Я сейчас попробую сделать статистику с прошлого года кому помогло, а кому нет.
Я сейчас попробую сделать статистику с прошлого года кому помогло, а кому нет.
Читай внимательнее то, что я написал, а не то, что ты выдумал.....Сообщение от Manis
Про последнюю фразу: при движении ОЖ как есть, т.е. снизу вверх, конвективные токи направлены сверху вниз, потому что верхняя часть радиатора более холодная (высокая плотность ОЖ), чем нижняя (низкая плотность ОЖ). Я говорю о конвективной составляющей в процесе теплопередачи, а не ее влиянии на вынужденное движение ОЖ в условиях ламинарного режима (извини, опять применил этот термин, ну если не нравится, могу просто назвать как медленное движение). В этом случае пристенный слой ОЖ вообще не движется, теплоотдача учудшается......В любой теплообменной аппаратуре избегают этих режимов. Опять повторюсь, имеем вынужденное движение от помпы снизу вверх, а конвекция сверху вниз. При замене направлений эти процессы будут идти в одном направлении...
Манис тебя не Виталий зовут?)))
Vovii
Новичок
*
Сообщений: 6
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #11 : 24 Декабря, 2010, 22:15 »
ПроцитироватьЦитировать
Таже проблема, забился радиатор печки (в прошлом году лил в систему жижу для заделки утечек, дрянь редкосная =) )
Термостат под замену пошел, помпа до кучи (ГРМ менял). Радиатор мыл, продувал. до -10 кое как можно было протопить салон, при температуре ниже -10 посто ледяной воздух шел, остановки и кручение мотора (5-6 тыс.\об.\мин) не помогал уже, особенно при долгих поездках без остановок, на 3-й 4-й скор. вентилятора печки тоже шел холодный.
Поменял патрубки местами, теперь ташкент. =)
hino59ru
Новичок
*
Сообщений: 1
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #12 : 05 Января, 2011, 16:20 »
ПроцитироватьЦитировать
Спасибо ALEKSEY 61171, поменял шланги местами- ЖАРА! плюс у меня ещё к тому же радиатор медный
CANONIR
Новичок
*
Сообщений: 46
Город: 46RUS
Модель: нексия GLE
Двигатель: 1,5DOHС, 85 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #92 : 18 Января, 2011, 23:18 »
ПроцитироватьЦитировать
Уважаемые форумчане! Докладываю. Вчера поменял патрубки на печке. Радиатору печке всего полгода, менял т.к. старый потёк. Сейчас стоит алюминивый. До перестановки патрубков мёрз. Сейчас в машине жара. С физикой процесса изменения температуры ни я ни сервисмены не разобрались, но результат на лицо. Менял на сервесе, на подъёмнике. Работы 20 мин. и 200 руб. При увеличении скорости вентилятора температура не меняется, она зависит только от оборотов двигателя. Резюме: Советую всем, у кого проблемы с теплом в машине, попробовать. Трудоёмкость и затраты минимальные, а результат многих заставит удивиться.
ALEKSEY 61171
Гонщик
***
Сообщений: 237
Город: Домодедово
Модель: TOYOTA Corola
Двигатель: 3-zz
Просмотр профиля Личное сообщение (Online)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #141 : 21 Января, 2011, 23:45 »
ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить
Цитата: Гоша1001 от 20 Января, 2011, 22:10
А Алексей не даст замеров поскольку это дело кропотливое. Проще всетаки орентироваться на субъективные ощущения людей которые переставляли.
Сегодня провёл замеры на авто которое переделали первой. Время 18 00 по Москве температура за бортом -13, обороты холостые, температура двигателя 80-90 градусов(рабочая), скорость вентилятора 2 температура выше 50 градусов, скорость 4 температура 48 градусов. Измерял бытовым, комнатным термометром до 50 градусов. Авто. уже скоро два месяца ездит после перестановки патрубков и заметьте не чего не забилось грязью и человек ездит и радуется теплу в салоне.
_CD_
Гонщик
***
Сообщений: 110
Город: Нижний Новгород
Модель: Daewoo NEXIA GLE
Двигатель: DOHC, 85 лс
Просмотр профиля WWW Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #155 : 22 Января, 2011, 01:46 »
ПроцитироватьЦитировать
Вчера переставил патрубки. Мучался больше 3х часов, т.к. ни ямы ни подъёмника не было, зато бокс тёплый. К тому же кондей стоит (эти трубки во всех местах просто ужс). Предварительно сливал антифриз - система чистая. Установлена печка не оригинал (родная потекла 1,5 года назад).
К сожалению пока что объективно ничего сказать не могу. Одного дня пока маловато, да и температура за бортом резко вниз ушла. Чуть потеплеет - померю температуру на выходе воздуховода на стекло. Предыдущие измерения проводил при t≈-10°C, сейчас -25. Жду потепления...
Андрей050473
Семьянин
****
Сообщений: 305
Город: Тюмень
Модель: Нексия донс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #161 : 22 Января, 2011, 19:41 »
ПроцитироватьЦитировать
пробовал патрубки переставлять?как результат? = 0 или близок к 0 ....
мне кажется что если авто не новое да в принципе и новое забиваются трубки радиатора печки не совсем а как бы перекрывают патрубки (ну соответственно не у всех) и в следствии подачи обратки эти частицы уходят в радиатор основной где успешно и осаживаются... а радиатор печки соответственно как бы прочищается... отсюда и эффект у некоторых нексияводов...
Гоша1001
Профессионал
*****
Сообщений: 655
Город: Саратов
Модель: Нексия
Двигатель: SОНС, 75 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
« #167 : 23 Января, 2011, 20:31 »
ПроцитироватьЦитировать
Переставил......сегодня назад.....один из клубней даже звонил.....толку НУЛЬ....вчера быстренько в течении часа перекинул....долил патрубок подачи короткий заменил шлангом российским на Волгу еще брал...подвязал шоб о вертолет не терся....поехал на дачу...нет вру....газовал до опупенья что выгнать воздух....вроде пошло тепло....поехал...26 км до дачи за бортом -17 на 2-й скорости боле менее на 3-й прохладно.... на обратном пути поставил картонку....чуть лучше... по сравнению со штаткой хуже....сегодня матерясь и обливаясь антифризом....поскольку на холодную меньше вытекает а седня менял после поездки на горячую...в результате вернул все в зад. ВЫВОД при условии чистоты печки надо обеспечит нормальный температур дрыгателя при помощи рабочего термоса....это минимум...а максимум обеспечить нормальную церкуляцию...малыми силами на 8-кл заглушить подогрев ДЗ (не АЙС но без криминала) или доппомпа.
Это сообщения только из одной темы.
Лично у меня проблем с печкой нет (да и в Нексии не было, теплая была). Одно хочу сказать, что при температуре двига 70-80 град (у большенства нексияводов зимой выше не поднимается) из дефлекторов дует уже очень теплый воздух, а при 90-95 обороты вентилятора падают до 1-2 делений из 7 (климат-контроль выводит), в то время как в Нексии начинает пробивать тепло. Сравнивать системы бессмысленно, но физическая сущность ведь одна.
фуууф прочитал все кое как, чтоже я могу сказать по поводу трехстраничного спора? -" много непонятного,но здорово "к сожалению мне с моим экономическим и гуманитарным образованием сложно понять страшные слова "конвекция " "ламинарного режима" и прочее
, но несмотря на это вывод такой - кто ни будь поменяйте в конце да концов метсами патрубки и напишите свое заключение по этому поводу! дабы все успокоились и больше этот вопрос не поднимать. предлагаю это сделать Руслану ака rutin ,гараж свой с ямой предоставлю
я бы сам поменял, да мне бесполезно- помпа стоит
Гараж с ямой предоставлен, осталось самое малое.... Кто сильнее всех мерзнет? Со своим антифризом и на смену патрубков.
Вот товарищ поменял.
Emil
Семьянин
****
Сообщений: 385
Город: Уфа
Модель: nexia,sportage
Двигатель: 1500 dohs,sohs, 85+твин 3 , 75 и 140 лс
Печка ну зиму !!!
« #658 : Сегодня в 00:22 »
ПроцитироватьЦитировать
По совету ALEKSEY 61171 переставил шланги,ну один пришлось поменять-не досьавал,при этом поменял термостат на 92 градуса,сейчас температура двигателя встала вплотную к верхней точке рабочей температуры и из сопел идет почти горячий воздух,скажу одно-стало реально намного теплее,но это я с полчаса только прокатился по району,завтра проверю нормально печку.ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА)))-сбивать температуру))после замены всего этого и радиатора охлаждения не срабатывает вентилятор охлаждения,вероятно что двиг не доходит до нужной температуры,но по стрелке и по ощущениям руки от радика-вентилятор должен был сработать хоть раз.
Эмиль еще кроме перестановки патрубков радиатор менял и термостат ,так что для чистоты 'rgthbvtynf нужен человек который только патрубки будет перекидывать
кандидатуру я уже назвал-Руслан, у него в машине совсем холодно
На выходных теперь точно поменяю местами,Сообщение от ILdar