По поводу хх по пунктам расписано вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
Со всем согласен, поэтому стараюсь сводить время нахождения в этом режиме к минимуму.
По поводу хх по пунктам расписано вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
Со всем согласен, поэтому стараюсь сводить время нахождения в этом режиме к минимуму.
Да я и не говорю что ты обманываешь. Просто водилы сам знаешь какие бывают. Может кольца залегли от того что движок не крутили после таких долгих холостых, некоторые любят переключаться на 2тыс. оборотов, вот двигатель и отреагировал так. Много может быть причин жора масла, но даже если и так, значит был повод молотить на холостых. Лучше уж двигатель ремонтировать, чем гробить свое здоровье, которое в отличие от железяки не купишь.Сообщение от Кащей
Так вроде печка сидит на уплотнителе?Сообщение от mersajushcii
Мания у меня))стараюсь максимально правду говорить, так как раньше- лет до 16 врал всем и при чем сам в своё вранье верил))а по делу- нефиг ресурс двигла транжирить, я понимаю раза 2-3 в зиму помолотить, а при - ниже 28 я вообще к авто не подхожу(редко бывают случаи завожу когда без авто никак не обойтись)- ибо нефих его носиловатьСообщение от kapral
Мое личное мнение это беречь свое здоровье и близких людей!Сообщение от Кащей
p.s. У кого какое здоровье.
там от уплотнителя одно название,после него еще палец спокойно между печкой и корпусом просунуть можно увидетьСообщение от ferum777
на старых нексиях на уплотнителе, а на новых на нем сэкономилиСообщение от ferum777
имеется ввиду N100 и N150?Сообщение от ILdar
имеется ввиду до 07-08 года и позже ,качество начало падать еще до рестайлинга и катастрофически упало после перехода на евро3
значит мне повезлоСообщение от ILdar
![]()