1. Если нужда заставила сидеть в авто, то топливо сжигается для обогрева себя любимого. Может для кого-то это бесполезно, конечно.
2. Авто стандарта евро-4, значит на всех режимах это должно соблюдаться. Для меня достаточно, чтобы об этом уже позаботился производитель моего авто и оно сертифицировано и допущено к использованию....
3. Это справедливо в первые минуты после запуска и тарахтения на х.х. в надежде прогрева салона. Но за 3-5 мин. на х.х. ничего с ним не произойдет. Но если вы до этого уже поездили, то и катализатор будет в рабочем температурном режиме и эти опасения безосновательны. Кстати, катализатор разогревается от тепла сжигания топлива, несгоревшего в цилиндрах. В исправном прогретом двигателе это маловероятно.
4. Есть еще ресурс авто. Кроме двигателя еще многое что "крутится-вертится". Вот только на х.х. не изнашиваюся детали ходовой и подвески, не ослабляются элементы кузова. ;D..... А возможную длительную работу на х.х. производитель вполне допускает, только при этом рекомендует сокращать сроки ТО, не так ли?
5. Минимально достаточные..... Но ведь достаточные!. Иначе бы карлсон прописался бы возле радиатора. У меня, например, зимой на х.х. прогретый двигатель даже остывает. За 20 мин. может остыть с 90 град. до 70 град. По моему здесь условия охлаждения даже максимально избыточные ;D
6. Если бы было так, то загорелась бы контрольная лампочка. Если, конечно, она исправна.
7. При условии, что залито дерьмовое масло либо не соблюдаются сроки его замены с учетом п.4.
8. Самоочистка происходит на 4-5 тыс. об., просто не надо стесняться это делать при соответствующих дорожных условиях.
9. Никто не отменял наличие контрольной лампы генератора (или АКБ). Кстати, уже давно системы ЭБУ немного регулируют обороты на х.х. в зависимости от подключения потребителей. Да, подзаряд идет меньше, но он идет, хотя и маленький. На стоячем авто с заглушенным двигом его вообще нет. ;D
