412сказали спасибо
Добрый день!
Являюсь обладателем Нексии 2006 года 8 кл движок G15MF.
На выходных выходных машина встала на мосту через Волгу, на скорости около 90-100 км/ч на 4-ой переда обороты упали на ноль. Когда машина остановилась накатом, после больше не завелась.
За несколько дней до этого появились провалы в тяге на первой передаче. При педали в пол машина еле набирала обороты. Наблюдались провалы и на других передачах, но на первой особенно, когда трогался со светофора.
Проблема чем-то схожа с http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...ochnaya-tyaga/
Грешу на бензонасос, но он вроде гудит.
До этого несколько ремонтировался у Надыра, так же вставала машина. причина была в крышке трамблера и датчике холла. Сейчас вроде беда в другом. Но сервис у Надыра не понравился явным желанием навариться, а не решить проблему клиента.
Подскажите где на Красном можно отремонтировать машину, к кому лучше обратиться?
Машина сейчас стоит на Металлургов, интересует возможность ремонта по близости, чтобы недалеко тащить на тросе.
Либо подскажите контакт мастеров, где могут посмотреть ещё движок и электрику. Т.к. нет компрессии во 2-ом цилиндре, есть проблемы с проводкой из-за чего плохо работают стеклоподъёмники и не всегда с центрально замка срабатывает открывание задней правой двери.
Заранее спасибо за советы и помощь.
Vitalec, К Алекс04 езжай он и посмотрит
Напротив проходных Красного октября есть же автосервис(вниз по проспекту металургов к пос.мететалургов если ехать). Езжу туда со своей Ксюхой(как у тебя, даже год один) всегда помогают, да и по цене адекватно все.
Начинающий пользователь форума. Много полезного здесь. Нексией владею уже 8 мес. Почему так поздно зарегался и начал читать его сам не знаю....
Теперь про Надыра. 5.08.2014 Приехал к нему с проблемой пинания машины на любых скоростях, троения движка, и отключения мафона. Приехал, сразу же он подбежал
-Открой капот. (открыл)
-Надо трамблер смотреть. Какие еще проблемы? (рассказал)
-Сейчас мафон починят тебе. Потом жди.
Пришел электрик сказал что надо менять контактную группу замка зажигания. Поменял. (оригинальная стоит 750р)
После 2ух часового ожидания на солнце. Все таки загоняю машину.
Решили не менять трамблер а поставить новые комплектующие. За детали отдал 1300р.
По итогу работы Надыр сказал пока не плати. проедь сначала кружок, проверь, потом оплатишь.
Проехался. Трамблер то считай новый, машина начала лучше тянуть. Машину так и пинало, но в этот раз я плошал на то что я газую резко.
За работу с меня взял 1000р (считаю это очень дорого).
На следующий день Пинки стали еще сильнее, мафон так и коротило. В силу того что работа, нет времени не ездил к нему до сих пор.
Но вчера (10.08.2016), машина от пинков наверное действительно устала и просто заглохла и не хотела заводиться. Произошло все на Елецкой сам с красного. Оставил машину во дворе знакомого. Сегодня потяну на тросу к этому Надыру. Только надежды на его человечность что скостит стоимость ремонта. И что вообще сможет починить. С первого раза же не удалось.......
Неа. По крайне мере у меня на родительской 9-ке, да я хз, чего она заглохла при подъезде к светофору. Пытался еще несколько раз завести ее ключом, не помогало. Открыл капот, посмотрел, почесал голову. Отодвинул кожух ремня ГРМ, а там ремень болтается как @ в проруби © народное. Благо рядом Лукойловская заправка и там запчастей для тазов обычно в достатке. Пошел, купил ремень, тут же под дождем его поставил и поехал. Потом меня пару лет весь транспортный цех на заводе троллил, как ты говорит умудрился в метки попасть? Я конечно слышал о них, но как-то боком, и уж тем более когда ставил ремень, попал в них чисто случайно