Да, остается только посочувствовать. Из нормальной машины слелали УГ. Блин обидно.
Да, остается только посочувствовать. Из нормальной машины слелали УГ. Блин обидно.
короче чудеса да и только сьездил в автоград отдал 500р за диагностику сделали сказали плохой контакт вв провода на свече 1 цилиндра вот и все.до этого к 2м электрикам ездил которые ничего не нашли.свечи менял .сейчас всю машину изнасиловал на трассе чек не вылез завтра на холодную проверю и отпишусь.но почему то идет вибрация двигателя на холостых.расход по бк 1.0л/ч че за фигня?свечи новые форсунки мытые.![]()
у меня на холостых 0.9
у меня 0,9-1,0 на прогретой
вообщем на холодную чек обратно загорелся машина снова затроила.видимо ремонт головы неизбежен![]()
Сегодня померил компрессию во всех цилиндрах14.2 из-за чего же пропуск на холодную может дело все-таки в модуле зажигания а?
Ну наконец-то! С этого и надо было начинать, прежде чем догадки строить про клапана, зазоры и прочее.Сообщение от proksimus11
После последнего сервиса, где про плохой контакт разговор был, что конкретно изменилось?
Может сам провод ВВ уже плох?
Езжай в диакар, у них правило очень хорошее: если после их диагностики меняешь запчасть, а дело оказалось не в ней, они её выкупают, т.к. это их косяк.
да да, я тебя сразу туда посылал, да и кулибины там работают, мож че и другое
да залез на их сайт надо сгонять. к ним.а насчет провода менял не помогат.пропуск только на холодном моторе под нагрузкой.выкл и вкл зажигание чек тухнет и едешь как на новой потом вылезает лишь после продолжительной стоянки когда мотор полностью остывает.а насчет догадок я не виноват что у нас автоэлектрики бестолковые по городу привыкшие лишь сканером читать. ни один засранец компрессию не померил давление в топливопроводе и тд только деньги берут а эффекта ноль.платишь блин деньги таким козлам а потом в форумах сидишь у людей советов просишь.
На "адакте" тему читал?