Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 91 из 161 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1601
  1. #901
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    где? Где тут умные вещи? Огромный пост переписанный со школьной доски? Введите в эти уравнения такие переменные как качество топлива, стоимость материалов для изготовления двигателя, межсервисный интервал, нормы евро, транспортный налог и т.п. и вся эта теория полетит прахом.....
    Т.е. ты хочешь сказать, что динамика с моментом не связана?
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Сейчас покупают те моторы которые работают на пределе своих возможностей 500.000км пробега до капитального ремонта.
    Время миллионников прошло. Сейчас массовые автомобили рассчитаны на 3-5лет эксплуатации, что будет с машиной дальше производителя никак не волнует. Что уже говорить, что на авто премиум-класса иногда сыпятся в первые месяцы эксплуатации.
    Производство удешевляют все, металл заменяют пластиком и полимерными материалами, что далеко не всегда положительно сказывается на прочности, техпроцесс производства упрощают чтобы как можно дешевле клепать клепать как можно больше повозок и впаривать их потребителю. И это взято не с потолка, у шефа с прошлого места работы сыпалась новая Мазда 3 турбированная, в течение года после каждой поездки в Одессу (раз в 1-2 месяца), в конце концов однажды мотор тупо рассыпался среди трассы, после чего заменен на контрактный, а машина была срочно продана, у знакомого был Лансер, купленный с нуля, который тоже постоянно стоял на гарантийном ремонте. Разумеется не все машины такие, но подобных примеров масса. Сложная конструкция не может быть одновременно недорогой и надежной.


  2. #902
    SinCity
    Старожил
    да, жалко что прошли те времена, когда бензиновый дрыгатель ходил больше миллиона и кузов был без ржи все это время...
    ну а с другой стороны, чего мы хотим, потреблядское отношение нынче в моде...купил, поездил 3-5лет, выкинул.
    p.s. где-то видел новости VAGа о том, что переводят жизненный цикл авто до 5 лет, мол слишком быстро требования меняются, чтоб наши колесницы не позорили нас с учетом новых веяний...

  3. #903
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Может в школе?
    Да фиг ты угадал. Здеся http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...i-teoriya-i/p4
    Что-то ты Санек в последнее время потерял сноровку. Не грешишь случайно?))




    AKWoland, Лех, скоро вагончики будут. Готовься))

  4. #904
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сложная конструкция не может быть одновременно недорогой и надежной.
    вот что странно, нынче эти колесницы стоят как квартира, т.е. не так уж и дешево...таже нексия давно за 350 ушла, приора в топе 500, дастер и собратья от 600 до 800 с копейками, что приличнее 1млн и до космоса. только вот качества ни за 300 ни за 1млн нет и не будет похоже. ну а теперь похоже и этот пластик с фольгой подорожает...

  5. #905
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что динамика с моментом не связана?
    Связана, но не так как Вы это описываете.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сейчас массовые автомобили рассчитаны на 3-5лет эксплуатации
    Бред!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что уже говорить, что на авто премиум-класса иногда сыпятся в первые месяцы эксплуатации.
    Бывает.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    у шефа с прошлого места работы сыпалась новая Мазда 3 турбированная,
    Что конкретно?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    однажды мотор тупо рассыпался среди трассы
    На каком пробеге? Из-за чего? Что сказал ОД? И почему на контрактный? Не гарантия?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Лансер....тоже постоянно стоял на гарантийном ремонте.
    Давайте конкретику.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сложная конструкция не может быть одновременно недорогой и надежной.
    С такой т.з Вам на газ 21 ездить. Не иначе...


    Вы пишете, что двухлитровый мотор... бла бла бла... самое то. Сколько он должен жрать бензина на сотню?

