Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 288 из 313 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 3130
  1. #2871
    neva853
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Как вариант посмотреть Джили эмгранд 7
    Машина нравится, но дорого. Финансы впритык, хватает только на солано2 или х50 (чуть дешевле, но машинка маленькая).
    Пока собираю средства, на следующей неделе попробую заняться покупкой.
    Последний раз редактировалось neva853; 14.07.2017 в 14:29.


  2. #2872
    Mister
    Старожил
    По запчастям для китайцев можно японский неоригинал ставить. Кроме кузовщины, вот с этим, говорят, беда. Месяцами ждут.

  3. #2873
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    . Кроме кузовщины, вот с этим, говорят, беда. Месяцами ждут.
    правду говорят ,на редкие марки (или старые)кое каких кузовных запчастей вообще нет,в принципе

  4. #2874
    Mister
    Старожил
    Где-то писали, что автопроизводитель после снятия с производства какой-либо своей модели обязан организовывать и поддерживать производство запчастей ещё 20 лет. Но под этим китайцы вряд ли подписались

  5. #2875
    Sash
    Член Клуба
    Вы вообще в интернете видели стоянки новых авто у автозаводов? Посмотрите на досуге. На одном только шведском заводе (не помню марку авто) автомобилей с середины 2000-х годов набралось свыше 50000 шт. А по всему миру их десятки миллионов.
    Автомобили не продаются в таком количестве, сколько их выпускают, но остановить конвеер нельзя. Дело в том, что это повлечет цепную реакцию в всей экономике. Начнут останавливаться сталелитейные заводы, рудники, хим. промышленность и т.п и т.д. Поэтому в заводы вбухивается охренненое количество бабла инвестиций и денег господдержки. Яркий пример Автоваз. И количество авто на его стоянках не меньше, чем того шведского концерна.
    Казалось бы сбавить цены и продавать, но тут работают уже другие законы экономики и круговорота денег. Я не экономист, объяснить не смогу. Короче вот такая хрень. И в цене сегодняшнего авто в салоне заложена цена еще 10 авто, а то и больше, которые производитель никогда не продаст.

  6. #2876
    Mister
    Старожил
    По Салаватке едешь, все площадки автосалонов битком забиты....
    Нам говорят, сколько продастся машин той или иной марки, но никогда не скажут, сколько их сходит.
    Самое страшеое для капиталиста - это перепроизводство. Понизить цены - значит обесценить вложенный труд, который уже оплачен. И будущий товар надо уже продавать по этим ценам... Но тут экономисты придумали очень ловкий механизм - инфляция. Все, что угодно можно обесценить. Но и эта модель уже сильно сбоит. Ведь чтобы деньги и товар не обесценились, можно сейчас взять в долг. В итоге все страны мира имеют совокупный долг порядка 70 трлн.долл. Кому должна Земля эту сумму?

  7. #2877
    Тот
    Участник
    Цитата Сообщение от Waits Посмотреть сообщение
    Не мастер я писать обзоры, но пока ощущения чисто субъективные. Сплошной восторг и кайф. Что-то похожее было, когда с нексии пересел на джетту. Ездит Тигуан -самолёт. Все-таки 180 лошадей сказывается. Даже режим Обычный - вдавливает в спинку, не говоря уж о режиме Спорт. Ест бенз конечно поболее, чем джетта. Все-таки 2л сказывается. По городу выходит 12-13л, по трассе 8-9л. По бездорожью пока не ездил, оценить не могу. Попробовал автопарковку. Прикольно он сам руль крутит. Но самому все равно надежнее. Не привык пока к этой буржуйской штучке. Идёт мягко, но кочки, леж полицейских проходит жестковато. На джетте мягче было. Но наверное это типа кроссовер, короче не напрягает. Внутри все удобно, даже недостатков не вижу, может позже что-нибудь появится, как пообвыкну. Внутри много всяких ящичков и ниш. Распихать все вещи вообще не проблема. Немного достаёт система предупреждения -когда близко мимо чего нибудь проезжаешь, датчики реагируют и начинает пищать и на магнитоле высвечиваться дистанция и картинка с машиной и препятствием. Ну вы поняли. Систему постоянного предупреждения можно отключить, но я ещё не разобрался. Все некогда подробно изучить инструкцию. Автооткрывание и закрывание багажника оказывается удобная штука. Как и бесключевой доступ. Магнитола у меня оказывается стоит 18-го модельного года. Супернавороченная-9,2’’ полностью сенсорный экран. Сделано "все для людей", за наш автопром обидно.
    Объективный отчёт написать не могу, пока сплошные восторги. Попозже как-нибудь.
    В сравнении с Джеттой, конечно одни плюсы.
    Но есть и мелкие несущественные минусы. В поворотах придётся скорость немного сбавлять, в отличие от Джетты.

  8. #2878
    Mister
    Старожил
    Необязательно. Нет там таких кренов, как у рамников или просто больших внедорожников. Да системы стабилизации и курсовой устойчивости своё дело делают.
    Последний раз редактировалось Mister; 15.07.2017 в 23:22.

  9. #2879
    rutin1984
    Старожил
    Катался я за рулем этого нового тигуана, да ничего там сбавлять не нужно, таже легковушка, только чуть выше и полный привод. Хода подвески нет, лежачие нужно проезжать спокойно, а то можно и взлететь ))) В остальном это аэрокосмический аппарат, с кучей функций и комфортом.

  10. #2880
    Mister
    Старожил
    Правильный профиль резины решает вопрос с лежачими полицаями

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •