новый стоит от 1500 до 2100
новый стоит от 1500 до 2100
Снял лямбду, изолятор заклеил поксиполом, металлический колпачек на изолятор надел, все аккуратно собрал. Заодно разобрался как эта байда работает. Налет на колпаке с прорезями (внутри коллектора) есть, но он на ход поршней не влияет(чистить его все равно что по колесам стучать). Сам элемент находится внутри колпака с прорезями, покрыт серым налетом. Почитал- его или в фосфорной кислоте отмывают или восстанавливают напылением(...). Механически чистить нельзя, да и не добраться до него без срезания колпака. Внутри изолятора тонкая трубка с отверстием. Ресурс девайса 30-70 тыс. км. У меня 120. Умирание определяется на осциллографе(пробовал тестером- показывает чушь слоновью). Менять не буду ибо летом расход в норме(да и денег жалко). В СИМе за оригинал просят 2600, за бош 2000 р. Кстати сегодня замерил расход в таком режиме: прогрев до +20 (5 мин примерно), педалирование до 2500 оборотов, плавный разгон, давление в шинах 2,2 атм. Получилось 9,2 л на сотню... Но скукотищща ехать. В общем лямбда думаю еще не умерла, что радует.
неисправность лямбды покажет проверка на СО, а чистят его или фосфорной или соляной кислотой. У нас на работе безопасник мучался, у него пассат5, расход был в городе около 20, купил сначало китайский лямбда, хватило на 2 недели, купил еще один такой и опять 2 недели, цена около 3000, потом старый отдал на прочистку где то у вас во владимире и расход стал нормальный
Итого: ??? руб.
а почему одни внутренности не купил?
Родной у меня не разборный(пластиковая неразборная деталюга)Сообщение от Lexei
Где посмотреть маршрутные компы в городе?
Купил промывку и мою форсунки. Снял показания с дрыжка до промывки. Но что то у меня не получается вставить Вордовский документ с параметрами