А ремень это злополучный у Вити покупали?
Да щелкать
- - - Добавлено - - -
Их не бывает
Ну хоть по форуму видно, что весна)) Резинки, трусы, метки какие то![]()
Сколько машин в месяц обслуживает гараж?
Был в покрышкино на замене масла,рекламма у них типа замена масла +диагностика ходовой в подарок ,диагностика ходовой состояла из того что мужик с грустной физией постучал монтажкой по рычагам и сказал что ВРОДЕ как все нормально но надо лучше платно на линии проверить.По косякам мне накосячили они же неправильно поставили тормозные колодки ,а я на следующий день в Мск обратно и хорошо по дороге ни чего не случилось,там же заплатил за диагностику на стенде ,машину уводило в сторону,они ни чего не заметили сказали надо наверное поменять амо,там сам стал разбирать оказалось виток пружины сломался и упал вовнутрь и и ииииии
да в общем то никто ни на кого не валить...но ремень грм я в свое время прекрасно поменял в гараже Антона252)) бесплатно))) сейчас для объективности меня бы интересовала стоимость замены механизма ГРМ на Санта Фе моей жены...я его недавно менял)) готов сравнить предложение))
Я прям сижу и улыбаюсь))) Ремень порвался - клиент виноват, надо было решать с глазу на глаз... стойку не так поставил - доказать надо... салон испачкал - придирки... колесо не прикутил - не факт....
Но зато официалы - уроды. Просто потому, что там дорого... Но там и кофе бесплатный есть!))
И ответить на вопрос: сколько машин обслуживает гараж, никто не может... А я вам предлагаю просто посчитать процент возвратов в гараж и к ОД. У меня в марте было 334 автомобиля и из них один возврат. Даже не возврат а повторная разборка. Из-за того, что не заметили не точно установленную пружину изменения подъема клапана , пришлось повторно снять клапанную крышку.
Могу с уверенностью сказать так: по статистике у самого плохого ОД брак не превышает 5%. А по гаражам есть такая статистика у кого либо из вас?
Не с глазу на глаз, а с мастером. Ты что то купил (товар или услугу) - оказалось брак - идешь туда где тебе продали (товар или услугу) - и предъявляешь рекламацию, разбираешься там, а потом уже пишешь отзыв. А тут.... даже не знаю как сказать правильно - что то произошло, потом отзыв, подтверждение? фотографий нет....
Я точно не смогу - технически