Думаю должна быть.Сообщение от VWaits
Думаю должна быть.Сообщение от VWaits
нa дизeльных мaшинaх щaс стaвят с зaводa элeктротeн с рaдиaтором пeчки,eсли кого интeрeсуeт гдe вз ять,можно поискaть и подобрaть под нeксию,нaвeрнa,но и гeнeрaтор нaдо будeт мeнять или дорaбaтывaть.у мeня нa спортaгe дизeльном с зaводa стоит тeн вродe нa 2квт-гдe читaл про это.дуeт кипятком.климaт стоит нa 22 грaдусa,когдa с подзaводa зaводишь,мaшинa рaботaeт минут 5-10,потом только климaт нaчинaeт дуть
вот это продуманное решение для холодной России... всякие там датчики дождя и света, самозатемняющиеся зеркала и т.д. - это конечно доплнительный комфорт, но про теплый салон буржуинским производителям забывать не стОит... большой плюс в выборе авто для холодного климата....Сообщение от Emil
Может лучше тепловой аккумулятор ставить типа такого:
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
Это для пуска двигателя, я про теплый салон толкую....Сообщение от Mister
Подогреватель только салона (но дорога, зараза)
http://otem-siberia.ru/production/airotopit
Кстати, на Запорожцах стояла бензиновая печка. И кушала она не более 1л/час горючки. Работала по принципу паялной лампы, только закрытой.
Все это хорошо, просто у меня друг на патфайндер вебасто установил, вот значит она ему ночью греет движок а утром звонит на работу чтобы приехал уазик дать ему прикурить, и так можно сказать каждый день в мороз.Сообщение от Mister
херасе 40 тыс. деревянных отвалить чтобы салон отогреть, дешевле на такси будет ездить)Сообщение от Mister
в принципе проблема то в нексии не в том что печка плохо греет, а в том что машина до нужной температуры не нагревается,при температуре 85-90 градусов жара ведь в салоне,но машина например на трассе больше 73(максимум) не нагревается (термос рабочий,картонка стоит,кошмой движок накрыт)
те у кого БК нет и знать не знают какая у них температура( середина шкалы это как раз 72 градуса , а не 90 как многие думают) вот и думают что проблема с печкой и т.п.