Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 92 из 138 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1377
  1. #911
    Antipin
    Старожил
    Это и так понятно. Думаю, тут все знают, что такое редуктор. А полезно ли это? Если двигатель промёрз, масло загустело, то нужно ли таким мощным стартером заводить? Это лишняя нагрузка на маховик, на ШПГ вроде как. Если двигатель способен завестись, то и штатный стартер справится.


  2. #912
    Mister
    Старожил
    Погодите, раз число оборотов шестеренки увеличивается, значит почти во столько же раз уменьшается крутящий момент. Это все равно, что вы пытаетесь тронутся на 2-й вместо 1-й. В общем, стартер быстрее спалится.

  3. #913
    kapral
    Старожил
    А может наоборот не скорость проворачивания увеличивается, а стартеру легче крутить? Айрат точно объяснил принцип работы?

  4. #914
    Айрат Спецназ
    Старожил
    нет не точно. просто сам как думал. без доказухи)))

  5. #915
    Mister
    Старожил
    Мощность = Момент х частота вращения.
    Частота вращения увеличивается, момент падает. В чем фишка-то?

  6. #916
    Алексей
    Старожил
    он более мощный и оборотистый.редуктор снижает количество оборотов и повышает крутящий момент,за счет этого быстрее раскручивается коленвал
    Последний раз редактировалось Алексей; 30.01.2014 в 15:15.

  7. #917
    Mister
    Старожил
    Скорее так и есть, электродвигатель имеет бОльшие обороты и, возможно, статор сделан на постоянных магнитах, а редуктор снижает эти обороты и увеличивает крутящий момент. Редуктор там наверняка планетарный.

  8. #918
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Погодите, раз число оборотов шестеренки увеличивается, значит почти во столько же раз уменьшается крутящий момент. Это все равно, что вы пытаетесь тронутся на 2-й вместо 1-й. В общем, стартер быстрее спалится.
    Скорее момент увеличивается, а не число оборотов шестерни.

  9. #919
    алекс04
    Член Клуба
    в редукторном стартере ротор вращается быстрее, редуктор понижающий, в отличие от обычнного, где стартер крутит 1/1.
    благодаря понижающему редуктору стартеру легче крутить, вот и запуск происходит быстрее.

  10. #920
    Antipin
    Старожил
    алекс04, при этом потребление тока меняется, не знаешь? Меньшая нагрузка требуется?

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •