Т.е. ты хочешь сказать, что динамика с моментом не связана?
Время миллионников прошло. Сейчас массовые автомобили рассчитаны на 3-5лет эксплуатации, что будет с машиной дальше производителя никак не волнует. Что уже говорить, что на авто премиум-класса иногда сыпятся в первые месяцы эксплуатации.
Производство удешевляют все, металл заменяют пластиком и полимерными материалами, что далеко не всегда положительно сказывается на прочности, техпроцесс производства упрощают чтобы как можно дешевле клепать клепать как можно больше повозок и впаривать их потребителю. И это взято не с потолка, у шефа с прошлого места работы сыпалась новая Мазда 3 турбированная, в течение года после каждой поездки в Одессу (раз в 1-2 месяца), в конце концов однажды мотор тупо рассыпался среди трассы, после чего заменен на контрактный, а машина была срочно продана, у знакомого был Лансер, купленный с нуля, который тоже постоянно стоял на гарантийном ремонте. Разумеется не все машины такие, но подобных примеров масса. Сложная конструкция не может быть одновременно недорогой и надежной.





509сказали спасибо