  6. #906
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    AKWoland, Лех, скоро вагончики будут. Готовься))
    жду с нетерпением)))

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    вот что странно, нынче эти колесницы стоят как квартира, т.е. не так уж и дешево...таже нексия давно за 350 ушла, приора в топе 500, дастер и собратья от 600 до 800 с копейками, что приличнее 1млн и до космоса. только вот качества ни за 300 ни за 1млн нет и не будет похоже. ну а теперь похоже и этот пластик с фольгой подорожает...
    Не выгодна сейчас чтоб машина долго служила. Равно как не выгодно чтоб ты телефоном пользовался долго или другой техникой. Запланированое устаревание - это целая наука.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Связана, но не так как Вы это описываете.
    Расскажи тогда каким образом. Мне интересно, вдруг я правда заблуждаюсь.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Бред!
    Через три-пять лет большинство авто требуют крупных вложений, многие начинают подгнивать, терять внешний вид, тут и там появляются проблемы: они небольшие, но постепенно их регулярность начинает вымораживать.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Что конкретно?
    За мазду могу сказать: бОльшая часть проблем была с турбиной. Она то масло жрать начинала, то в ней что-то гремело. Ее пару раз чинили, потом одну заменили, через некоторое время - вторую. Один раз мотор перебирали. В итоге как я уже сказал, мотор сдох совсем.


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    На каком пробеге? Из-за чего? Что сказал ОД? И почему на контрактный? Не гарантия?
    Пробег точный не помню, но могу точно сказать что сто тыс машина не прошла. ОД ничего не сказал, после предыдущих ремонтов шеф не захотел больше к ним ехать, обратился в какую-то контору по чьей-то рекомендации. Гарантия вроде как закончилась уже. Контрактный потому-то во-первых как мне сказали родной мотор именно на эту комплектацию трудно достать и долго ждать, плюс дорого (а надо было с минимальными затратами, ибо продавать), потому везли с Мск фордовский какой-то мотор, который якобы почти такой же.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Давайте конкретику.
    Про Лансера к сожалению конкретику сказать не могу, ибо не интересовался тогда машинами особо, потому не вникал. Знаю только что с мотором что-то было. Товарищ все плакался мол лучше бы Приору взял: те же яйца, но хотя бы дешевле.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    С такой т.з Вам на газ 21 ездить. Не иначе...
    Я конечно люблю ретро, но не для повседневной езды.
    Любое усложнение, на мой взгляд, должно быть веско замотивировано. А зачем нужно малообъемное овощное турбо на небольших машинах например я не понимаю, объясните дураку.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Вы пишете, что двухлитровый мотор... бла бла бла... самое то. Сколько он должен жрать бензина на сотню?
    В городском цикле если не наваливать объемный мотор жрет меньше, чем малолитражный на том же авто.
    Для примера возьмем Шевроле ТАХО, ссылку на который в соседней теме я выкладывал. У него объем 5 с копейками литров, он жрет около 20л в городе и 13л по трассе (со слов владельца). Это при массе более 3 тонн и аэродинамике кирпича. Делим расход на массу, получаем 6.6л на тонну веса. Да у меня Нексия жрет вдвое больше.

  7. #907
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Для примера возьмем Шевроле ТАХО
    Я вам кино про гольф показывал. Там мотор динамичнее чем на Вашем примере....

  8. #908
    gremlin171
    Старожил
    у мазды 1 турбовый мотор. 2.3л 260л.с. если не ошибаюсь. Тут многие условия надо брать в расчет, просто так турбина не умирает, за ней просто не уследили

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Любое усложнение, на мой взгляд, должно быть веско замотивировано. А зачем нужно малообъемное овощное турбо на небольших машинах например я не понимаю, объясните дураку
    Затем что оно экономичное и позволяет достаточно динамично передвигаться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Для примера возьмем Шевроле ТАХО, ссылку на который в соседней теме я выкладывал. У него объем 5 с копейками литров, он жрет около 20л в городе и 13л по трассе (со слов владельца). Это при массе более 3 тонн и аэродинамике кирпича. Делим расход на массу, получаем 6.6л на тонну веса. Да у меня Нексия жрет вдвое больше.
    Может потому что у него при слабом нажатии на тапку половина цилиндров отключается? А на трассе можно показать расход и в 20л как в городе, все зависит от того с какой скоростью будешь ехать и на каких оборотах

  9. #909
    BorSerg
    Старожил
    AKWoland, почему тогда, при городской езде, со мной за рулем nissan maxima 2.0 литра 140лс жрет меньше, чем мой такой же nissan только 3.0 литра 200 лс?

  10. #910
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    у мазды 1 турбовый мотор. 2.3л 260л.с. если не ошибаюсь. Тут многие условия надо брать в расчет, просто так турбина не умирает, за ней просто не уследили
    Возможно, я не знаю.


    Что-то пропало у меня настроение дальше обсуждать. Кому надо - считайте что сдаюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •