Я толком не понял, но вроде это связано с колебаниями биржевых цен. Где сегодня дешевле - оттуда и везут, либо если своих объемов иногда не хватает - докупают.

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    А на штрих коде цифры стоят, которые принадлежат UK
    Про ШК еще раз скажу: его смысл как у автомобильного госномера. Вот если видишь ты машину на дороге, у которой код региона в номере 777, ты уверен на 100%, что ее владелец живет именно в Москве?
    Покупаешь ты машину, ставишь на учет в Мск, а потом допустим переезжаешь в Питер, номера старые остаются, а живешь в другом регионе. Со штрихкодом так же. Когда начинают производство нового товара, то подают заявку на регистрацию в подразделение EAN, которое ближе (ты же не поедешь в соседний город тачку на учет ставить?). У каждого подразделения EAN свой код банально для того, чтобы ШК, выданные разными подразделениями, не пересекались, так же, как и с кодами регионов. Если потом открывают производство этого же товара в другой стране (ты переехал в другую область), то используют тот же ШК потому что сам товар остался тот же по потребительским качествам, он ничем не отличается и абсолютно взаимозаменяем с товаром с первого завода, для EAN это один и тот же товар. И сам ШК всегда используют просто как набор цифр для идентификации товара в базе данных торговых точек или дистрибьютора точно так же как и автомобильный номер пробивают по базе ГАИ. В базе есть вся инфа по данному товару, а ШК используется только для поиска как единое целое (по цифрам никакая программа его не разбирает). На предыдущей работе я принимал некоторое участие в регистрации продукции в EAN, а также писал ПО для складского оборудования, как это работает знаю неплохо.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •