Последняя попытка убедить:
http://www.sigma-motors.ru/used_cars/available/558249/
http://usedcars.vw-klassika.ru/loc/car/2759655
И так далее. Ехать и смотреть с толщиномером ( или как там этот прибор называется)
Больше уговаривать не буду
Последняя попытка убедить:
http://www.sigma-motors.ru/used_cars/available/558249/
http://usedcars.vw-klassika.ru/loc/car/2759655
И так далее. Ехать и смотреть с толщиномером ( или как там этот прибор называется)
Больше уговаривать не буду
Как вариант посмотреть Джили эмгранд 7. Имхо он интереснее. Тоже китай,но сборка лучше. А именно Беларуссия. И это совсем не Черкеск. Смотрел обе сборки лично. Эмгранд смотрится и оснащен богаче.
Это доработанная версия эмгранда предедыдущей модели,если не ошибаюсь ЕС7.
По краш-тесту(аналог по китаю) набрал 5 звезд.
вот это абсолютно неверное предположени
нихрена там не исправляют ,берут не глядя(ну ка кне глядя,смотрят конечно ,но главная цель максимально сбить цену ) и в таком же виде продают ,минимум два случая было со знакомыми -купил в ТТСе мондео подержанную и меньше чем через месяц попал на капиталку-меняли блок в сборе ,до этого в ТТСе его пытались убедить что литр масла на 1000км это нормас гарантией у него были сложности -пришлось подключать знакомства,второй случай -чел взял трейдиновского пыжа 308 в салоне и опять же масложор ,да и несколько датчиков менять пришлось,и все это оказалось нифига не гарантийным случаем
Последний раз редактировалось ILdar; 14.07.2017 в 10:16.
Ну не знаю. У сына в Керге Ceed весь облазили, на подьемник, часа три ушло на осмотр. Нашли траблы, показали. Скинули 15 тыр. на трейд-ине
китайцы в большинстве своем отличного качества,портит их одно -Российская сборка и очень сильно падают в цене
и уж точно по качеству ничуть не хуже рио-соляры ,а уж про сравнение с российским автопромом и не говорю
китайцы более чем ремонтопригодны если их делать самому или в нормальных сервисах ( большинство сервисов при виде китайца задирает цену) ,но надо чуть чуть курить форумы при их ремонте -любой китаец это копия какой то япошки и соответственно запчасти от япов подходят один в один(надо только знать от каких) и что самое смешное -японские оригиналы стоят дешевле китайских оригиналов
ржавеют это да,но опять же-патрик ценой в миллион уже с конвеера ржавым сходит
- - - Добавлено - - -
так я и говорю-цель осмотра максимально скинуть цену , при этом продадут накинув сотку сверху и ничего не исправляя ,если бы было напроч ржавое ведро то все равно бы взяли ,но скинули бы уже 150![]()
Есть у друга китаец. И приезжал он как-то ко мне в гараж менять заднюю опору двигателя.
Так вот чтобы её поменять надо снимать подрамник. А на подрамнике ещё и рейка рулевая крепится. Про глушитель не помню, вроде не мешался. Короче - полмашины разобрать.
А вся заморочка из за того, что из подушки торчит шпилька, которой в подрамник надо попасть. В дырочку. А место тесное и рулевая рейка не позволяет это сделать. В итоге после двух сигарет и одного бокала пива (на каждого) было принято решение отпилить эту шпильку, в том числе и на новой опоре, потом вместо шпильки приварить гайку и болтом притянуть.
Получилось, но китайские инженеры однозначно икали. Да и машина, наверное, от этого ржавеет. Её ругают, а она краснеет, рыжеет ))
ну так то не китайское происхождение авто виновато,а производитель авто с которого китаец скопированкитайцы ведь не парятся,просто копируют конструкцию у других
а вообще подход у вас изначально был не правильный-надо было не пиво брать,а водку![]()