509сказали спасибо
Чертова Honda. А то я думаю почему этот умнег так быстро бегает, а в него оказывается две свечи с детства ставили, в то время как всем по одной
- - - Добавлено - - -
Разница есть в динамике. И пока для меня она будет играть решающую роль, я готов платить за нее. К тому же после пропки есть другие варианты, например трасса, и для меня 200 будет хорошим запасом, нежели 20
Идите в пень, товарищ! Кобылы = Момент х обороты. Одно без другого не существует.
Кобылиные силы записаны у тебя во всех документах на машину. А момент - нет.
Динамику дает энерговооруженность. В виде кВт()л.с./тонну. А еще подбор передач в КПП. И т.д.
Я при выборе машины смотрю на л.с. и другие характеристики, а момент... да плевать на него, кобылосилы понятнее.
Ок.
Кобылы - это первая производная от момента. Максимальная мощность определяет максимальную скорость авто (если считать, что остальные характеристики авто=const), следовательно момент - можно рассматривать как скорость изменения скорости, то бишь ускорение, то бишь динамику.
Соответственно их можно получить как за счет увеличения момента, так и за счет увеличения момента.
Кроме того, если рассмотреть типичный график с диностенда
мы можем увидеть, что мощность с оборотами растет практически прямолинейно почти до максимума, однако момент начинает падать заметно раньше, хотя мощность все еще растет.
Мощность никуда не девается, однако с оборотами растут внутренние потери и часть этой мощности начинает расходоваться не доходя до колес.
Рассмотрим два сферических мотора в вакууме мощностью 100л.с. и предположим, что автомобили, на которых они установлены, одинаковы.
Допустим первый мотор Достигает пика своей мощности на 5000 об/мин, другой - на 8000 об/мин.
Автомобиль с каким двигателем на городских дорогах будет разгоняться лучше? Какой будет эластичнее и приятнее в управлении?
Что касается графика выше, то на нем мы можем видеть, что максимального крутящего момента он достигает примерно на 3800 об/мин. Нам известно, что переключения передач для динамичного разгона нужно производить таким образом, чтобы после включения высшей передачи попадать в точку около максимального КМ. Если разгоняться согласно данной рекомендации на авто, с которого снят график, то наилучший разгон будет в тот момент, когда мотор развивает 53кВт мощности при максимальных 53кВт, максимальная развиваемая мощность с учетом переключения - 57кВт.
На максимальную же мощность мотор выйдет только если разогнать авто до максимальной скорости.
Да тут цитатник прям.....
- - - Добавлено - - -
Я конечно же могу ошибаться, но лично мне график говорит о том, что у этого старенького атмосферника максимальный крутящий момент (132Нм) достигается при ~3850 об/мин. А максимальная мощность (63 кВт) при ~5100 об/мин. А про скорость автомобиля лично мне график ни о чем не говорит.....