Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 92 из 136 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1377

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил
    Мощность = Момент х частота вращения.
    Частота вращения увеличивается, момент падает. В чем фишка-то?

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    он более мощный и оборотистый.редуктор снижает количество оборотов и повышает крутящий момент,за счет этого быстрее раскручивается коленвал
    Последний раз редактировалось Алексей; 30.01.2014 в 15:15.

  3. #3
    Mister
    Старожил
    Скорее так и есть, электродвигатель имеет бОльшие обороты и, возможно, статор сделан на постоянных магнитах, а редуктор снижает эти обороты и увеличивает крутящий момент. Редуктор там наверняка планетарный.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    в редукторном стартере ротор вращается быстрее, редуктор понижающий, в отличие от обычнного, где стартер крутит 1/1.
    благодаря понижающему редуктору стартеру легче крутить, вот и запуск происходит быстрее.

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    алекс04, при этом потребление тока меняется, не знаешь? Меньшая нагрузка требуется?

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    алекс04, при этом потребление тока меняется, не знаешь? Меньшая нагрузка требуется?
    Ну вот представь,для того чтобы раскрутить двигатель до 200 об/мин. нужно мощность 1.1кВт.при таких условия мощный стартер раскрутит,в слабый нет.соответственно заведется авто или не заведется.но это все при условии что аккумулятор заряжен и даст сколько,сколько надо.потребление электроэнергии у мощного стартера будет в любом случае выше.паритет будет в случае,если аккумулятор для мощного стартера даст меньший ток и конечная мощность будет одинакова.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    ну если стартеру крутить легче, то и тока он потребляет меньше.попробуй открутить болты штатным балонником, или метровым. вторым легче, сил надо меньше прилагать, тут тот-же самый принцип.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    у мощного стартера будет в любом случае выше.
    в том то и дело, что редукторный стартер, при одинаковых условиях (если-бы небыло редуктора) более слабый.

  8. #8
    Алексей
    Старожил
    в нашем случае он более оборотистый и мощный.в жизни бывает и наоборот

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ну если стартеру крутить легче, то и тока он потребляет меньше.попробуй открутить болты штатным балонником, или метровым. вторым легче, сил надо меньше прилагать, тут тот-же самый принцип
    не так сравниваешь.Надо пробывать просто ключем и таким же ключем через редуктор

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    через редуктор будет легче, только крутить придется больше. закон Архимеда - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии

  10. #10
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    через редуктор будет легче, только крутить придется больше. закон Архимеда - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии
    да.поэтому он и более оборотистый

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •