Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 72 из 138 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Я сейчас попробую сделать статистику с прошлого года кому помогло, а кому нет.

  2. #2
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Да бесполезно, мистер непробиваем.

    То он пытался сказать, что при изменении направления ОЖ в отопителе температура ДВИГАТЕЛЯ растет. Хотя если теплоотдача от радиатора отопителя увеличивается, то наоборот - падать должна!
    То про ламинарные режимы начинает затирать, хотя при изменении направления ОЖ в отопители РЕЖИМ не меняется!
    То про то что при верхнем подводе ОЖ в отопитель воздух лучше удаляется!
    То про то, что конвекция имеет существенное влияние на принудительное движение ОЖ, создаваемое помпой!

    Мистээээээр, вы не правы! И пора признавать свою неправоту! А то что вы весь глоссарий термодинамики сюда приплели, тем более не к месту, чести вам не дает. Я тоже в институте термодинамику проходил. Жду от вас ответа только на последнюю фразу в текущем абзаце, на остальное мне уже не интересно.
    Читай внимательнее то, что я написал, а не то, что ты выдумал.....
    Про последнюю фразу: при движении ОЖ как есть, т.е. снизу вверх, конвективные токи направлены сверху вниз, потому что верхняя часть радиатора более холодная (высокая плотность ОЖ), чем нижняя (низкая плотность ОЖ). Я говорю о конвективной составляющей в процесе теплопередачи, а не ее влиянии на вынужденное движение ОЖ в условиях ламинарного режима (извини, опять применил этот термин, ну если не нравится, могу просто назвать как медленное движение). В этом случае пристенный слой ОЖ вообще не движется, теплоотдача учудшается......В любой теплообменной аппаратуре избегают этих режимов. Опять повторюсь, имеем вынужденное движение от помпы снизу вверх, а конвекция сверху вниз. При замене направлений эти процессы будут идти в одном направлении...

  3. #3
    Kamilych
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Манис тебя не Виталий зовут?)))

  4. #4
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Vovii
    Новичок
    *
    Сообщений: 6


    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #11 : 24 Декабря, 2010, 22:15 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Таже проблема, забился радиатор печки (в прошлом году лил в систему жижу для заделки утечек, дрянь редкосная =) )
    Термостат под замену пошел, помпа до кучи (ГРМ менял). Радиатор мыл, продувал. до -10 кое как можно было протопить салон, при температуре ниже -10 посто ледяной воздух шел, остановки и кручение мотора (5-6 тыс.\об.\мин) не помогал уже, особенно при долгих поездках без остановок, на 3-й 4-й скор. вентилятора печки тоже шел холодный.
    Поменял патрубки местами, теперь ташкент. =)


    hino59ru
    Новичок
    *
    Сообщений: 1


    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #12 : 05 Января, 2011, 16:20 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Спасибо ALEKSEY 61171, поменял шланги местами- ЖАРА! плюс у меня ещё к тому же радиатор медный



    CANONIR
    Новичок
    *
    Сообщений: 46

    Город: 46RUS
    Модель: нексия GLE
    Двигатель: 1,5DOHС, 85 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #92 : 18 Января, 2011, 23:18 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Уважаемые форумчане! Докладываю. Вчера поменял патрубки на печке. Радиатору печке всего полгода, менял т.к. старый потёк. Сейчас стоит алюминивый. До перестановки патрубков мёрз. Сейчас в машине жара. С физикой процесса изменения температуры ни я ни сервисмены не разобрались, но результат на лицо. Менял на сервесе, на подъёмнике. Работы 20 мин. и 200 руб. При увеличении скорости вентилятора температура не меняется, она зависит только от оборотов двигателя. Резюме: Советую всем, у кого проблемы с теплом в машине, попробовать. Трудоёмкость и затраты минимальные, а результат многих заставит удивиться.


    ALEKSEY 61171
    Гонщик
    ***
    Сообщений: 237

    Город: Домодедово
    Модель: TOYOTA Corola
    Двигатель: 3-zz

    Просмотр профиля Личное сообщение (Online)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #141 : 21 Января, 2011, 23:45 »
    ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить
    Цитата: Гоша1001 от 20 Января, 2011, 22:10

    А Алексей не даст замеров поскольку это дело кропотливое. Проще всетаки орентироваться на субъективные ощущения людей которые переставляли.

    Сегодня провёл замеры на авто которое переделали первой. Время 18 00 по Москве температура за бортом -13, обороты холостые, температура двигателя 80-90 градусов(рабочая), скорость вентилятора 2 температура выше 50 градусов, скорость 4 температура 48 градусов. Измерял бытовым, комнатным термометром до 50 градусов. Авто. уже скоро два месяца ездит после перестановки патрубков и заметьте не чего не забилось грязью и человек ездит и радуется теплу в салоне.

    _CD_
    Гонщик
    ***
    Сообщений: 110


    Город: Нижний Новгород
    Модель: Daewoo NEXIA GLE
    Двигатель: DOHC, 85 лс

    Просмотр профиля WWW Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #155 : 22 Января, 2011, 01:46 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Вчера переставил патрубки. Мучался больше 3х часов, т.к. ни ямы ни подъёмника не было, зато бокс тёплый. К тому же кондей стоит (эти трубки во всех местах просто ужс). Предварительно сливал антифриз - система чистая. Установлена печка не оригинал (родная потекла 1,5 года назад).
    К сожалению пока что объективно ничего сказать не могу. Одного дня пока маловато, да и температура за бортом резко вниз ушла. Чуть потеплеет - померю температуру на выходе воздуховода на стекло. Предыдущие измерения проводил при t≈-10°C, сейчас -25. Жду потепления...

