Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 66 из 138 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1376
  1. #651
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    При температуре двигателя 70-75 град должен идти вполне теплый воздух и достаточный для тепла в салоне
    Нет, и еще раз нет!

    Цитата Сообщение от Mister
    Возможно, там происходят обратные конвекционные токи.
    КАКАЯ конвекция, Мииииистэээээээээээээр?! ЗДЕСЬ все принудительно!

    Цитата Сообщение от Mister
    Попробуйте остановить обдув на печке минут на 5, а потом включите, пойдет очень горячий воздух, но не надолго. Это из-за противоестетвенной циркуляции ОЖ в радиаторе.
    От радиатора не отводится теплдо, он больше нагревается, и поэтому в первую 1-2 минуты будет больше тепла

    Цитата Сообщение от Mister
    Возможно
    ПРЕЖДЕ чме советовать кому-либо переделать кому-либо систему охлаждения, надо быть УВЕРЕННЫМ. Слово "возможно" здесь неприемлемо! Хотя раньше вы писали тоже самое без слова "возможно", раньше были уверенней. Прошу еще раз - не путайте людей!


  2. #652
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Разведите теорию, которую я опровергну тотчас же!)))
    Читай где-то отсюда
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/168590.htm?300

  3. #653
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Нее, не буду. Поскольку уже привел свои доводы по поводу обратного подключения. К тому же я попросил привести доводы, а не закидывать меня ссылками.

  4. #654
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Скорость ОЖ в радиаторе существенно снижается и влияние конвекции только усиливается.....
    Попробуйте включить основной радиатор снизу вверх и что произойдет? И гадать не надо. Там тоже ОЖ помпа гоняет, тем не менее. Manis, ответь на этот вопрос и приведи свои доводы. Я их не читал. "Промывка" не причем

  5. #655
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    В отоплении частного дома верхняя труба горячая, нижняя холодная. Вода при нагреве идет вверх, при охлаждении вниз. Ставят помпу, если протяженность большая или сечение маленькое.... Да море примеров аналогий есть....

  6. #656
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    В отоплении частного дома верхняя труба горячая, нижняя холодная. Вода при нагреве идет вверх, при охлаждении вниз. Ставят помпу, если протяженность большая или сечение маленькое.... Да море примеров аналогий есть....
    Я же уже вас просил, не путайте принудительную циркуляцию с естественной!!

    Цитата Сообщение от Mister
    Скорость ОЖ в радиаторе существенно снижается и влияние конвекции только усиливается.....
    Попробуйте включить основной радиатор снизу вверх и что произойдет? И гадать не надо. Там тоже ОЖ помпа гоняет, тем не менее. Manis, ответь на этот вопрос и приведи свои доводы. Я их не читал. "Промывка" не причем
    Я же написал выше, при обратной подключении ОЖ идет "по новому руслу" (если так можно выразиться) и вымывается старые отложения. Радиатор печки начинает работать НАМНОГО лучше! Скорость тут непричем, конвекция тоже, писал уже выше.

  7. #657
    DrDemon
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Manis, может просто человеку забыли помпу поставить в блок. Вот конвекция и играет ключевую роль в теплообмене. Разные косяки могут быть на заводе

  8. #658
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Mister,
    По поводу того, что некоторые люди при переподключении ощущают жару - есть тоже естественное объяснение. За многие месяцы работы в радиаторе происходят отложения грязи, и при переподключении жидкость уже по другому циркулирует в радиаторе, т.е. аналогично тому что вы подключили к системе новый радиатор. К тому же, подключив обратным ходом радиатор вы вымываете старую грязь - именно ТАК моют теплообменники!

    Делайте выводы сами.
    Может быть Вы и правы, но тогда согласно Вашей логике у нас радиатор должен был бы уже забиться, а он уже больше года с переставленными шлангами и прекрасно греет салон. Хотя до этого радиатор промывали и результат был нулевой.

  9. #659
    emil931990
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    По совету ALEKSEY 61171 переставил шланги,ну один пришлось поменять-не досьавал,при этом поменял термостат на 92 градуса,сейчас температура двигателя встала вплотную к верхней точке рабочей температуры и из сопел идет почти горячий воздух,скажу одно-стало реально намного теплее,но это я с полчаса только прокатился по району,завтра проверю нормально печку.ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА)))-сбивать температуру))после замены всего этого и радиатора охлаждения не срабатывает вентилятор охлаждения,вероятно что двиг не доходит до нужной температуры,но по стрелке и по ощущениям руки от радика-вентилятор должен был сработать хоть раз.

  10. #660
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Для чего некоторые ставят помпу? Правильно, чтобы создать турбулентность внутри радиатора и повысить теплоотдачу от ОЖ к стенкам трубок радиатора. Значит, без помпы там ламинарный или переходный режимы и по законам теплоотдачи при вынужденном движении вследствии имеющейся разницы температур (значит и плотностей) ОЖ внутри радиатора накладывается свободное движение, т.е. конвекция. Конвективные токи направлены вниз, а ОЖ движется вверх. Противоестественно, не так ли. Если сменить направление, то польза очевидна.
    .....
    Допустим циркуляция ОЖ через радиатор печки составляет 10 л/мин, тогда при диаметре патрубка 16 мм скорость потока составит около 1 м/с. Если считать по воде (вязкость по 50 град. порядка 0,5*10^-6 м2/с, для антифриза, разумеется выше), то получим критерий Рейнольдса Re= 2*10^4 (для антифриза будет меньше), что соответствует только началу турбулентного режима. Заметьте, это в трубке, подводящем шланге, но еще не в радиаторе. В радиаторе картина будет еще хуже, т.к. свободное сечение там больше и скорость потока меньше. То есть попадаем в ламинарный режим, где уже роль конвекции велика и она делает свое черное дело. В лучшем случае на части трубок будет рециркуляция ОЖ и эти трубки не будут участвовать в теплообмене. Это равносильно завоздушиванию системы и прогазовка (уверичение производительности помпы) эту рециркуляцию "сдувает", но потом она снова устанавливается....
    .....
    Доп. помпа, что она дает? Кто знает, вспомним последовательное подключение насосов, т.е. основной и доп. помп. Какие характеристики суммируются? Правильно, напоры, т.е. давления. При параллельном соединении насосов суммируются их производительности. В данном случае пусть будет прирост давления (на самом деле не будет, об этом ниже). Он, конечно, создаст прирост производительности, но это надо смотреть совмещенную характеристики насосов и системы патрубков и радиатора. Сильно зависит от загрязненности радиатора. На чистых и новых радиаторах гипотетический эффект может быть....
    Теперь о суммировании характеристик последовательных насосов. У любого центробежного насоса есть напорно-расходная характеристика, и при совмещении ее с характеристикой трубопровода в точке пересечения определяется подача и напор этого насоса на этот трубопровод. При этом, насос подбирают таким, чтобы к.п.д. его был наибольшим. Допустим у основной помпы так и есть. Теперь доп. помпа, неужели ее производительность и напор такие же, как и основной. Думаю, нет. Поэтому, суммирование напора происходит при меньших производительностях и эффект близко к нулю. Это графически легко объясняется....
    .....
    Потрогайте радиаторы отопления у себя в квартире. Вверху они горячие, внизу похолоднее. А ведь там вынужденное движение в системе, но в самих батареях свободная конвекция.
    .....
    Пологаю, что система отопления "снизу-вверх" сделана в угоду вытеснения воздуха при заполнении и во избежания недогрева двигателя.

    ПС. Если не убедил, камнями не кидайтесь. Может кто-нибудь поменяет местами патрубки пока актуально (зима)?

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •