Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 89 из 161 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1601
  1. #881
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    закону Шарля
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    термодинамики
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Педивикия
    Панеслась


  2. #882
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    я где-то нарывался на статью, мол на одну машину 2 баллона ставят, один подогревают, а второй холодный, смесь в цилиндр загоняют и там давление в результате подскакивает ну и т.д.
    Чем подогревают? Как загоняют? Что при этом происходит?

  3. #883
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    А ещё эти проклятые буржуины по две свечи в один цилиндр ставят. Наверное чтобы продать больше электроэнергии на их питание. Макретологи хреновы....
    Чертова Honda. А то я думаю почему этот умнег так быстро бегает, а в него оказывается две свечи с детства ставили, в то время как всем по одной

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    а в пробке есть разница 200 кобыл под капотом или 20?!
    Разница есть в динамике. И пока для меня она будет играть решающую роль, я готов платить за нее. К тому же после пропки есть другие варианты, например трасса, и для меня 200 будет хорошим запасом, нежели 20

  4. #884
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Разница есть в динамике
    Динамику дают не кобылы, а момент.

  5. #885
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Динамику дают не кобылы, а момент.
    Идите в пень, товарищ! Кобылы = Момент х обороты. Одно без другого не существует.
    Кобылиные силы записаны у тебя во всех документах на машину. А момент - нет.
    Динамику дает энерговооруженность. В виде кВт()л.с./тонну. А еще подбор передач в КПП. И т.д.
    Я при выборе машины смотрю на л.с. и другие характеристики, а момент... да плевать на него, кобылосилы понятнее.

  6. #886
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Динамику дают не кобылы, а момент.
    Я знаю эту пословицу. Но соглашусь с Сашей
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Я при выборе машины смотрю на л.с. и другие характеристики, а момент... да плевать на него, кобылосилы понятнее.

  7. #887
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Идите в пень, товарищ! Кобылы = Момент х обороты. Одно без другого не существует.
    Ок.
    Кобылы - это первая производная от момента. Максимальная мощность определяет максимальную скорость авто (если считать, что остальные характеристики авто=const), следовательно момент - можно рассматривать как скорость изменения скорости, то бишь ускорение, то бишь динамику.
    Соответственно их можно получить как за счет увеличения момента, так и за счет увеличения момента.
    Кроме того, если рассмотреть типичный график с диностенда

    мы можем увидеть, что мощность с оборотами растет практически прямолинейно почти до максимума, однако момент начинает падать заметно раньше, хотя мощность все еще растет.
    Мощность никуда не девается, однако с оборотами растут внутренние потери и часть этой мощности начинает расходоваться не доходя до колес.
    Рассмотрим два сферических мотора в вакууме мощностью 100л.с. и предположим, что автомобили, на которых они установлены, одинаковы.
    Допустим первый мотор Достигает пика своей мощности на 5000 об/мин, другой - на 8000 об/мин.
    Автомобиль с каким двигателем на городских дорогах будет разгоняться лучше? Какой будет эластичнее и приятнее в управлении?

    Что касается графика выше, то на нем мы можем видеть, что максимального крутящего момента он достигает примерно на 3800 об/мин. Нам известно, что переключения передач для динамичного разгона нужно производить таким образом, чтобы после включения высшей передачи попадать в точку около максимального КМ. Если разгоняться согласно данной рекомендации на авто, с которого снят график, то наилучший разгон будет в тот момент, когда мотор развивает 53кВт мощности при максимальных 53кВт, максимальная развиваемая мощность с учетом переключения - 57кВт.
    На максимальную же мощность мотор выйдет только если разогнать авто до максимальной скорости.

  8. #888
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рассмотрим два сферических мотора в вакууме мощностью 100л.с. и предположим, что автомобили, на которых они установлены, одинаковы.
    Допустим первый мотор Достигает пика своей мощности на 5000 об/мин, другой - на 8000 об/мин.
    Автомобиль с каким двигателем на городских дорогах будет разгоняться лучше? Какой будет эластичнее и приятнее в управлении?
    Где правильные ответы посмотреть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    то наилучший разгон будет в тот момент, когда мотор развивает 53кВт мощности при максимальных 53кВт, максимальная развиваемая мощность с учетом переключения - 57кВт.
    Здесь распиши подробно. Какое ускорение? Как оно изменяется? С формулами и значениями.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На максимальную же мощность мотор выйдет только если разогнать авто до максимальной скорости.
    Только так?

  9. #889
    Archakov
    Старожил
    Да тут цитатник прям.....

    - - - Добавлено - - -

    Я конечно же могу ошибаться, но лично мне график говорит о том, что у этого старенького атмосферника максимальный крутящий момент (132Нм) достигается при ~3850 об/мин. А максимальная мощность (63 кВт) при ~5100 об/мин. А про скорость автомобиля лично мне график ни о чем не говорит.....

  10. #890
    Danilov Alexander
    Старожил
    Обмен опытом - Часть 2-1.4mpi.jpg
    картина более современного двигателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •