Мощность = Момент х частота вращения.
Частота вращения увеличивается, момент падает. В чем фишка-то?
96сказали спасибо
Мощность = Момент х частота вращения.
Частота вращения увеличивается, момент падает. В чем фишка-то?
он более мощный и оборотистый.редуктор снижает количество оборотов и повышает крутящий момент,за счет этого быстрее раскручивается коленвал
Последний раз редактировалось Алексей; 30.01.2014 в 15:15.
Скорее так и есть, электродвигатель имеет бОльшие обороты и, возможно, статор сделан на постоянных магнитах, а редуктор снижает эти обороты и увеличивает крутящий момент. Редуктор там наверняка планетарный.
в редукторном стартере ротор вращается быстрее, редуктор понижающий, в отличие от обычнного, где стартер крутит 1/1.
благодаря понижающему редуктору стартеру легче крутить, вот и запуск происходит быстрее.
алекс04, при этом потребление тока меняется, не знаешь? Меньшая нагрузка требуется?
Ну вот представь,для того чтобы раскрутить двигатель до 200 об/мин. нужно мощность 1.1кВт.при таких условия мощный стартер раскрутит,в слабый нет.соответственно заведется авто или не заведется.но это все при условии что аккумулятор заряжен и даст сколько,сколько надо.потребление электроэнергии у мощного стартера будет в любом случае выше.паритет будет в случае,если аккумулятор для мощного стартера даст меньший ток и конечная мощность будет одинакова.
ну если стартеру крутить легче, то и тока он потребляет меньше.попробуй открутить болты штатным балонником, или метровым. вторым легче, сил надо меньше прилагать, тут тот-же самый принцип.
- - - Добавлено - - -
в том то и дело, что редукторный стартер, при одинаковых условиях (если-бы небыло редуктора) более слабый.
через редуктор будет легче, только крутить придется больше. закон Архимеда - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии