Если дым постоянно - погугли слово "капиталка". Ну кольца как минимум. В любом случае мотор разбирать. Если только когда газу даешь - скорее всего отделаешься колпачками. И лучше с этим не тянуть, а то совсем плохо будет.
Если дым постоянно - погугли слово "капиталка". Ну кольца как минимум. В любом случае мотор разбирать. Если только когда газу даешь - скорее всего отделаешься колпачками. И лучше с этим не тянуть, а то совсем плохо будет.
Ну ты это, не нагнетай. Это так бабульки перед кабинетом врача в очереди друг другу диагнозы ставят. ))))) Надеяться нужно на лучшее.
Ты сам посуди: машина старая, коптит, сопли на картере - как минимум убитая поршневая. Если пробег до 250тык, то можно надеяться, что лили хорошее масло и блок и колено в хорошем состоянии, тогда имеет смысл махнуть поршневую и вкладыши. Если пробег сильно больше 3х сотен - капиталка по полному циклу без вариантов.
продать и купить другую ))))))
ЗЫ: На форуме не предлагать! ;D
Воланд с чего решили что поршневая?картер стукнули вот и сопливит - или прокладкой отделаюсь или картер менять. Пробег до 250, точно позже могу сказатьСмотрели все в поряде было, хотя... мож не досмотрели, вообще машинка мутноватая оказалась - то то то другое(((Сообщение от Антон252
Тоже вариант)) А когда другую покупать - купить ящик пива нескольким опытным клубням, которые помогут выбрать.
Когда поршневая убита - повышается давление внутри картера, которое выдавливает масло изо всех щелей. Дым (он идет постоянно???) только подтверждает предположение.Сообщение от Кошка из породы Львов
Если просто стукнули - хз, всякое может быть.
Вообще договаривайся с Алексом - он тебе всю подноготную машинки расскажет после осмотра.
Да вроде договорились на сегодня потом отпишусь.Сообщение от AKWoland
А вообще если чел первый раз машину берет то многое можно не понять, я до этого на тазике тренировалась, так у меня муж ее от и до всю знает, а эту....будем учиться
Поехал тоже к Алексу линки менять
все, вирбак на череповцкой скурвился. ни с двигателем, ни с кондиционером к ним больше не поеду. косяков своих не признают, клиенты им не нужны, видимо. если приехал свой, да еще на тойоте, то затупят и тебя подвинут. скотство.
ходовик остался хорошим.
кто-то искал где можно замерить давление в топливной рампе. в общем теперь я могу. при чём и на работающем двиге. обращайтесь