Андрюха а как летом будешь ездить, закипишь в жару
Андрюха а как летом будешь ездить, закипишь в жару
Мне кажется что термостату по барабану, зима на улице или лето. Вентилятор просто будет чаще включаться летом.
Летом и поглядим, в крайнем случае поставлю родной(работы на час с перекурами).Сообщение от Lexei
Сегодня пол дня ездил по делам. Радиатор закрыт картонкой весь, на движке шуба. Температура движка не поднимается выше 92 градусов ( печка на 3 положении). На ходу режим такой: начинаю движение при 30 град, минут через 5 движения поднимается до 89 и резко падает до 76-78(термостат открывается), дальше быстро доходит до 90 и держится на этой отметке. Расход упал до 9,2(средний за день, движение только по городу, в салоне жара).
Пришлось постоять 30 мин(ждал товарища) печка на 3- карлсон ни разу не включался, температура держится постоянно на 92 град. Дальше выключаю печку-медленно поднимает до 96-врубается карлсон и сгоняет до 88. В таком режиме простоял 15 мин - карлсон запускался 3 раза.
В общем думаю и летом будет все ОК.
ГОРИТ ДАТЧИК МАСЛА ЧТО ДЕЛАТЬ
причин несколько может быть:Сообщение от АМВРОСОВ АЛЕКСЕЙ
сетка маслоприемника забита
масляный насос неисправен
износ вкладышей, коленвала
датчик давления масла неисправен
Расскажи подробнее, опиши все, какие признаки, загорается сразу или на холостых только, масло проверил? чем больше напишешь тем больше исключений. Пробег какой? Стук есть?
или может он у просто загорелся? :Сообщение от АМВРОСОВ АЛЕКСЕЙ
Симптомы в студию, ЗАГАДОЧНЫЙ ТОВАРИЩАМВРОСОВ АЛЕКСЕЙ ;D!( профиль заполни
)
Никто не знает сколько в сервисе берут за смену рулевых наконечников?
Хотя проще наверно самому поменять и сгонять на "схождение". Алексей, что скажешь?
я могу рассказать , как это сделать на старой машинке , уже прошел это![]()
Жень привет.
Есть какие-то закавырки?
Да никаких заковырок нет. Съемник для рулевых (от 08 подойдет, или универсальный, или у меня спроси), ключи 17, 12-13, молоток. Снимаешь колесо, отворачиваешь гайку наконечника, ставишь съемник, затягиваешь его, молотком через проставку(медную или латунную) наносишт резкий удар по коромыслу стойки (куда рулевой вставлен) и рулевой выскакивает из коромысла. Потом отворачиваешь 2 зажимных болта на рулевом наконечнике и он по резьбе рулевой тяги выворачивается. Пока старый наконечник не снят на рулевую тягу вплотную к наконечнику поставь струбцину. Когда накрутишь новый наконечник, то он дальше струбцины не пойдет( то есть не нужно длину тяги вымерять ибо геморно). Ну и все, заворачиваешь зажимы, палец наконечника в коромысло, гайку затягиваешь, колесо на место. Со 2 стороной так же поступаешь. Едешь на стенд проверить схождение (400 р). На всю работу потратишь 1-1,5 часаСообщение от RADIST33