у меня 06, не ташкент но и не мерзну) как раз наверно в промежуток попал между качественным и некачественным вариантом))Сообщение от ILdar
у меня 06, не ташкент но и не мерзну) как раз наверно в промежуток попал между качественным и некачественным вариантом))Сообщение от ILdar
а я наконец таки купил себе предпусковой подогрев(электрический)в среду наверное буду ставить (совмещу с заменой прокладки ГБЦ и установкой кулисы )
эт от 220?
"Холостой ход вреден автомобилю?Сообщение от ReFLeXive
Вы как думаете? Что плохого автомобилю и окружающей среде? Почему? У кого список длиннее получится?
UPD: пожалуй, обнародую свой вариант
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только."
1. Если нужда заставила сидеть в авто, то топливо сжигается для обогрева себя любимого. Может для кого-то это бесполезно, конечно.
2. Авто стандарта евро-4, значит на всех режимах это должно соблюдаться. Для меня достаточно, чтобы об этом уже позаботился производитель моего авто и оно сертифицировано и допущено к использованию....
3. Это справедливо в первые минуты после запуска и тарахтения на х.х. в надежде прогрева салона. Но за 3-5 мин. на х.х. ничего с ним не произойдет. Но если вы до этого уже поездили, то и катализатор будет в рабочем температурном режиме и эти опасения безосновательны. Кстати, катализатор разогревается от тепла сжигания топлива, несгоревшего в цилиндрах. В исправном прогретом двигателе это маловероятно.
4. Есть еще ресурс авто. Кроме двигателя еще многое что "крутится-вертится". Вот только на х.х. не изнашиваюся детали ходовой и подвески, не ослабляются элементы кузова. ;D..... А возможную длительную работу на х.х. производитель вполне допускает, только при этом рекомендует сокращать сроки ТО, не так ли?
5. Минимально достаточные..... Но ведь достаточные!. Иначе бы карлсон прописался бы возле радиатора. У меня, например, зимой на х.х. прогретый двигатель даже остывает. За 20 мин. может остыть с 90 град. до 70 град. По моему здесь условия охлаждения даже максимально избыточные ;D
6. Если бы было так, то загорелась бы контрольная лампочка. Если, конечно, она исправна.
7. При условии, что залито дерьмовое масло либо не соблюдаются сроки его замены с учетом п.4.
8. Самоочистка происходит на 4-5 тыс. об., просто не надо стесняться это делать при соответствующих дорожных условиях.
9. Никто не отменял наличие контрольной лампы генератора (или АКБ). Кстати, уже давно системы ЭБУ немного регулируют обороты на х.х. в зависимости от подключения потребителей. Да, подзаряд идет меньше, но он идет, хотя и маленький. На стоячем авто с заглушенным двигом его вообще нет. ;D
![]()
агаСообщение от Kamilych
отличная вещь, у дядьки была такая. но нужен гараж свой. или удлинитель метров на 100))
у меня гараж и что самое удобное - свет в нем можно включать из дома - с вечера подключил подогрев ,утром электричество из дома в гараже включил и через 30 минут в теплую машину садишься![]()
При наличии гаража возле дома зачем еще обогрев авто ??? Если только авто стоит возле этого гаража, то тогда да, конечно.
Зима нынче лютой будет, значит :oСообщение от ILdar
гараж неотапливаемый ,машина то в любом случае заведется,но цель не в том чтобы завести ,а в том чтобы сразу после выезда из печки дул теплый воздух