Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 139 из 161 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1601
  1. #1381
    arsenius
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Какой пробег сейчас?
    Полтинник.


  2. #1382
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от arsenius Посмотреть сообщение
    Полтинник
    Еще девочка. Жрать масло не должен мотор совсем. А по какой метке заливаешь?

  3. #1383
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от arsenius Посмотреть сообщение
    Полтинник.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Еще девочка. Жрать масло не должен мотор совсем. А по какой метке заливаешь?
    Согласен. Тут большой следующий вопрос: как ездишь? до каких оборотов крутишь двигатель? Если все время в режиме "пенсия", обороты 1500-2500 не более, то двигатель просто закоксовался, залегли колечки. Может помочь раскоксовка без разборки. А профилактика одна - крутить движок до максимальных оборотов, утапливать регулярно педаль в пол.

  4. #1384
    x3m888
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это не есть хорошо. От замены до замены уровень должен держаться. Либо масло не очень, либо мотор его сам подъедает.
    Может из под клапанной крышки течет? Хотя поллитра на 7тыс км конечно много

  5. #1385
    arsenius
    Участник
    Надо было после сервиса смотреть, но после семи ниже минимума. Может и они не доливают. Доливаю чуть меньше максимума.
    Не сказать бы что в режиме пенсия. По трассе 25-35 регулярно. Ниже 20 стараюсь не ездить. Хотя в пробках это сложно. Супруга в курсе. В основном она ездит. Под сорок не загоняю, может и зря.
    Течи не видел, и не вроде дымит.

  6. #1386
    колян999
    Участник
    да вполне возможно из за колец может жрать масло!может утечка,и естественно качество масла не мало важно

  7. #1387
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от arsenius Посмотреть сообщение
    Доливаю чуть меньше максимума
    Под максимум лить нет смысла. Не знаю почему, но даже если мотор в идеальном состоянии, уровень все-равно опускается до середины и потом там держится. Потому оптимально сразу лить до середины между метками.
    Раскручивать периодически надо под отсечку. Постоянно конечно так ездить не надо, но время от времени на прямом участке разок-другой есть смысл разогнаться переключаясь по отсечке.
    У этого мотора крутящий момент начинается от 3200, так что до 4000-45000 его регулярно выкручивать надо. С умом разумеется, постоянно так шарашить не нужно, но на разгоне, тем более под нагрузкой (в горку или с пассажирами) давать мотору ожить надо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от колян999 Посмотреть сообщение
    а вполне возможно из за колец может жрать масло!может утечка,и естественно качество масла не мало важно
    Если только залегли, да и то на таком пробеге - сомневаюсь.
    Скорее просто масло такое.

  8. #1388
    колян999
    Участник
    если они прилегли)то соответственно вместе с бензином масло прогорает в трубу,и выхлоп будет сине-белого цвета,так же внешние показатели на двигателе масло,либо пятна масла под машиной,если в систему охлаждения масло попадает,то будет пенится и потемнеет о\ж.если этих признаков нет,это хорошо!меняй масло...

  9. #1389
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от колян999 Посмотреть сообщение
    если они прилегли)то соответственно вместе с бензином масло прогорает в трубу
    Блин точно надо уровень масла посмотреть ,а то последний раз весной проверял

  10. #1390
    x3m888
    Член Клуба
    Кто-нибудь ломал сантехкабину в панельке? Как это сделать более щадящим образом, чтоб соседи не обозлели совсем и сам остался живой? )) Сантехкабина из 5см армированного ж\б. Крыши нет, есть пол. Его тоже по хорошему вытащить.

    З.Ы. Разрешение имеется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •