Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 123 из 138 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1376
  1. #1221
    azat-)
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    При наличии гаража возле дома зачем еще обогрев авто ??? Если только авто стоит возле этого гаража, то тогда да, конечно.
    да и практически сразу можно ехать, т.к. машина на половину прогрета!
    вещь хорошая, сам бы поставил, но хоть гараж и находится в 50 метрах от дома, света там нет.....


  2. #1222
    ruslan_197211
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    а я наконец таки купил себе предпусковой подогрев(электрический) в среду наверное буду ставить (совмещу с заменой прокладки ГБЦ и установкой кулисы )
    Был такой подогреватель-хорошая вещь. Помню ставил в декабре, изъебся с заглушкой на двигателе, часа полтора наверное. Думаю и на Lacetti поставить.

  3. #1223
    ReFLeXive
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    1. Если нужда заставила сидеть в авто, то топливо сжигается для обогрева себя любимого. Может для кого-то это бесполезно, конечно.
    2. Авто стандарта евро-4, значит на всех режимах это должно соблюдаться. Для меня достаточно, чтобы об этом уже позаботился производитель моего авто и оно сертифицировано и допущено к использованию....
    3. Это справедливо в первые минуты после запуска и тарахтения на х.х. в надежде прогрева салона. Но за 3-5 мин. на х.х. ничего с ним не произойдет. Но если вы до этого уже поездили, то и катализатор будет в рабочем температурном режиме и эти опасения безосновательны. Кстати, катализатор разогревается от тепла сжигания топлива, несгоревшего в цилиндрах. В исправном прогретом двигателе это маловероятно.
    4. Есть еще ресурс авто. Кроме двигателя еще многое что "крутится-вертится". Вот только на х.х. не изнашиваюся детали ходовой и подвески, не ослабляются элементы кузова. ;D..... А возможную длительную работу на х.х. производитель вполне допускает, только при этом рекомендует сокращать сроки ТО, не так ли?
    5. Минимально достаточные..... Но ведь достаточные!. Иначе бы карлсон прописался бы возле радиатора. У меня, например, зимой на х.х. прогретый двигатель даже остывает. За 20 мин. может остыть с 90 град. до 70 град. По моему здесь условия охлаждения даже максимально избыточные ;D
    6. Если бы было так, то загорелась бы контрольная лампочка. Если, конечно, она исправна.
    7. При условии, что залито дерьмовое масло либо не соблюдаются сроки его замены с учетом п.4.
    8. Самоочистка происходит на 4-5 тыс. об., просто не надо стесняться это делать при соответствующих дорожных условиях.
    9. Никто не отменял наличие контрольной лампы генератора (или АКБ). Кстати, уже давно системы ЭБУ немного регулируют обороты на х.х. в зависимости от подключения потребителей. Да, подзаряд идет меньше, но он идет, хотя и маленький. На стоячем авто с заглушенным двигом его вообще нет. ;D

    1. Я, конечно, все понимаю, бывают разные ситуации в жизни. речь не об этом, а о хх как режиме работы двигателя. Я очень часто вижу, как люди просто сидят в авто (летом, к примеру), а авто молотит на хх. возможно, некоторые из них охлаждаются кондером, не спорю. но я не про это,а вобщем.
    2. Производитель позаботился о владельце только на период гарантийного обслуживания в сертифицированном им сервисе. В первую очередь, производителю выгодно, чтобы его авто поменяли через пару лет. Можно себя, конечно, утешать, что мол де производитель же предусмотрел все, но практика показывает, что надежность от этого не растет ни на грамм. Но это не про экологию, согласен.
    3. Дело ведь не в 3-5 мин хх. когда в пробке едешь к примеру часами. Да и как ему (катализатору) быть в рабочем режиме, если топлива сжигается немного, двигатель особо не нагревается, а порой и охлаждается.
    4. Соглашусь с тем, что в авто помимо двигателя есть другие агрегаты, подверженные. Но, если исходить из логики не навреди (не только двигателю, но и подвеске, к примеру), то тогда вообще не нужно ездить на авто, либо не заводить его вообще =) Да и потом, как правило, стоимость обслуживания и/или ремонта других частей авто как правило ниже, чем работы с двигателем.
    5. Достаточность не означает оптимальность и эффективность. поправьте меня, если я ошибаюсь: интенсивность движения ОЖ зависит от температуры двигателя, которая, возможно и не линейно, зависит от оборотов.
    6. Лампочка загорается тогда, когда недостаточно масла в системе, если не ошибаюсь. и такой вопрос, зависит ли производительность маслонасоса от оборотов?
    7. Соглашусь, насчет интервалов смены - их,в наших условиях, необходимо сокращать. а по поводу дерьмовости уточню, что дерьмовое масло - масло, не подходящее для данного двигателя. Подделки - вряд ли, конрафакт - возможно.
    8. СОгласен =) но как много людей дает авто просраться периодически? =)
    9. Тут спорить не буду. Скажу лишь, что пока ни разу не встречал сам/не читал насчет того, что лампочка загорается. По-моему, эта ситуация не такая частая и говорит о существенных проблемах с акб/генератором.




  4. #1224
    ReFLeXive
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Подогреватель это вещь, конечно. Посмотрел цены на вебасто, сразу же расхотелось ставить....

  5. #1225
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    вебасто дорогущая штука ,к тому требующая квалифицированной установки(полно случаев что из за косяков в установке машины сгорают)

  6. #1226
    ReFLeXive
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    вебасто дорогущая штука ,к тому требующая квалифицированной установки(полно случаев что из за косяков в установке машины сгорают)
    Согласен. но разве оф. пред. вебасто не норм ставят?

  7. #1227
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    вебасто дорогущая штука ,к тому требующая квалифицированной установки(полно случаев что из за косяков в установке машины сгорают)
    Это точно. В лучшем случае выйдешь к прогретому авто с посаженной АКБ.....
    Эта штука на дизелях актуальна.

  8. #1228
    ReFLeXive
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    Это точно. В лучшем случае выйдешь к прогретому авто с посаженной АКБ.....
    Эта штука на дизелях актуальна.
    я читал на их сайте, что потребление акб и топлива у них минимально, поэтому на исправном авто с норм. акб таких проблем не должно быть..

  9. #1229
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Согласен. но разве оф. пред. вебасто не норм ставят?
    смотря какие офф представители - мерседесовским я бы доверил установку ,а вот узбекам ни за что

  10. #1230
    ReFLeXive
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    смотря какие офф представители - мерседесовским я бы доверил установку ,а вот узбекам ни за что
    =) вот к примеру: http://webasto-ufa.ru/

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •