вот вот, я об этом(что проблема не в печке ,а том что машина не греется) в данной теме сказал уже наверное раз стоСообщение от Гоша1001
![]()
вот вот, я об этом(что проблема не в печке ,а том что машина не греется) в данной теме сказал уже наверное раз стоСообщение от Гоша1001
![]()
как мне кажется переставлять патрубки тем у кого стоит доп насос абсолютно бессмысленно,так как все равно ОЖ идет под давлением,я прав ?
Я думаю что да правы. Вот ссылка на прошлогоднюю тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/130872.htmСообщение от ILdar
Mister, в корне ошибаетесь, и вводите в заблуждение других!! Не делайте так больше, хорошо?! Если существует естественная циркуляция, вся ваша "физика" не имеет смысла. Поскольку качает помпа. Хоть одна помпа, хоть две (как уже выше спрашивал ILdar) - результат один. А радиатор печки подключен правильно, поскольку это теплообменник.
По поводу того, что некоторые люди при переподключении ощущают жару - есть тоже естественное объяснение. За многие месяцы работы в радиаторе происходят отложения грязи, и при переподключении жидкость уже по другому циркулирует в радиаторе, т.е. аналогично тому что вы подключили к системе новый радиатор. К тому же, подключив обратным ходом радиатор вы вымываете старую грязь - именно ТАК моют теплообменники!
Делайте выводы сами.
По поводу 1 или 2 помп - если на ХХ дует менее жарко чем на оборотах, ставьте вторую помпу т.к. родная имеет не очень высокую (мягко сказано) производительность. Если же все устраивает, то вторая помпа ни к чему
vernet на 92 градуса, плюс хорошая промывка обратным ходом всей системы охлажденияСообщение от ILdar
+100500!Сообщение от ILdar
И ещё плюс стопицот!
Поэтому тем, кто ещё не поставил картонку, нужно её установить. Это самое простое утепление на зиму. Только нужно оставить прорезь под вентилятор.
Установка нового термостата на 92 С существенно помогла в утеплении машины.
Дополнительная помпа всё-таки помогает в потеплении салона, даже после установки нового термоса.
Ещё подогрев сидений хорошо подогревает снизу, пока салон не прогрелся.
Автозапуск рулит.
Это моё субъективное мнение, не подтверждённое никакими замерами, так что без претензий если что.
P.S.: Тепло, это всё относительно. Кому тепло, а кому-то там же в тех же условиях холодно. Мне, например, в Нексии стало значительно теплее, чем в ВАЗ-21061, даже только из-за автозапуска.
Затем я сменил шубу на другую не такую тёплую. Установил подогрев сидений. Теплее.
Затем стал едить не в тёплом свитере, а в костюмчике. Установил дополнительную помпу. Теплее.
Сейчас в начале зимы в костюмчике захотел ещё теплее. Установил новый термос. Теплее.
Мне сейчас Тепло! Не жалуюсь.
А ведь когда-то я очень сильно радовался тому насколько в Нексии с автозапуском теплее, чем в Шестёрке.
Не буду разводить теорию, но кто-нибудь объяснить, почему основной радиатор подключен сверху вниз, а отопителя снизу вверх? А ведь они оба отдают тепло.Сообщение от Manis
При температуре двигателя 70-75 град должен идти вполне теплый воздух и достаточный для тепла в салоне. Поэтому, дело не в недогреве самого двигателя, а в плохой теплоотдаче радиатора. Попробуйте остановить обдув на печке минут на 5, а потом включите, пойдет очень горячий воздух, но не надолго. Это из-за противоестетвенной циркуляции ОЖ в радиаторе. Возможно, там происходят обратные конвекционные токи.
Разведите теорию, которую я опровергну тотчас же!)))Сообщение от Mister