    Андрей050473
    Семьянин
    ****
    Сообщений: 305


    Город: Тюмень
    Модель: Нексия донс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #161 : 22 Января, 2011, 19:41 »
    ПроцитироватьЦитировать
    пробовал патрубки переставлять?как результат? = 0 или близок к 0 ....
    мне кажется что если авто не новое да в принципе и новое забиваются трубки радиатора печки не совсем а как бы перекрывают патрубки (ну соответственно не у всех) и в следствии подачи обратки эти частицы уходят в радиатор основной где успешно и осаживаются... а радиатор печки соответственно как бы прочищается... отсюда и эффект у некоторых нексияводов...


    Гоша1001
    Профессионал
    *****
    Сообщений: 655


    Город: Саратов
    Модель: Нексия
    Двигатель: SОНС, 75 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...
    « #167 : 23 Января, 2011, 20:31 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Переставил......сегодня назад.....один из клубней даже звонил.....толку НУЛЬ....вчера быстренько в течении часа перекинул....долил патрубок подачи короткий заменил шлангом российским на Волгу еще брал...подвязал шоб о вертолет не терся....поехал на дачу...нет вру....газовал до опупенья что выгнать воздух....вроде пошло тепло....поехал...26 км до дачи за бортом -17 на 2-й скорости боле менее на 3-й прохладно.... на обратном пути поставил картонку....чуть лучше... по сравнению со штаткой хуже....сегодня матерясь и обливаясь антифризом....поскольку на холодную меньше вытекает а седня менял после поездки на горячую...в результате вернул все в зад. ВЫВОД при условии чистоты печки надо обеспечит нормальный температур дрыгателя при помощи рабочего термоса....это минимум...а максимум обеспечить нормальную церкуляцию...малыми силами на 8-кл заглушить подогрев ДЗ (не АЙС но без криминала) или доппомпа.

    Это сообщения только из одной темы.

  5. #5
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Лично у меня проблем с печкой нет (да и в Нексии не было, теплая была). Одно хочу сказать, что при температуре двига 70-80 град (у большенства нексияводов зимой выше не поднимается) из дефлекторов дует уже очень теплый воздух, а при 90-95 обороты вентилятора падают до 1-2 делений из 7 (климат-контроль выводит), в то время как в Нексии начинает пробивать тепло. Сравнивать системы бессмысленно, но физическая сущность ведь одна.

  6. #6
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    фуууф прочитал все кое как, чтоже я могу сказать по поводу трехстраничного спора? -" много непонятного,но здорово " к сожалению мне с моим экономическим и гуманитарным образованием сложно понять страшные слова "конвекция " "ламинарного режима" и прочее , но несмотря на это вывод такой - кто ни будь поменяйте в конце да концов метсами патрубки и напишите свое заключение по этому поводу! дабы все успокоились и больше этот вопрос не поднимать. предлагаю это сделать Руслану ака rutin ,гараж свой с ямой предоставлю
    я бы сам поменял, да мне бесполезно- помпа стоит

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Гараж с ямой предоставлен, осталось самое малое.... Кто сильнее всех мерзнет? Со своим антифризом и на смену патрубков.

  8. #8
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Вот товарищ поменял.

    Emil
    Семьянин
    ****
    Сообщений: 385


    Город: Уфа
    Модель: nexia,sportage
    Двигатель: 1500 dohs,sohs, 85+твин 3 , 75 и 140 лс




    Печка ну зиму !!!
    « #658 : Сегодня в 00:22 »
    ПроцитироватьЦитировать
    По совету ALEKSEY 61171 переставил шланги,ну один пришлось поменять-не досьавал,при этом поменял термостат на 92 градуса,сейчас температура двигателя встала вплотную к верхней точке рабочей температуры и из сопел идет почти горячий воздух,скажу одно-стало реально намного теплее,но это я с полчаса только прокатился по району,завтра проверю нормально печку.ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА)))-сбивать температуру))после замены всего этого и радиатора охлаждения не срабатывает вентилятор охлаждения,вероятно что двиг не доходит до нужной температуры,но по стрелке и по ощущениям руки от радика-вентилятор должен был сработать хоть раз.

  9. #9
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Эмиль еще кроме перестановки патрубков радиатор менял и термостат ,так что для чистоты 'rgthbvtynf нужен человек который только патрубки будет перекидывать
    кандидатуру я уже назвал-Руслан, у него в машине совсем холодно

  10. #10
    rutin1984
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    фуууф прочитал все кое как, чтоже я могу сказать по поводу трехстраничного спора? -" много непонятного,но здорово " к сожалению мне с моим экономическим и гуманитарным образованием сложно понять страшные слова "конвекция " "ламинарного режима" и прочее , но несмотря на это вывод такой - кто ни будь поменяйте в конце да концов метсами патрубки и напишите свое заключение по этому поводу! дабы все успокоились и больше этот вопрос не поднимать. предлагаю это сделать Руслану ака rutin ,гараж свой с ямой предоставлю
    я бы сам поменял, да мне бесполезно- помпа стоит
    На выходных теперь точно поменяю местами,

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •