я с утра ниву потаскал, оказывается даже с небольшим уклоном ксюха скребет как по полу котенок и еле тащит
еще сцепление подмерзло, из за этого глох, аккум как то выдержал издевательства...
я с утра ниву потаскал, оказывается даже с небольшим уклоном ксюха скребет как по полу котенок и еле тащит
еще сцепление подмерзло, из за этого глох, аккум как то выдержал издевательства...
Так у нее мост и редуктор, жми не жми сцепу, а дубовое масло в них будет затруднять движение.
-37, с брелка, реально машин в 9 утра меньше гораздо, хотя 3 аварии встретил
а у автоматов получается никак не влияет мороз на коробку при заводке?
Да у них там ТАД-17 наверно с завода еще залит. Я вчера тоже пробовал потаскать 7-ку - нифига, скользко, да и покрышки видимо дубовые. Липуны в такую погоду себя лучше должны показывать.
не, он сказал что везде синтетику залил, на минералке я б его и с места не сдвинул)
Понятно.
-35, завелся с первого включения стартера, правда крутил немного подольше, чем вчера. Жестко завелась, к тому же 3 раза жутко пропиликала, типа "тяжело мне". Прогревался минут 10, т.к. АКПП надо было тоже прогреть переключая ее в разные режимы. Прогрел двиг до +40 и потихонько поехал. ЭУР оказывается тоже немного дубеет при таком морозе. Ходовка тоже в начале дубовая была, от чего аж лопата в багажнике громыхала в первое время. На ходу двиг выше +80 град так и не прогрелся.... Машин заметно меньше в городе.
Проверил текучесть масла (у меня LM 5W30) по остаткам для долива, ничего так, примерно как мед летом.
Последний раз редактировалось Mister; 30.01.2014 в 11:09.
Mister, а сколько стояла перед запуском? Ночью прогревал?