Но его нужно крутить чем-то. Чем? Правильно! Двигателем! Следовательно увеличиваем расход и загрязняем экологию.
Не буду говорить за цивилизованный запад, но у нас экологические нормы - это только еще один способ залезть в карман к населению. Ехал недавно за Камазом, который был эпицентром такого облака дыма, что впереди него дороги не было видно вообще. И таких много. А эта техника за месяц эксплуатации множит на ноль все достижения различных Евро-5 и им подобным за год. А лучший способ сберечь природу - это ездить на электромобилях или хотябы эксплуатировать ДВС на газу. Именно поэтому разработка различных систем непосредственного впрыска и комбинированного наддува - инвестиции в никуда.
А КПД компрессора в любом случае выше атмосферника, потому и расход ниже, чем у последнего, и момент лучше, в то же время система простая надежная и неприхотливая.
Сдаюсь...
на данном этапе производство аккумуляторов и их утилизация еще то вредное производство.
про производство электроэнергии вообще молчу.
имхо труЪ подход это делать пневмадвигатели и в виде аккумулятора пару баллонов со сжатым воздухом. в индии нечто подобное на базе матиза делают.
выхлопа вредного нет, аккумулятор практически без деградации, утилизация менее вредная, возможна переработка.
Бензиновые двигатели сто лет назад были ненадежными, имели малый ресурс и мощность, а топлива жрали много. Но они развивались и сейчас мы имеем что имеем.
Если развивать электромобили, то можно многие существующие проблемы решить и достичь значительно большей эффективности. Запасы нефти и газа не бесконечны, рано или поздно придется об этом задуматься. А способов получать электроэнергию существует множество, не обязательно что-то сжигать например.
Запас хода мне кажется будет тут очень маленьким. Да и вспоминаем закон сохранения энергии: чтобы закачать сжатый воздух в баллоны нужно затратить больше энергии, чем в итоге в чистом виде получим на колесах авто, где ее брать?
Новый раунд)
Делаем ставки,SinCity как долго протянет)))
Не, пойду все таки попкорн возьму))
- - - Добавлено - - -
SinCity, у тебя есть шанс, пока Штырь не появился. Леха уже подмотался немного, так, что мы в тебя верим)))
а там же где и электромобили - на заправках, приехал, заменил баллон и поехал дальше.
Закачать воздух можно не сложнее чем получить электричество, те же ветровики вполне могут через редуктор крутить компрессор, а тот заполнять большую емкость, с нее собсно и заполнять баллоны.
Запас хода большинства электрокаров ~100км, теслу в расчет не берем - стоит много и заряжать долго, замена аккумуляторов под большим вопросом.