За эти деньги я бы посоветовал взять Джетту 2012-2014 годов. Брал бы в салоне, трейдиновскую. Их в салоне прежде, чем принять по трейд-ин, проводят капитальную проверку, исправляют косяки, предпродажная подготовка и гарантия
Последний раз редактировалось Waits; 13.07.2017 в 23:17.
В салоне тот еще кот в мешке, про б.у. думал, но супруга против. Рио, солярисы на барабанах дороже и получаешь голый кузов. Да и угоняют их часто. 615-это мой максимум, плюс страховка, оформление, на большее не потяну. Наверное рискну, возьму китайца. На узбечке семь лет проездил, горя не знал.
Эх, за 615 такое хорошее б/у сейчас можно взять!!! Рынок стоит, предложение сильно превышает спрос.
Китаец есть китаец и не ровня нексии. Убеди супругу. Найди аргументы.
Хотя, смотри сам, тебе ездить, и потом продавать
Какую машину будем брать после Нексии?
ТОЛЬКО - КРОССОВЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В соответствии с имеющимися бабками.
Ну похоже ты себя уже убедил. Мы ничем уже не поможем.![]()
Всегда так считал при покупке нового авто)) Нужно то докупить, это поставить)) А с бу-никогда такого не было... Если бу-не "убитое ведро"! А рынок сейчас и правда стоит-можно найти вариант гораздо выше классом и в идеальном состоянии... Да... И китайцы авто делают уже неплохо, но чтобы продать его потом , нужно найти понимающего, что китайцы "уже подтянулись"... и после 5-7 лет эксплуатации-"подслеповатого", чтобы рыжики не заметил... (Один большой минус большинства "китайцев"-гниют они... самые стойкие лет 7 может и выдержат...)
- - - Добавлено - - -
Да... китайцы (то, с чем сталкивался я) крайне не ремонтопригодны... Ходят долго, вполне надежно, но мое субъективное мнение-"одноразовые-совсем"... Хотя я к ним проникся)) (Если бы еще не ржавели так откровенно...)