Ксюха стала ехать очень плохо, потом вообще заглохла. Ощущение, что не работают два цилиндра. Замена свечей и высоковольтных проводов успехом не увенчался. Смена бензонасоса и фильтра тоже не помогли. Проверили компрессию 1-й 9, 2-й 4,5 , 3-й 4, 4-й 8,9 (пробег 133т.). Сменили кольца, вкладыши. Клапана и форсунки чистые. Завели авто - отработала 30 мин и заглохла. Завести не удалось, при запуске мотора слышны хлопки в воздухане. Свечи были черные. Проверили компрессию - 11,5 +;- 0,1. Искра есть. Симптомы те же, что и перед переборкой. Чека не горит и присоединённый сканер ошибки не выдал! Вернули на место старые свечи, провода и насос - не заводится. Стояли и перебирали все версии минут 30-40, пока один из мастеров не вспомнил похожее 5-ти летней давности. Оказалось, что закоксовался выпускной газо-катализатор (при выходе с выпускного коллектора, бачек на 1,5-2 литра). Вычистили его и авто завелась, как ни в чем не бывало.





2сказали спасибо

Перепроверяй.......
