Ощутимый положительный эффект от нового "горячего" термоса.Сообщение от Buran
Картонку с радиатора я пока убрал до сильных морозов.
Тем кто задумывается о том как утеплить машину, советую установить разборный термостат с термоэлементом на 92 С. С ним возни наамного меньше, чем с дополнительной помпой. Снять-установить термостат очень легко, в сравнении с доп. помпой. И дешевле.
Это я говорю только о двигателях A16MF (16кл 85лс)!
Тепловой эффект похоже даже больше чем от доп. помпы. Не меньше. Позже перепроверю.
Это моё субъективное мнение. t воздуха в салоне приборами не измерял.
сейчас просто теплее на улице стало... подождем до пятницы, вроде подморозить должно...
все правильно, рабочая температура выше 90 дает оч хороший эффект чем при 80. при условии исправного термоса на 92, плюс экономичней машинка становиться т.к. уменьшается обогащение.
в принципе разница то всего на 5 градусов- родной термос на 87 , а этот на 92, интерестно .а если поставить например на 105 что будет?( если не ошибаюсь от астры подойдет термоэлемент)
Мне тоже интересно, что будет на 105.Сообщение от ILdar
Но я подожду. Посмотрю на других экспериментаторов на 105.
На 92 С уже давно испытан. Некоторые даже круглый год (и зимой, и летом) с термосом на 92 С уже немало проездили. Поэтому 92 можно уже ставить спокойно. А 105 ещё вопрос - ?
Кто-то говорил, что на 87 С вместо 92 С на заводе ставят, чтобы без проблем пройти по нормам Евро по оксиду азота. Правда ли это?
про 105 узнал случайно- знакомому искали термостат на астру и в каталоге увидел- внешне очень похож на наш
Северянам предложи на 105 С.Сообщение от ILdar
Ильдар, у тебя летом какой термостат стоит?