Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 87 из 161 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1601
  1. #861
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Просто показал Вам, что два нагнетателя - это самый простой способ борьбы с турбоямами.
    Один компрессор без турбины не имеет турбоям и дует во всем диапазоне оборотов.


  2. #862
    Archakov
    Старожил
    Но его нужно крутить чем-то. Чем? Правильно! Двигателем! Следовательно увеличиваем расход и загрязняем экологию.

  3. #863
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Следовательно увеличиваем расход и загрязняем экологию.
    Не буду говорить за цивилизованный запад, но у нас экологические нормы - это только еще один способ залезть в карман к населению. Ехал недавно за Камазом, который был эпицентром такого облака дыма, что впереди него дороги не было видно вообще. И таких много. А эта техника за месяц эксплуатации множит на ноль все достижения различных Евро-5 и им подобным за год. А лучший способ сберечь природу - это ездить на электромобилях или хотябы эксплуатировать ДВС на газу. Именно поэтому разработка различных систем непосредственного впрыска и комбинированного наддува - инвестиции в никуда.

    А КПД компрессора в любом случае выше атмосферника, потому и расход ниже, чем у последнего, и момент лучше, в то же время система простая надежная и неприхотливая.

  4. #864
    Archakov
    Старожил
    Сдаюсь...

  5. #865
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Сдаюсь...
    А разговор поддержать?

  6. #866
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А разговор поддержать?
    на данном этапе производство аккумуляторов и их утилизация еще то вредное производство.
    про производство электроэнергии вообще молчу.
    имхо труЪ подход это делать пневмадвигатели и в виде аккумулятора пару баллонов со сжатым воздухом. в индии нечто подобное на базе матиза делают.
    выхлопа вредного нет, аккумулятор практически без деградации, утилизация менее вредная, возможна переработка.

  7. #867
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    на данном этапе производство аккумуляторов и их утилизация еще то вредное производство.
    Бензиновые двигатели сто лет назад были ненадежными, имели малый ресурс и мощность, а топлива жрали много. Но они развивались и сейчас мы имеем что имеем.
    Если развивать электромобили, то можно многие существующие проблемы решить и достичь значительно большей эффективности. Запасы нефти и газа не бесконечны, рано или поздно придется об этом задуматься. А способов получать электроэнергию существует множество, не обязательно что-то сжигать например.

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    имхо труЪ подход это делать пневмадвигатели и в виде аккумулятора пару баллонов со сжатым воздухом. в индии нечто подобное на базе матиза делают.
    Запас хода мне кажется будет тут очень маленьким. Да и вспоминаем закон сохранения энергии: чтобы закачать сжатый воздух в баллоны нужно затратить больше энергии, чем в итоге в чистом виде получим на колесах авто, где ее брать?

  8. #868
    mcs84
    Старожил
    Новый раунд)
    Делаем ставки,SinCity как долго протянет)))

  9. #869
    Шнивик
    Забанен
    Не, пойду все таки попкорн возьму))

    - - - Добавлено - - -

    SinCity, у тебя есть шанс, пока Штырь не появился. Леха уже подмотался немного, так, что мы в тебя верим)))

  10. #870
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Бензиновые двигатели сто лет назад были ненадежными, имели малый ресурс и мощность, а топлива жрали много. Но они развивались и сейчас мы имеем что имеем.
    Если развивать электромобили, то можно многие существующие проблемы решить и достичь значительно большей эффективности. Запасы нефти и газа не бесконечны, рано или поздно придется об этом задуматься. А способов получать электроэнергию существует множество, не обязательно что-то сжигать например.


    Запас хода мне кажется будет тут очень маленьким. Да и вспоминаем закон сохранения энергии: чтобы закачать сжатый воздух в баллоны нужно затратить больше энергии, чем в итоге в чистом виде получим на колесах авто, где ее брать?
    а там же где и электромобили - на заправках, приехал, заменил баллон и поехал дальше.
    Закачать воздух можно не сложнее чем получить электричество, те же ветровики вполне могут через редуктор крутить компрессор, а тот заполнять большую емкость, с нее собсно и заполнять баллоны.
    Запас хода большинства электрокаров ~100км, теслу в расчет не берем - стоит много и заряжать долго, замена аккумуляторов под большим вопросом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •