А вот с момента открутить и закрутить , и начинаются проблемы!!!!!!!
А вот с момента открутить и закрутить , и начинаются проблемы!!!!!!!
пришлось поливать вд40 , даже не поливать , а заливать, машинка то 98 года
Ну это как положено, вдшка, тормозуха, тепловой пистолет. Я когда родные наконечники и шаровые менял все гайки болгаркой срезал. Если самоконтрящаяся гайка(с пластиковым кольцом) старая можно тепловым пистолетом или аккуратно паяльной лампой нагреть, кольцо размягчиться и гайка отворачивается практически от руки.Сообщение от Jenk
Я летом, когда менял мартеры, выбивал наконечники кувалдочкой, без съёмника.
Лишь бы не было проблем с отсоединением наконечника от тяги, тьфу*3.
парни! помогите решить задачу ! замена термостата: 87 или 92 градуса поставить?
Я бы 87 поставил, зимой нормально, и летом не закипишь.
Женек , с ним когда все в поряде было , один фиг холодно было! А народ пишет , что с 92 градусным прям хорошо , и не кипят вродь ! Есть и тот и другой в наличии у меня , вот и раздумываю!
Мои рассуждения:
пять радусов(87 и 92 гр.) разницы на радиаторе, превращаются в 0,5-1,5 градуса температуры воздуха в салоне.
Разница температуры воздуха 20 и 21 градус не очень заметна.
Может термостат приоткрыт постоянно, радиатор печки забит?
Да и вообще печка на ксюхе не особо жаркая изначально.
Сегодня покупал наконечники рулевые в корея авто, сделали скидку новогоднюю 10%. Мелочь, а приятно.
Маленькая рекламка для их магазина получилась.