молодец, а то прошел?
молодец, а то прошел?
Да, помогли.
Врезал в трубку омывателя обратный клапан от опеля, жидкость льет на стекло сразу в месте с началом хода щеток, вроде даже струя стала посильнее. До этого бесило что щетки половину хода трут сухое стекло. Завтра планирую поставить веерные форсунки. Фоты планируются.
Стала тускло гореть лампа зарядки, померил U, показало 14,2В без потребителей и 13,5В с бл.светом, магнитолой и печкой на 2 скорости. Надо разбирать гену....
Первым делом проверь "массу" на двигателе(может быть плохой контакт движка с кузовом), натяжку ремня. На российских движок соединяется с кузовом медной шинкой. Если не поможет смотри генератор. Может щеточный узел (износ щеток, плохой контакт в щеточном узле, износ колец). Ну если и тут ничего не найдеш... тогда разбирать(диоды , контакты и тд.).Сообщение от RADIST33
Ход работ понятен, будем решать проблему.
Заметил, что лампочка не сразу начинает гореть, а уже в пути. И еще вольтаж не зависит от оборотов двига, т.е. постоянный на хх и на 3000 об.
Ремень в расчет не беру.
Что касается массы, померю напругу прямо на гене, думаю сразу будет понятно масса это или нет. Да?
Андрей, спасибо за совет, буду разбираться.
Жень у меня с такими же потребителями 13.7, мож реле зарядки сменить? у меня на 21099 было такое
Регулятор напряжения? Возможно и он накрывается. Может заменить на отечественный с регулировкой, зимой побольше, летом поменьше?
Еще одна особенность моей лампы аккумулятора: ярче всего она горит когда включаю задний ход, правда это уже было при покупке машины.
Женя, посмотри еще предохранитель F13, может в нем контакт плохой.Сообщение от RADIST33
и еще нарыл:
"Тление лампы зарядки аккумулятора на панели приборов достаточно распространённая неисправность на автомобилях Дэу. Однако, причины и следствия этого могут быть разными. Разместим их в порядке увеличения стоимости ремонта и опасности последствий: Клеммы аккумулятора окисляются. Контакты на генераторе. Контакты на панели приборов. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт. Выход из строя диодного моста в генераторе."
http://s2929.narod.ru/elektrika-akb.htm
И если передалывал питание фар( с аккумулятора) то попробуй свою схемку отключить на время поиска неисправности(провод питания релюшек с + аккумулятора скинь и заводись), может там какая фигня.
Спасибо, гляну.Сообщение от dronT
Вот не люблю плавающие дефекты, то есть, то нет.