Уверен, скажут что это из-за термостата. Считаю, эффект обоюден, но в большей части от перестановки шлангов...Сообщение от Emil
Уверен, скажут что это из-за термостата. Считаю, эффект обоюден, но в большей части от перестановки шлангов...Сообщение от Emil
Мистер...какая турбулентность-ламинарность...не используйте умные выражения если незнаете ВСЁ про эти вещи....и не сравнивайте машину с многоэтажным домом, в которых тоже бывает верхний и нижний розлив. И не путайте радиатор печки с батареей. В печке жидкость движется вверх в одном месте-в ванне где разворачивается на 180 градусов-в остальном жидкость идет горизонтально.
Это обыденные вещи. Не сомневайся, знаю.... При ламинарном режиме теплоотдача происходит в основном за счет конвекции, а движение теплоносителя (ОЖ) служит для передачи тепла от двигателя к радиатору....Сообщение от Гоша1001
Ты так и не ответил, почему в основном радиаторе движение ОЖ сверху вниз, причем той же помпой, да и размеры патрубков (производительность по ОЖ) поболее, давление тоже повыше. Подумай, если что умное придет в голову, с удовольствием выслушу.
Тут люди, которые уже давно ездят НЕ на нексиях(и которым вроде как бы уже без разницы, насколько тепло в ней) советуют, как МИНИМАЛЬНЫМИ затратами ПОПРОБОВАТЬ сделать свое авто более теплым. Если не поможет, можно вернуть все назад, в стоковый вариант. Этот способ дешевле установки термоса на 92 градуса или установки доп. помпы...Сообщение от VWaits
Mister и ALEKSEY 61171 ведь не пытаются запатентовать этот метод и не просят за это медаль!Зачем разводить дискуссии? Кто захочет-попробует, кто сомневается-нет.
Мы ведь СОКЛУБНИКИ, и должны объединяться, а не спорить друг с другом!
И еще в дополнение к предыдущему посту- у нас радиатор отопителя установлен не вертикально а ближе к горизонтали угол градусов эдак 30. тут перепад высоты практически милипизерный... Какая конвекция? это равносильно тому что ты будешь дуть против ветра, теша себя мыслью что создаешь ему сопротивление. А основной радиатор-имеет больший объем и большую площадь теплоотдачи, там да конвекционные потоки как бы в теории помогают, но только в случае вертикальных трубок. Плюс самая горячая жидкость сверху двигателя.... смысл гнать её вниз? вот и делают ввод в радиатор по кратчайшему пути. Аналогично и выход из радиатора. А сохранилась такая схема ещё с давних времен, с первых авто у которых была термосильфонная система охлаждения-без помпы.
Ни о чём!!!Сообщение от Гоша1001
Короче, меняйте патрубки, пробуйте. Если поможет - хвала Мистеру, Если нет - то хоть печку промоете и антифриз замените - тоже плюс.
.... короче, хуже не станет.Сообщение от VWaits
+1000 Второй год говорю что у меня у друга прекрасно стала работать печка после перестановки патрубков, а в ответ одни оскорбления идиот, придурок как будто я у них кусок хлеба забираю, а может у этих товарищей и правда бизнес по продаже термостатов и доп. насосов, или их установки. Так извините тогда что невольно влез в Ваш карман.Сообщение от kapral
Вот вчерашний пост одного недовольного
« #163 : Вчера в 22:59 »
Цитировать
Цитата: ALEKSEY 61171 от Вчера в 12:22
А у нас тепло.
Придурок, ты никак не успокоишся?
Ну это просто ХАМСТВО. За такие посты вообще из клуба изгонять надо......