Да они похоже двигатель больше 2,5 тысяч и не крутят...Сообщение от Mister
Да они похоже двигатель больше 2,5 тысяч и не крутят...Сообщение от Mister
У меня предложение: у кого "холодная" машина, дайте мне прокатиться, может потеплеет?!![]()
От того, что крутилка повернута на холод, циркуляция ОЖ через радиатор печки будет продолжатся,только теплообмена не будет, поэтому и двиг быстрее начнет прогреваться. Радиатор просто будет снаружи прикрыт заслонкой.....Сообщение от GM420
Вообще. я подозреваю. что сейчас эти самые заслонки "кривые" и не обеспечивают полного прилегания в крайних положениях. Может их надо посмотреть и по периметру поролоном или подобным проклеить.
вполне может бытьСообщение от Mister
у меня стоят все защиты, но грязь все равно под капот летит, даже брызги на капоте есть.Сообщение от Mister
от брызг грязи капот изнутри проклеивается по периметру уплотнителем D-образного типа, что я и сделаю по приходу тепла
А окна в лонжеронах, через которые тяги выходят, прикрыты?Сообщение от Кащей
я пока еще не всю машину изучил, но мне что то подсказывает что в ней все как с завода стояло так и стоит, никто пятак не макал, даж сиги нетСообщение от Mister
там очень большой зазор, этих действий не хватитСообщение от GM420
как минимум так надо
на крыле вертикально отгибаешь выштамповку, мовилишь и в нее вставляешь тазовский уплотнитель
а передок?