а без БК можно определить это? по ощущениям в этом году холоднее в машине сталоСообщение от ILdar
а без БК можно определить это? по ощущениям в этом году холоднее в машине сталоСообщение от ILdar
неа так как стрелка в рабочей зоне( между двумя точками) находиться в диапазоне от 72 до 100 градусов
Горячий антифриз, попадая в нижнюю половину радиатора, будет двигаться и охлаждатся. Выходя из трубок в правую коробку пойдет не наверх, как показано стрелкой, а частично направится вниз и обратно в сторону входа более горячей и более легкой ОЖ и со временем возникнет небольшая рециркуляция ОЖ в нижней части радиатора. Эта часть радиатора тепло отдавать не будет.....Сообщение от Гоша1001
Мне вообще не понятно, почему горячий поток подается вниз радиатора. Получается, что естественный подпор направлен против давления помпы.
Насколько я знаю, всегда делается подвод жидкости в радиатор снизу ( и не только в автомобильные радиаторы) для того чтобы при возникновении недостаточного давления в системе и попадания воздуха не образовался эффект водопада, то есть когда жидкость просто сливается по стенке сверху вниз, не омывая при этом все полости радиатора. Если жидкость поднимается снизу вверх, она вынуждена заполнять все доступные пустоты и выгонять пузыри. В зависимости от конструкции радиатора могут оставаться пузыри в верхней части радиатора, их стравливают с помощью различных дренажей, патрубков, клапанов - это зависит от конструктора... В системе отопления домов подвод горячей воды тоже снизу.......как-то так![]()
да именно так, система отопления в домах раньше всегда делалась без насоса с расчетом на то что горячяя вода будет подниматься вверх и потом опускаться вниз и трубы обратки делались с наклоном ,теперь на основании этого вставлю свои 5 копеек в пользу допнасоса - у меня самого частный дом( у или как модно сейчас говорить "коттедж в центре Уфы "Сообщение от VWaits
) раньше в системе отопления насоса не было и чтобы прогреть дом температуру воды в котле приходилось доводить до 90-95 градусов, в прошлом году насос поставили и теперь температуру воды держим 60-70 градусов и этого вполне хватает
в общем ставьте насос и будет вам счастье
![]()
Это при заполнении системы жидкость подают снизу. Или если надо нагреть продукт, то тоже снизу. В многоквартирных домах бывает и снизу и сверху, во многоэтажных только сверху, иначе на 1-м этаже дубу дадут, но в батареях тепло циркулирует сверху вниз (нижняя труба всегда холоднее верхней).
Подачу жидкости снизу делают тогда, когда скорость жидкости мала, чтобы горячая жидкость, попав в радиатор не поднималась сама вверх по первым нескольким колоннам радиатора из-за того что она горячая, при этом соответственно не омываются остальные колонны. Это при естесственном процессе поднятия горячей жидкости наверх. Но скорость подачи жидкости в радиатор Нексии не позволяет осуществляться этому спокойному процессу..
К сожалению, в Нексии не предусмотрена отдельно система для заполнения. Куда заполнили, туда и качаем далее...Сообщение от Mister
Привет Ильдар, а мне ты такой же термос установил, который у тебя накрылся?
Радиатор печки Нексии 2-ходовой и трубки в каждом ходе горизонтальные. Первый ход идет по нижним трубкам и выходя из них ей становится "тяжело" подниматся вверх, т.к. она остывает, плотность у нее увеличивается (становится тяжелее). Если бы входила первым ходом в верхние трубы, то перепад давлений между входом и выходом из радиатора только способствовал бы естественному переходу во 2-х ход и далее по трубкам к выходу....
Посмотрите на систему охлаждения двигателя при открытом термостате. Горячая ОЖ поступает в верх радиатора охлаждения и остыв, выходит почти снизу обратно в блок двигателя. Это у всех так. А в радиаторе отопителя система перекручена в 8-ку. Непонятно, зачем.....
Ильдар, проэкспериментируй, перекинь патрубки, тем более термос собираешся менять.